Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2011 в 13:44, курсовая работа
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. План маркетинга
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Анализируя предоставляемый нами товар мо матрице БКГ «Рост доли рынка» и используя кривую жизненного цикла товара, можно предположить , что он относится к 1-му типу, то есть «дойная корова». Товар будет иметь медленный рост и высокую долю рынка, это те товары , которые способны принести больше денег, чем требуется для поддержания доли рынка.
Говоря об имидже
клуба, необходимо отметить, что реклама
очень тесно связана с
4. Инвестиционный план
В
качестве места для организации
клуба можно рассматривать
Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:
Основные средства, необходимые для организации работы:
1.
Здания и сооружения:
в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.
2. Оборудование:
3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;
осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:
оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;
оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:
аудио, видео техника: стоимость - 500$;
оборудование для охраны: стоимость 200$.
5. Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Генеральный директор
осуществляет руководство работой
клуба, решает все финансовые вопросы,
связанные с постоянной работой клуба,
а финансовые и организационные вопросы,
касающиеся использования части прибыли
и направлений развития клуба решаются
совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.
Все
сотрудники, работающие непосредственно
с клиентами, должны иметь опрятный
вид. Руководящий персонал и бухгалтер
приходят на работу ежедневно. Высокие
требования по квалификации предъявляются
к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране.
При приеме на работу сотрудник проходит
испытательный срок
6. Финансовый план
Настоящий
раздел рассматривает вопросы
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые
отчеты готовятся совместно
Начисления
на з/п складываются из отчислений в
пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования
(5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости
(1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.
Таблица
4. Ориентировочная численность
№ | Должность | Кол-во, чел. | Ср. з/п в месяц, $ | З/п в год, $ | Начисления
на з/п
(38.5%) |
1 | Генеральный директор | 1 | 200 | 2400 | 924 |
2 | Бухгалтер-кассир | 1 | 150 | 1800 | 693 |
3 | Гл. менеджер | 1 | 150 | 1800 | 693 |
4 | Сотрудник в зале | 1 | 100 | 1200 | 462 |
5 | Бармены | 2 | 100 | 2400 | 924 |
6 | Уборщица | 1 | 50 | 600 | 231 |
7 | Гардеробщик | 1 | 50 | 600 | 231 |
8 | Охранники | 2 | 100 | 2400 | 924 |
9 | Итого на з/п | 10 | 1100 | 13200 | 5082 |
Определим стоимость основных производственных фондов.
Таблица 5.
Стоимость основных производственных фондов
№ | Вид ОПФ | Кол-во ед., шт. | Стоимость за
ед.,$ |
Стоимость всего, $ |
1 | Оборудование для бильярда | 3 | 400 | 1200 |
2 | Оборудование для дартса | 2 | 100 | 200 |
3 | Оборудование для бара | - | 1000 | 1000 |
4 | Осветительное оборудование | 3 | 100 | 300 |
5 | Охранное оборудование | - | 200 | 200 |
6 | Аудио, видеотехника | - | 500 | 500 |
7 | ИТОГО: | |
- | 3400 |
Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$);
2) Вывеска стоимость - 5800руб. (200$)
Расчет объема продаж:
В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.
Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.
Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.
Таблица 6.
Калькуляция расходов и доходов
|