Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:54, реферат

Краткое описание

В современных условиях хозяйствования происходят глубокие и качественные изменения в производительных силах общества, связанные с распро¬странением микроэлектроники, биотехнологии, лазерной техники, с освоением ресурсов мирового океана и космоса. Все эти процессы приводят к преобразо¬ванию традиционных сфер деятельности и возникновению новых, значитель¬ному изменению структуры экономики, образа жизни людей и характера обще¬ния.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 23.56 Кб (Скачать)

Одним из традиционных способов привлечения потребителей является оптимизация системы оплаты за оказание рекламных услуг, которая  позволяет не только не отпугивать клиентов, но и получать достаточно высокую прибыль от рекламного бизнеса. Предполагая высокую эластичность спроса по цене, можно было бы рассматривать  цены в качестве барьера на пути развития рекламного рынка. Однако это  справедливо только для индивидуальных потребителей рекламных услуг, и  не имеет никакого отношения к  коллективным потребителям, большая  часть которых занята коммерческой деятельностью, а значит, может перекладывать  часть издержек (а в некоторых  случаях и полностью) по получению  рекламных услуг на плечи конечных потребителей рекламируемых товаров  или услуг.

Таким образом, рекламный рынок представляет собой  систему взаимодействий между разнообразными рыночными агентами по поводу купли-продажи  рекламных продуктов. Система рекламных  услуг занимает ключевое место и выполняет решающую роль в организации внутрихозяйственных и коммерческих связей страны. Организуя многочисленные коммуникации в обществе, рекламный рынок представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества элементов, уровней, секторов, но в то же время функционирующих как единое целое между всеми рыночными субъектами. Эта динамично развивающаяся система, прежде всего, зависит от создания эффективных коммуникаций в обществе в целях достижения определенного имиджа, репутации, повышения уровня продаж, формирования потребительского спроса на основе тщательной оценки и учета воздействия факторов внутренней и внешней рыночной среды.

Информация о работе Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях