Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 21:50, контрольная работа
Антропогенные ЧС являются следствием ошибочных действий людей.
В современном мире человеческая деятельность, плохо продуманная с точки зрения экологических последствий, часто становится причиной стихийных бедствий. Наводнения, оползни, сели, уничтожение почвенного слоя, отравление вод, вымирание видов растений и животных, разрушение природных экосистем, радиоактивное загрязнение территорий, кислотно-щелочные дожди и даже землетрясения и изменение климата – все это впечатляющие результаты деятельности человека.
Вопрос№1
Антропогенные чрезвычайных ситуаций
Вопрос№2
Правила поведения человека при чрезвычайной ситуации
Вопрос№3
Виды ущербов в результате ЧС
Вопрос№4
Воинская обязанность, её основные составляющие
Вопрос№5
Доврачебная помощь при повреждения позвоночника
Полный
ущерб является суммой прямого и косвенного
ущербов, а также затрат на ликвидацию
последствий стихийного бедствия или
аварии. Он определяется на конкретный
момент времени и является промежуточным
по сравнению с общим
ущербом, который определится количественно
в отдаленной перспективе.
Вопрос№4
Воинская обязанность, её основные составляющие
Правовая основа воинской обязанности и военной службы
Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
Воинская обязанность, её основные составляющие.
1. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее граждане) предусматривает:
-воинский учет;
-обязательную подготовку к военной службе;
-призыв на военную службу;
-прохождение военной службы по призыву;
-пребывание в запасе;
-призыв
на военные сборы и
2.
В период мобилизации, в
-призыв
на военную службу по
-прохождение
военной службы в период
3.
Граждане освобождаются от
4.
Граждане вправе исполнять
5.
Граждане имеют право на
6.
Исполнение гражданами
7.
Компенсация расходов, понесенных
организациями и гражданами и
связи с исполнением
1. Организация воинского учет
1.
Граждане обязаны состоять на
воинском учете, за
-проходящих военную службу или альтернативную гражданскую службу;
- отбывающих наказание в виде лишения свободы;
- женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
- постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
1.1 Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно исполнительной системы и органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях ряди ног о и начальствующего состава, определяются Правительством Российском Федерации.
2.Воинский
учет граждан осуществляется
по месту их жительства
Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными органами в том же порядке, который определен настоящим Федеральным законом.
4.
Документы воинского учета
-фамилия, имя и отчество;
-дата рождения;
-место жительства;
-семейное положение;
-образование;
-место работы;
-годность к военной службе по состоянию здоровья;
-профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях;
-основные антропометрические данные;
-прохождение
военной службы или
-прохождение военных сборов;
-владение иностранными языками;
-наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
-наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
-возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;
-наличие судимости;
-бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время.
5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с федеральным законом.
6.
Порядок воинского учета
7.
Органы государственной власти,
организации и их должностные
лица исполняют обязанности по
организации и ведению
8. Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других поисках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на воинский учет и военных комиссариатах на территории Российской Федерации в порядке, определяемом Положением о воинском учете, при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.
2.Первоначальная постановка граждан на воинский учет
1.
Первоначальная постановка на
воинский учет граждан
2. Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет.
3. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства для первоначальной постановки на воинский учет.
4.
Первоначальная постановка на
воинский учет граждан
5.
Комиссия по постановке
-военный
комиссар соответствующей
-представитель местной администрации;
-специалист
по профессиональному
-секретарь комиссии;
-врачи-специалисты.
6. Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.
7.
Председатель комиссии по
3.Обязанности граждан по воинскому учету
1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
-состоять
на воинском учете по месту
жительства в военном
-явиться
в установленные время и место
по вызову (повестке) в военный
комиссариат по месту
-при
увольнении с военной службы
в запас Вооруженных Сил
-сообщить в двухнедельный срок в поенный комиссариат по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования;
-сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;
-бережно
хранить военный билет (
2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат по месту жительства.
3.
Граждане исполняют и иные
обязанности, установленные
4. Обязательная подготовка гражданина к военной службе
Информация о работе Контрольная работа по "Безопасность жизнедеятельности"