Ценовая политика туристского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:41, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы – обобщение теоретических положений ценообразование и изучение способов ценообразования в туристском, бизнесе .
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
исследовать теоретические основы цены и ценообразования;
изучить методы ценообразования;
исследовать методы ценообразования в туристском бизнесе.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Цена как инструмент маркетинга для любой компании…………..6
1.1 Как компании устанавливают цены на свою продукцию…………… 6
1.2 Методы ценообразования……………………………………………….8
1.3 Адаптация и изменение цены…………………………………………..10
Глава 2. Цены на туристские услуги …………………………………………12
2.1 Основные ценообразующие факторы………………………………….12
2.2 Уровень и динамика конкурирующих цен…………………………….13
2.3 Соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке…….14
2.4 Политика цен на туристские услуги……………………………………15
Заключение …………………………………………………………………….18
Список используемой литературы ………………………

Файлы: 1 файл

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПЕДПРИЯТИЯ.doc

— 96.50 Кб (Скачать)
align="justify">     Из  всего выше изложенного можно  сделать ряд выводов:

     1. Турфирмы не являются производителями  туристских услуг, они являются торговыми посредниками между производителями и потребителями услуг. Турфирмы не могут влиять на условия производства услуг и в своей ценовой политике всецело зависят от цен и тарифов, получаемых от поставщиков этих услуг.

     2. Услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления, поэтому цены на услуги — это в основном розничные цены (для потребителя, но не для турфимы).

     3. Устойчивость спроса на туристические услуги зависит от индивидуальных особенностей человека, поэтому при установлении цен на них следует учитывать следующий психологический момент: цена не должна вызывать отрицательных эмоций у потенциальных покупателей.

     4.  Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают по времени, поэтому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов; спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.

     5. Наличие разных методов установления цен в условиях рынка позволяет фирме осуществлять ценовые манипуляции. Зачастую увеличение цены воспринимается клиентами как рост ценности предлагаемой услуги. Поэтому иногда на примерно одинаковые товары устанавливаются разные цены. Если разрыв в уровне цен небольшой, то потребитель покупает более дорогую услугу, предполагая, что ее качество выше. Однако этот путь очень опасен. Можно обмануть клиента раз или два и получить при этом высокий доход, но в будущем — потерять не только клиентов, но и партнеров.

 

     Список  используемой литературы 

  1. Квартальнов В. А. Туризм. Учебник. — М.: Финансы  и статистика, 2000.
  2. Ревинский И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. — Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001.
  3. Сенин В.С.Организация международного туризма: Учебник. М: Финансы и статистика, 2002.
  4. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие . – М.:КНОРУС, 2004.
  5. Чудновский А. Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М: Финансы и статистика, 2002.
  6. Цены и ценообразование: Учебник по ред. Проф. И.К. Салимжанова, М:-Проспект, 2003.

Информация о работе Ценовая политика туристского предприятия