Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 14:56, контрольная работа
1. После получения запроса о представлении кандидатур арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация составляет список своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего и в наибольшей степени удовлетворяющих требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего, содержащимся в указанном запросе (далее - список кандидатур). В списке кандидатур должны быть указаны три кандидатуры, расположенные в порядке уменьшения их соответствия требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего, содержащимся в запросе, а при равном соответствии этим требованиям - с учетом их профессиональных качеств.
Порядок утверждения арбитражного управляющего………………….3
Особенности банкротства страховых организаций……………………5
Практическая часть……………………………………………………..10
Список используемой литературы…………………………………….17
Приложение ……………………………………………………………18
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Т Ф ГОРБАЧЕВА»
В Г БЕЛОВО
Кафедра финансов и кредита
Контрольная работа
Вариант № 12(2)
Лыскова Т.Н.
Шифр 308489
Белово 2011
Содержание:
1. Порядок утверждения арбитражного управляющего
1. После получения запроса о представлении кандидатур арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация составляет список своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего и в наибольшей степени удовлетворяющих требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего, содержащимся в указанном запросе (далее - список кандидатур). В списке кандидатур должны быть указаны три кандидатуры, расположенные в порядке уменьшения их соответствия требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего, содержащимся в запросе, а при равном соответствии этим требованиям - с учетом их профессиональных качеств.
В случае получения не содержащего требований к кандидатуре арбитражного управляющего запроса о представлении кандидатур арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация проводит отбор кандидатур арбитражных управляющих из числа своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего. В списке кандидатур должны быть указаны три кандидатуры в порядке снижения уровня их профессиональных качеств.
В список кандидатур не могут быть включены лица, не имеющие допуска к государственной тайне по установленной форме, если наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего.
(абзац введен Федеральным законом от 24.10.2005 N 133-ФЗ)
1.1. Должник и территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности соответственно в течение двух и пяти дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом обязаны представить информацию о форме допуска к государственной тайне руководителя должника или об отсутствии такого допуска в арбитражный суд и заявленную саморегулируемую организацию.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 24.10.2005 N 133-ФЗ)
2. Заявленная саморегулируемая организация обязана обеспечить свободный доступ заинтересованных лиц к проведению процедуры отбора кандидатуры арбитражного управляющего.
Решение о включении
арбитражных управляющих в
3. В течение пяти дней с даты получения запроса о представлении кандидатур арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация направляет список кандидатур, содержащий информацию о профессиональных качествах арбитражных управляющих и, если в определении арбитражного суда указаны требования к кандидатуре арбитражного управляющего, мотивированное заключение об их соответствии требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего, а при необходимости также и информацию о наличии допуска к государственной тайне, в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.10.2005 N 133-ФЗ)
4. Должник и заявитель (представитель собрания кредиторов) вправе отвести по одной кандидатуре арбитражных управляющих, указанных в списке кандидатур. Оставшаяся кандидатура утверждается арбитражным судом, за исключением случаев выявления нарушений процедуры отбора или несоответствия отобранной кандидатуры требованиям статьи 20 настоящего Федерального закона.
В случае, если должник и (или) заявитель (представитель собрания кредиторов) не воспользовались правом отвода, арбитражный суд назначает кандидатуру, занимающую более высокую позицию в списке кандидатур, представленном заявленной саморегулируемой организацией.
5. В случае непредставления арбитражному суду заявленной саморегулируемой организацией списка кандидатур в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, арбитражный суд обращается в регулирующий орган, который обязан в течение семи дней с даты получения обращения арбитражного суда обеспечить представление списка кандидатур другими саморегулируемыми организациями из числа включенных в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
6. В случае, если арбитражные управляющие - члены заявленной саморегулируемой организации не имеют допуска к государственной тайне по форме, необходимой для исполнения полномочий руководителя должника, а наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего, заявленная саморегулируемая организация в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, сообщает об этом в арбитражный суд. После получения такого сообщения арбитражный суд в течение двух дней обращается в регулирующий орган, который в течение семи дней с даты получения обращения арбитражного суда обязан обеспечить представление списка кандидатур другими саморегулируемыми организациями из числа включенных в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Арбитражный суд обращается в заявленную саморегулируемую организацию, если указанная организация не получила или несвоевременно получила информацию о наличии допуска руководителя должника к государственной тайне и о форме такого допуска, для повторного представления указанной организацией списка кандидатур в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 24.10.2005 N 133-ФЗ)
2. Особенности
банкротства страховых
Специфика правового регулирования
банкротства страховых
Страховые организации - коммерческие юридические лица, обладающие специальной правоспособностью, создаваемые в форме обществ. Их деятельность регламентируется прежде всего Законом РФ от 27 ноября 1992 г. №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями от 31 декабря 1997 г., 20 ноября 1999 г., 21 марта, 25 апреля 2002 г., 8, 10 декабря 2003 г.)[5].
Отметим, что возможность возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) страховой организации не связывается с наличием у нее лицензии - заявление может быть подано независимо от того, отозвана или нет лицензия.
При рассмотрении дела о
банкротстве страховой
В случае введения в отношении должника - страховой организации процедур банкротства, должник или конкурсный управляющий обязан в течение десяти дней с даты введения процедуры наблюдения или конкурсного производства уведомить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ осуществлять надзор за страховой деятельностью, о введении в отношении должника соответствующей процедуры банкротства.
Если по договорам страхования,
заключенным страховщиком на дату принятия
решения о признании
- страховой случай не
наступил, эти договора прекращаются
(кроме случаев продажи
- страховой случай наступил,
страхователи или
В случае принятия решения
о признании страховой
- первая очередь - требования
застрахованных, выгодоприобретателей
по договорам обязательного
- вторая очередь - требования
выгодоприобретателей, страхователей
по иным договорам
- третья очередь - требования
застрахованных, выгодоприобретателей,
страхователей по договорам
- четвертая очередь - требования иных кредиторов.
В соответствии со ст.84 Закона, в ходе внешнего управления продажа имущественного комплекса страховой организации быть осуществлена по правилам, предусмотренным для продажи предприятия-должника и с учетом требований федеральных законов, регулирующих страховую деятельность. В случае продажи к покупателю переходят все права и обязанности по договорам страхования, по которым на дату продажи имущества страховой случай не наступил.
В ходе конкурсного производства
имущественный комплекс может быть
продан только с согласия покупателя
принять на себя договоры страхования,
срок действия которых не истек и
по которым страховой случай не наступил
на дату признания страховой
Покупателем имущественного
комплекса страховой
Рассмотрим особенности банкротства профессиональных участников рынка ценных бумаг.
Как и при банкротстве
страховых организаций, при рассмотрении
дела о банкротстве
В случае введения процедур
банкротства арбитражный
- в федеральный орган
исполнительной власти по
- в саморегулируемую
- клиентам (в уведомлении
предлагается дать
С момента введения внешнего управления или конкурсного производства ценные бумаги клиентов, находящиеся в управлении, во владении должника или учитываемые им, подлежат возврату клиентам, если иное не предусмотрено соглашением собственника указанного имущества с должником или арбитражным управляющим. В случае отсутствия согласия клиентов на передачу именных ценных бумаг, учитываемых должником, иной организации, имеющей соответствующую лицензию, данные учета передаются реестродержателю этих ценных бумаг.
Если требования клиентов
в отношении возврата принадлежащих
им ценных бумаг одного вида (одного
эмитента, одной категории, одного типа,
одной серии) превышают количество
указанных ценных бумаг, находящихся
в распоряжении должника, возврат
таких ценных бумаг осуществляется
пропорционально требованиям
Размер принадлежащих каждому клиенту и подлежащих возврату денежных средств, находящихся на специальном брокерском счете, устанавливается на основе бухгалтерского учета должника.
Требования клиентов в
неудовлетворенной их части признаются
денежными обязательствами и
удовлетворяются (погашаются) в порядке,
предусмотренном для
В случае введения конкурсного производства в отношении должника, осуществляющего (Ст.189 Закона):
Информация о работе Контрольная работа По дисциплине: “ Антикризисное управление”