Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 17:17, отчет по практике
Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Вагрон – Маркет» (далее ООО «Вагрон – Маркет»).
Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 28 июня 2004 года, по 5 дней в неделю.
Список использованной литературы………………………………………...
26
Приложения……………………………………………………………………
27
1. Организационно – правовая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…..
3
2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Вагрон - Маркет»……………………………………………………..
8
3. Торгово-технологические процессы в торговом в ООО «Вагрон - Маркет»………………………………………………………………………...
11
4. Коммерческая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»………………….
14
5. Финансово-экономическая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»……
19
Бухгалтер на основании вышеуказанных первичных документов проставляет оклад или тарифную ставку, процент северной надбавки, размер премии по каждому работнику другие основания для начисления зарплаты. Одновременно проставляется налоговая льгота (при наличии детей и пр.), удержание налогов, начисление ЕСН.
Заработная плата работникам общества выдается два раза в месяц. Применяется авансовый порядок расчетов по заработной плате. Аванс выдается не позднее 20 числа. Окончательный расчет за месяц не позднее 10 числа. Работник выбирает сам способ получения зарплаты – в кассе общества или с помощью пластиковой карточки в отделении Сбербанка.
Общество применяет следующее оформление расчетов с работником:
Проанализировав в ходе квалификационной практики, деятельность ООО «Вагрон-Маркет», я выявила некоторые недостатки в организации коммерческой деятельности фирмы.
Тут надо отметить, что рекламная деятельность в нашей организации практически отсутствует.
На предприятии не проводится ни каких рекламных мероприятий, работы с кадрами (обучение, повышение квалификации). Нет практики проведения анализа работы персонала, как в отдельности, так и по отделам.
Единственным рекламным средством являются рекламные проспекты реализуемых товаров, которые поступают у поставщиков, а далее распространяются среди покупателей.
Отсутствие рекламы
в современных условиях
Необходимо проводить рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и телевидению.
Список использованной литературы:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вагрон – Маркет»