Модель работы Компании ООО «Аккорд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 16:00, курсовая работа

Краткое описание

Декомпозиция - метод, по которому исследуемая система делится на подсистемы, задача - на подзадачи и т.д., каждая из которых решается самостоятельно.
Процесс (лат. processus — течение, ход, продвижение) — последовательная смена состояний чего-либо, стадий развития рассматриваемого явления, а также определённая совокупность последовательных действий, направленных на достижение некоторой цели.
Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.

Оглавление

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
BusinessStudio 6
Функциональные возможности 8
Постановка цели и области моделирования. 9
Моделирование 10
IDEF-моделирование 12
Структура ООО «Аккорд» в IDEF0 методологии 16
Нотация процесс 19
Процесс 20
Стратегическая карта 21
Описание процесса моделирования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 369.08 Кб (Скачать)

 IDEF13 — Three Schema Mapping Design — Трёхсхемное проектирование пре  образования данных. Этот метод определён как востребованный, однако так и не был полностью разработан;

  • IDEF14 — Network Design — Метод проектирования компьютерных сетей, основанный на анализе требований, специфических сетевых компонентов, существующих конфигураций сетей. Также он обеспечивает поддержку решений, связанных с рациональным управлением материальными ресурсами, что позволяет достичь существенной экономии.

 

Структура ООО «Аккорд» в IDEF0 методологии

Создаем контекстную диаграмму (рис.1)

Рис.1

 

 

Далее мы декомпозируем данную контекстную диаграмму. Декомпозиция заключается в уточнении общей функции модели путем декомпозиции блока контекстной диаграммы и получение первой диаграммы декомпозиции. Такая декомпозиция, уточняет суть процесса, и разбивает основную функцию на несколько подфункций, которые описываются блоками и интерфейсными стрелками, подходящими к их границам (рис.2).

Рис.2

 

Далее представлена декомпозиция Оформления заказа (рис.3).

Рис.3 
Нотация процесс

Выполнение нотации процесс на примере функционирования ООО «Аккорд» (рис.4).

 

Рис.4

Процесс

Процесс (Basic Flowchart, простая блок-схема) – нотация, представляющая собой простой вариант пошагового выполнения алгоритма. Используется на низшем уровне описания бизнес-модели.

Процесс (Basic Flowchart) состоит из прямоугольников (бизнес-процессы), в которые входят и выходя стрелки (потоки информации, документов, ТМЦ). Так же в нотации используются элементы типа «решение», которые позволяют делать ветвления. Для обозначения начала выполнения всего бизнес-процесса и его окончания могут быть использованы фигуры типа «событие» (элементы, похожие на овалы).

Каждый бизнес-процесс на нотации может быть декомпозирован (разбит на детальные бизнес-процессы) в нотациях Процесс, Процедура и EPC.

Преимущества Процесса (Basic Flowchart) в простоте и наглядности. С ее помощью можно быстро описать шаги бизнес-процесса. Использование Процесса (Basic Flowchart) не требует специальных знаний, т.к. легко воспринимается сотрудниками с разным уровнем подготовки.

Недостатки Процесса (Basic Flowchart) тоже в простоте. Набор графических элементов очень ограничен для передачи информации о бизнес-процессе. Например, на диаграмме никак не обозначены участники бизнес-процесса (это с успехом решено в Процедуре).

Среди пользователей Business Studio является наименее используемой.

 

Стратегическая карта

Стратегическая карта – это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Это – элемент документации, ассоциирующийся со Сбалансированной системой показателей (ССП), и в частности, со вторым поколением ССП, разработанным в середине 1990-х годов. На карте присутствует небольшое количество целей (обычно менее 20); цели распределены по стратегической карте среди двух или более горизонтальных полос, каждая из которых представляет собой «перспективу» (аспект, точку зрения); наиболее очевидные причинно-следственные связи между стратегическими целями отображаются с помощью стрелок, которые связывают цели между собой или отображают направление такой связи (если достижение одной из целей влияет на успех достижения множества других целей на карте).

Ниже представлена стратегическая карта ООО «Аккорд» (рис.5).
Рис.5 
Описание процесса моделирования

Была создана модель покупки офисной мебели у фирмы-поставщика ООО «Аккорд» г. Ростов-на-Дону.

Для разработки данного процесса был использован программный продукт - Business Studio 3.6 – Демонстрационная база. В ходе работы изучены инструменты этого информационного продукта, позволяющие декомпозировать и подробно описывать связи между объектами системы, а также моделировать схемы интегрированных решений для разработки, развертывания и управления информационными системами на предприятии, а также имитировать сам процесс.

  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы была проведена декомпозиция процесса покупки офисной мебели у фирмы-поставщика ООО «Аккорд» с использованием инструментального средства - Business Studio 3.6 – Демонстрационная база. Были изучены возможности этого приложения, которое поддерживает множество нотаций, среди которых мы применяли - IDEF0 и Процедура. Так же была создана стратегическая карта торговой площадки Aliexpress.com. Все стандарты стандарта позволяют описывать предметную область более комплексно. Освоены навыки структурирования, а также широкий набор средств документирования моделей, проектов. Business Studio 3.6 – Демонстрационная база позволяет эффективно манипулировать моделями – соединять и разбивать их.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

      1. Ловецкий К.П., Севастьянов Л.А. Математическое моделирование. Часть 1: Осциллятор. – М.: РУДН – 2007, 64 С.
      2. Веников В. А., Веников Г.В. Теория подобия и моделирования. - М.: Высшая школа, 1984.
      3. Вентцель Е. С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология - М.: Высшая школа, 2007.
      4. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента. Учебник. – СПб.: Лань, 2007.
      5. Краснощеков П.С., Петров А.А. Принципы построения моделей. – М.: Фазис, 2007.
      6. Первозванский А.А. Математические модели в управлении производством. 2007.
      7. Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры. – М.: Физматлит, 2008.
      8. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2007.
      9. Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении –М.: Дело 2009.

 

 

 


Информация о работе Модель работы Компании ООО «Аккорд»