Организация бильярдного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2011 в 13:44, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

Оглавление

1. Резюме

2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

3. План маркетинга

4. Инвестиционный план

5. Организационный план

6. Финансовый план

7. Анализ риска

8. Выводы

Файлы: 1 файл

billiards.docx

— 40.43 Кб (Скачать)

      Важным  фактором стимулирования продаж услуг  является стимулирование работы персонала фирмы.

      Анализируя  предоставляемый нами товар мо матрице БКГ «Рост доли рынка» и используя кривую жизненного цикла товара, можно предположить , что он относится к 1-му типу, то есть «дойная корова». Товар будет иметь медленный рост и высокую долю рынка, это те товары , которые способны принести больше денег, чем требуется для поддержания доли рынка.

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама  очень тесно связана с процессом  установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать  внимание на спортивно-развлекательных  возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который  было бы хорошо видно с прилегающих  автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

4. Инвестиционный план

      В качестве места для организации  клуба можно рассматривать первый этаж здания в одном из развивающихся  районов г. Москвы м-р Марьино. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона Марьино до 2014 года. Арендная плата составляет 500$ в месяц.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих  позиций:

  • удобный подъезд к клубу;
  • близость к крупным автотранспортным магистралям;
  • большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости;
  • близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.

Основные средства, необходимые для организации  работы:

 
1.    Здания и сооружения:

в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.

2. Оборудование:

3 комплекта оборудования  для бильярда арендуется у  фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом  и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;

осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:

оборудование  для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;

оборудование  для бара: стоимость комплекта - 1000$:

аудио, видео  техника: стоимость - 500$;

оборудование  для охраны: стоимость 200$.

5. Организационный  план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Генеральный директор осуществляет руководство работой  клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

     Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет  функции директора во время его  отсутствия. Осуществляет организацию  работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в  ранее обусловленных местах поставок.

      Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования  игрового оборудования.

      Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

      Уборщица  осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

      Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней  одежды клиентов.

      Охрана  осуществляет пропуск клиентов в  клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

      Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.

      Все сотрудники, работающие непосредственно  с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер  приходят на работу ежедневно. Высокие  требования по квалификации предъявляются  к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок 
 

6. Финансовый план

    Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования  имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в  последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно  средств для реализации предлагаемого  проекта? Где можно получить необходимые  средства и в какой форме? Когда  можно ждать возврата вложенных  средств и получение дохода?

      Для успешной работы на фирме целесообразно  представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

      Плановые  отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

     Начисления  на з/п складываются из отчислений в  пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п. 

Таблица 4. Ориентировочная численность персонала

Должность Кол-во, чел. Ср. з/п в месяц,  $ З/п  в год, $ Начисления на з/п

(38.5%)

1 Генеральный директор 1 200 2400 924
2 Бухгалтер-кассир 1 150 1800 693
3 Гл. менеджер 1 150 1800 693
4 Сотрудник в  зале 1 100 1200 462
5 Бармены 2 100 2400 924
6 Уборщица 1 50 600 231
7 Гардеробщик 1 50 600 231
8 Охранники 2 100 2400 924
9 Итого на з/п 10 1100 13200 5082
 

Определим стоимость  основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ Кол-во ед., шт. Стоимость за

ед.,$

Стоимость всего, $
1 Оборудование  для бильярда 3 400 1200
2 Оборудование  для дартса 2 100 200
3 Оборудование  для бара - 1000 1000
4 Осветительное оборудование 3 100 300
5 Охранное оборудование - 200 200
6 Аудио, видеотехника - 500 500
7 ИТОГО:  
 
- 3400
 

Планом предусмотрена  реклама:

    1)     печать в еженедельной местной  газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$);

    2)     Вывеска стоимость - 5800руб. (200$)

    Расчет  объема продаж:

    В среднем один клиент оставляет в  клубе 4,5$.

    Количество  клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с  ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.

Сумма амортизационных  отчислений исчисляется исходя из средней  ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи  расходов Сумма, $ Сумма, руб.
Постоянные  расходы
1 Материалы 700х12-8400 243600
2 Заработная  плата 13200 382800
3 Начисления  на заработную плату 5082 147378
4 Реклама 200+30=230 6670
5 Амортизационные отчисления по оборудованию за год 680 19720
6 Арендные платежи 500х12=6000 174000
7 Текущие расходы 100х12=1200 34800
8 Сумма постоянных затрат 34792 1008968
9 Переменные  затраты  
 
 
 
11 Ремонт помещения 500 14500
12 Оборудование 3400 98600
13 Сумма переменных затрат при максимальных загрузках 3900 113100
14 Прибыль 50220 -38692=11528 334312
15 Премиальные (10% от прибыли) 1153 33437
16 Чистая прибыль 10375 300875

Информация о работе Организация бильярдного клуба