Туннели

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 23:31, контрольная работа

Краткое описание

Туннелирование является сложной, дорогостоящей и опасной работы. Тоннели строятся для предоставления прямой автомобильной или железной дороги через горные перевалы, под или над реками. Они также могут обеспечить подземные каналы для воды, сточных вод или нефти. До XIX века люди не приобрели достаточной квалификации в инженерной проводить обширные туннелирование. Туннели, однако, были известны в древности. Например, они отвезли в скале под пирамидами Египта, и римляне построили в Риме для их главного слива, часть из которых по-прежнему остаются. Один из первых известных тоннелей было сделано в Вавилоне. Она прошла по реке Евфрат и был построен арочной кирпичной кладки, будучи 12 футов высокий и 15 футов в ширину.
Другие древние тоннели были построены для водоснабжения и для дренажа.

Файлы: 1 файл

Выдающийся государственный деятель.docx

— 15.58 Кб (Скачать)

Выдающийся  государственный деятель, один раз сказал в своем выступлении: “не может быть никакого сомнения, что во многих отношениях история мостостроения - это история цивилизации. По ней мы легко можем измерить важную часть человеческого прогресса. Великие реки являются важными средствами связи во многих частях мира, они были, и остаются, главным путями. Но они также являются барьером для общения, и люди всегда были обеспокоены нахождением путей их пересечения.

За сотни лет человек  построил мосты через быстрые  реки и глубокие и скалистые каньоны. Впервые человек, вероятно, получил идею моста от дерева, упавшего через поток. От этого, на более позднем этапе, создавались мосты на примитивных конструкциях или на консольной основе. Древесные балки, встроенные в банках на каждой стороне реки с концами, выступающими над водой. Это простые поддержки центрального луча, достающего от одной скобки к другой. Мосты этого типа до сих пор используются в Японии, и в Индии. Простые мосты с подвесным принципом были давно созданы человеком с помощью веревок, и до сих пор используется в таких странах, как Тибет. Две параллельные веревки, натянутые от скалы или деревьев на каждом берегу реки, с поперек лежащими на них платформами, проложенными через них, сделали пересечение безопасным. Дополнительные веревки были добавлены в качестве поручней. Когда испанцы достигли Южной Америки, они обнаружили, что инки в Перу используют подвесные мосты из шести сильных канатов, четыре из которых поддерживаются платформами и два служат как рельсы.

Все эти мосты, делают возможными переходы только по узкой реке. Тип временный плавучий мост, был использован в военных целях; военные инженеры могли построить временный мост по такому принципу, чтобы он был способен переносить все тяжелое оборудование современной армии в кратчайшие сроки.

Идея вбивания деревянных свай в дно реки, чтобы поддерживать платформу, были введены в практику 3500 лет назад. Это - основание эстакады или свайный мост, который позволяет построить более широкое пересечение, подходящее для транспорта животных и товаров.

 

С приходом железной дороги в 19 веке возрос спрос на мосты, и железнодорожные корпорации финансировали их строительство. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича.

Следующий важный этап в  развитии мостостроения стало применение железа и, впоследствии, стали. Первый железный мост, пересек реку Северн в Великобритании.

Идея разводного моста одна из старейших. Некоторые мосты в Санкт-Петербурге были построены по этому принципу.

Современный мост, вероятно, требует большого мастерства от дизайнера  и строителя, чем любой другой гражданский инженерный проект. Многие вещи должны быть приняты во внимание, и они могут меняться в зависимости от условий местности. В выборе того, что тип моста является наиболее подходящим, дизайнером должны учитываться тип и вес трафика, глубина и ширина зазора, природа фундаментов и метод возведения моста. Дизайнер должен тщательно рассчитать, как различные нагрузки будут распределены, и решить, какие строительные материалы являются наиболее подходящими для переноса этих нагрузок.

Туннели

Туннелирование является сложной, дорогостоящей и опасной работы. Тоннели строятся для предоставления прямой автомобильной или железной дороги через горные перевалы, под или над реками. Они также могут обеспечить подземные каналы для воды, сточных вод или нефти. До XIX века люди не приобрели достаточной квалификации в инженерной проводить обширные туннелирование. Туннели, однако, были известны в древности. Например, они отвезли в скале под пирамидами Египта, и римляне построили в Риме для их главного слива, часть из которых по-прежнему остаются. Один из первых известных тоннелей было сделано в Вавилоне. Она прошла по реке Евфрат и был построен арочной кирпичной кладки, будучи 12 футов высокий и 15 футов в ширину.

Другие древние тоннели были построены для водоснабжения и для дренажа.

Современные туннели часто очень долгим и глубоким. Туннель Симплон на железной дороге Франция-Италия, к примеру, 12 км длиной и в одном месте на вершины Альп подъем свыше 6000 футов над ним. Некоторые туннели являются более 50 футов в диаметре. Многие из них круглые в сечении. Другие являются подкова-образная, с уровня пола, на котором это легко сложить постоянных автомобильных и железных дорог.

Туннель под каналом

Подключение острова Великобритании к континентальной Европы является фантазия, которая может быть восходит почти 200 лет.

Мы можем назвать очень мало проектов, против которых существует более глубокое и более мощные предрассудков, чем строительство железнодорожного тоннеля между Дувр и Кале.

Возражения были культурные, политические и, конечно же, военных. Британское правительство возражает схема главным образом потому, что они думали, что противник может легко вторгнуться Англии через такой тоннель.

Первое предложение построить тоннель пришли с Наполеоном в 1800 году. Его инженеры даже составлен план тоннель, но Англия и Франция в то время были в состоянии войны.

В 1988 году вопрос о Ла-Маншем был заново учился группой французских и английских инженеров и фактически началась работа. Они согласились начать бурение для евро туннеля на английском и французском побережье.

Туннель проходит под морем через слой плотной мела, который как известно, чтобы быть свободным от трещин и позволяет воде проникнуть его медленно.

Работа продолжалась очень быстро и было успешно завершено примерно шесть лет. Тоннель был открыт для движения на 7 мая 1994 года.

Два основных туннелей, с служебный туннель между, нести односторонний железнодорожных перевозок.

Первоначальная смета была 7,2 млрд долларов по текущему обменному курсу, но стоимость на сегодняшний день составляет 13,1 млрд долларов, общие между Великобританией, Францией и другими инвесторами. Пока проект не является достаточно прибыльным и еще больше инвестиций.

Легковых и грузовых автомобилей, перевозимых железнодорожным транспортом сделать пересечение в 35 минут, около часа меньше, чем на паром. Пассажиры остаются в своих автомобилях.

Тоннель персонал делает все возможное чтобы сделать пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно во время переправы. Но как уже отмечалось, коммерческий директор туннеля, они до сих пор многие серьезные проблемы, и один из них – безопасность. Тем не менее власти уверены иметь возможность успешно решить все проблемы.

 


Информация о работе Туннели