Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:54, контрольная работа

Краткое описание

Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной и инвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Оглавление

Введение. 3
Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки. 4
Содержание бизнес-плана. 11
Структура бизнес-плана. 11
Пример составления бизнес плана. 28
Заключение. 43
Список литературы: 45

Файлы: 1 файл

,,,,Бизнес план.doc

— 152.50 Кб (Скачать)

«Строительство  цеха черепицы в х. Галицын на границе  месторождения глинистого сырья, карьер которого является структурным подразделением «Изумрудная долина», исключает фактор неопределенности и позволяет получать сырье с минимальными технологическими и транспортными затратами. Согласно технологическим испытаниям данное сырье не требует других добавок.

Принятая  в проекте технология производства, оборудование и автоматизированные системы управления позволяют снизить операционные затраты, уменьшить технологические потери в сушке и обжиге против норм и получать черепицу с меньшими производственными издержками.

Стоимость энергоресурсов (природный газ, электроэнергия) приближается к мировых ценам поэтому удорожание по видимому будет находиться в пределах инфляционных изменений.

Не предвидится  также увеличение удельных расходов ТЭР, так как процессы сушки и  обжига продукции полностро автоматизированы, а отходящее тепло от печей используется полностью в сушильных агрегатах.

Проектом  предусмотрено создание экологически чистого производства. Технологические процессы и применяемое оборудование обеспечивают экологическую безопасность для работающих и окружающей среды и не требуют строительства специальных очистных сооружений. Выделение пыли из дымовых газов не требуется так как процессы сушки и обжига изделий основаны на сжигании газообразного топлива, а пулуфабрикаты являются плотными телами. Аспирационный воздух от пылящего оборудования направляется на двухступенчатую очистку. Производственных сточных вод при выпуске черепицы не имеется.

Перечисленные факторы показывают, что ожидать  технологических и др. изменений, которые могут повлиять на увеличение себестоимости и конкурентоспособность продукции не следует.

Организационный план.

Форма собственности.

Акционерное общество открытого типа «Промышленно-строительная компания Изумрудная долина» образовано на основании Учредительного договора от 1 марта 1994 г., зарегистрировано постановлением Главы администрации г.Славянск-на-Кубани и Славянского района Краснодарского края № 637 от 14 марта 1994 года. Свидетельство о государственной регистрации № 1175 от 14.03.95 года.

Форма собственности - частная.

Акционерное общество осуществляет выпуск керамического  лицевого кирпича на вновь построенном заводе мощностью 20 млн. штук в год.

Общая земельная площадь принадлежащая  предприятию занимает 125,38 Га, в том числе 15,35 Га выкуплено в частную собственность, 1 10,03 Га находится в бессрочном пользовании, из них карьер глины - 47 Га.

Уставной  капитал общества составляет 40052 млн. рублей и разделен на 4005200 акций номинальной стоимостью 10 тыс. рублей каждая.

Учредители  АО «Изумрудная долина».

Заключение.

            В процессе перехода нашей страны от административно- командной к рыночной экономике снова проявилась «болезнь крайностей»: государство, которое 70 лет существовало в плановой экономике буквально за один день полностью отказалось от каких либо видов планирования. И только спустя несколько лет на предприятиях вновь образовывают новые отделы планирования, прогнозирования. Теперь тратятся огромные денежные средства на подготовку и переподготовку современных специалистов в области экономического планирования. Поскольку план разрабатывают конкретные люди, то его качество во многом зависит от организованности, знаний и умений тех людей, которые занимаются планированием. Поэтому во многих крупных фирмах вопросами планирования занимаются иностранные специалисты. В условиях конкурентной борьбы просто необходимо применять последние достижения методов экономического планирования, чтобы выжить и победить. Поэтому бизнес-план это один из инструментов ведения конкурентной борьбы в современной рыночной экономике. И безусловно за ним настоящее и будущее.

 

Список литературы:

Алексеев  М.Ю. Экономика предприятия –  М. МГУ 1997

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы  и статистика, 1997.

Ансофф  И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

Берл  Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995

Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского - М. Финансы и статистика 1995

Воропаев  В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995

Грибачев  Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994

Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996

Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996

Прокопенко  В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997

Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг 1996

Информация о работе Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки