Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:41, контрольная работа
Цель контрольной работы – обобщение теоретических положений ценообразование и изучение способов ценообразования в туристском, бизнесе .
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
исследовать теоретические основы цены и ценообразования;
изучить методы ценообразования;
исследовать методы ценообразования в туристском бизнесе.
Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Цена как инструмент маркетинга для любой компании…………..6
1.1 Как компании устанавливают цены на свою продукцию…………… 6
1.2 Методы ценообразования……………………………………………….8
1.3 Адаптация и изменение цены…………………………………………..10
Глава 2. Цены на туристские услуги …………………………………………12
2.1 Основные ценообразующие факторы………………………………….12
2.2 Уровень и динамика конкурирующих цен…………………………….13
2.3 Соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке…….14
2.4 Политика цен на туристские услуги……………………………………15
Заключение …………………………………………………………………….18
Список используемой литературы ………………………
1.
Турфирмы не являются
2. Услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления, поэтому цены на услуги — это в основном розничные цены (для потребителя, но не для турфимы).
3. Устойчивость спроса на туристические услуги зависит от индивидуальных особенностей человека, поэтому при установлении цен на них следует учитывать следующий психологический момент: цена не должна вызывать отрицательных эмоций у потенциальных покупателей.
4. Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают по времени, поэтому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов; спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.
5. Наличие разных методов установления цен в условиях рынка позволяет фирме осуществлять ценовые манипуляции. Зачастую увеличение цены воспринимается клиентами как рост ценности предлагаемой услуги. Поэтому иногда на примерно одинаковые товары устанавливаются разные цены. Если разрыв в уровне цен небольшой, то потребитель покупает более дорогую услугу, предполагая, что ее качество выше. Однако этот путь очень опасен. Можно обмануть клиента раз или два и получить при этом высокий доход, но в будущем — потерять не только клиентов, но и партнеров.
Список
используемой литературы
Информация о работе Ценовая политика туристского предприятия