Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:42, контрольная работа
В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принципы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обл
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме 6
1.2. Методы продвижения туристического продукта 8
1.3. Стратегические решения по продвижению турпродукта 14
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ХАБАРОВСК- СЕРВИС» 18
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Хабаровск-Сервис» 18
2.2. Анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО «Хабаровск- сервис». Выбор целевых сегментов 20
2.3. Разработка программы стимулирования сбыта ООО «Хабаровск-Сервис» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38