Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 22:25, контрольная работа
На примере ООО «Ладья» написать управленческую ситуацию и расписать для нее различные управленческие решения в зависимости от классификации.
В зависимости от личности ЛПР:
Уравновешенные;
Импульсивные;
Инертные;
Рискованные.
На примере ООО «Ладья» написать управленческую ситуацию и расписать для нее различные управленческие решения в зависимости от классификации.
В зависимости от личности ЛПР:
Рассмотрим ситуацию на примере менеджера ООО «Ладья». В качестве ситуации примем выбор кредитной организации для получения займа.
«Уравновешенный» менеджер внимательно отнесется к выбору, а также сможет избрать из предложенных вариантов наиболее стабильную организацию, имеющую хорошие отзывы и широкую сеть филиалов, пусть даже оформление договора займет более продолжительное время по сравнению с остальными организациями.
«Импульсивный» тип менеджера может выбрать как вариант, выбранный «уравновешенным» менеджером, так и иной, поскольку менеджеры данного типа генерируют разные варианты решения, но не в состоянии их как следует обосновать.
«Инертный» тип менеджера, скорее всего, примет решение обратиться в организацию, предоставляющую услуги среднего уровня, не подвергая, однако, риску свою организацию.
«Рискованный»
тип менеджера, скорее всего, попытается
выбрать такую кредитную
ЗАДАНИЕ 2
Городская администрация контролирует услуги микроавтобусов, которые развозят туристов и покупателей с автобусов и ж/д. вокзала в различные районы города. О потоке пассажиров, прибывающих на автобусную остановку, были собраны следующие данные:
Таб. 1 Модель прибытия пассажиров
Временные интервалы между моментами прибытия пассажиров (∆t1), мин. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вероятность |
0,04 |
0,16 |
0,24 |
0,28 |
0,16 |
0,10 |
0,02 |
По расписанию микроавтобусы должны прибывать каждые 10 минут, однако, изменчивость транспортных условий приводит к следующему распределению их прибытия:
Таб. 2 Модель прибытия автобусов
Временные интервалы
между последовательными |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
Вероятность |
0,10 |
0,38 |
0,28 |
0,15 |
0,09 |
Таб. 3 Число свободных мест в автобусе
Число свободных мест |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вероятность |
0,06 |
0,18 |
0,27 |
0,34 |
0,11 |
0,03 |
0,01 |
Требуется:
Решение:
Таб. 4 Распределение интервалов случайных чисел для модели прибытия пассажиров
∆t1 , мин. |
Вероятность |
Кумулятивная вероятность |
Случайные числа |
0 |
0,04 |
0,04 |
00 – 03 |
1 |
0,16 |
0,20 |
04 – 19 |
2 |
0,24 |
0,44 |
20 – 43 |
3 |
0,28 |
0,72 |
44 – 71 |
4 |
0,16 |
0,88 |
72 – 87 |
5 |
0,10 |
0,98 |
88 – 97 |
6 |
0,02 |
1 |
98 - 99 |
Таб. 5 Распределение интервалов случайных чисел для модели прибытия автобусов
∆t2, мин. |
Вероятность |
Кумулятивная вероятность |
Случайные числа |
8 |
0,10 |
0,10 |
00 – 09 |
10 |
0,38 |
0,48 |
10 – 47 |
12 |
0,28 |
0,76 |
48 – 75 |
14 |
0,15 |
0,91 |
76 – 90 |
16 |
0,09 |
1 |
91 - 99 |
Таб. 6 Распределение интервалов случайных чисел для числа свободных мест
Число свободных мест |
Вероятность |
Кумулятивная вероятность |
Случайные числа |
0 |
0,06 |
0,06 |
00 – 05 |
1 |
0,18 |
0,24 |
06 – 23 |
2 |
0,27 |
0,51 |
24 – 50 |
3 |
0,34 |
0,85 |
51 – 84 |
4 |
0,11 |
0,96 |
85 – 95 |
5 |
0,03 |
0,99 |
96 – 98 |
6 |
0,01 |
1 |
99 |
Таб. 7 Имитационная модель процесса обслуживания пассажиров
№ пассажира |
Модель появления пассажиров |
Модель появления автобусов |
Модель свободных мест |
Время ожидания |
№ автобуса | |||||
Сл. числа |
∆t1 , мин. |
Время появления, мин. |
Сл. числа |
∆t2, мин. |
Время появления, мин. |
Сл. числа |
Число мест | |||
1 |
52 |
3 |
3 |
92 |
16 |
16 |
41 |
2 |
13 |
1 |
2 |
02 |
0 |
3 |
13 |
1 | |||||
3 |
43 |
2 |
5 |
68 |
12 |
28 |
63 |
3 |
23 |
2 |
4 |
60 |
3 |
8 |
20 |
2 | |||||
5 |
12 |
1 |
9 |
19 |
2 | |||||
6 |
39 |
2 |
11 |
67 |
12 |
40 |
50 |
2 |
29 |
3 |
7 |
09 |
1 |
12 |
28 |
3 | |||||
8 |
44 |
3 |
15 |
89 |
14 |
54 |
75 |
3 |
39 |
4 |
9 |
69 |
3 |
18 |
36 |
4 | |||||
10 |
66 |
3 |
21 |
33 |
4 | |||||
11 |
19 |
1 |
22 |
98 |
16 |
70 |
44 |
2 |
48 |
5 |
12 |
76 |
4 |
26 |
44 |
5 | |||||
13 |
09 |
1 |
27 |
28 |
10 |
80 |
19 |
1 |
53 |
6 |
14 |
71 |
3 |
30 |
85 |
14 |
94 |
88 |
4 |
64 |
7 |
15 |
25 |
2 |
32 |
62 |
7 | |||||
16 |
00 |
0 |
32 |
62 |
7 | |||||
17 |
94 |
5 |
37 |
57 |
7 | |||||
18 |
72 |
4 |
41 |
72 |
12 |
106 |
70 |
3 |
65 |
8 |
19 |
27 |
2 |
43 |
63 |
8 | |||||
20 |
60 |
3 |
46 |
60 |
8 | |||||
21 |
34 |
2 |
48 |
87 |
14 |
120 |
85 |
4 |
72 |
9 |
22 |
24 |
2 |
50 |
70 |
9 | |||||
23 |
32 |
2 |
52 |
68 |
9 | |||||
24 |
96 |
5 |
57 |
63 |
9 | |||||
25 |
79 |
4 |
61 |
08 |
8 |
128 |
04 |
0 |
67 |
10 |
79 |
4 |
61 |
46 |
10 |
138 |
40 |
2 |
77 |
11 | |
26 |
30 |
2 |
63 |
75 |
11 | |||||
27 |
93 |
5 |
68 |
25 |
10 |
148 |
95 |
4 |
80 |
12 |
28 |
86 |
4 |
72 |
76 |
12 | |||||
29 |
88 |
5 |
77 |
71 |
12 | |||||
30 |
33 |
2 |
79 |
69 |
12 |
Выводы:
По таб. 1
М1=0х0,04+1х0,16+2х0,24+3х0,
По таб. 7 М2=79/30=2,6 мин.
∆М= М2 – М1=2,74 – 2,6=0,14 мин. – колеблемость допустима.
По таб. 2
М1=8х0,10+10х0,38+12х0,28+
По таб. 7 М2=148/12=12,3 мин.
∆М= М2 – М1=12,3 – 11,5=0,80 мин. – колеблемость допустима.
Ср. время ожидания автобуса = ожидание/кол-во пассажиров=1619/30=53,97 мин.
Ср. длина очереди = кол-во пас-ов/кол-во авт-ов = 30/12 = 2,5 чел.
Ср. длина очереди
= сумма очередей в каждый автобус/кол-во авт-ов
= 8+11+12+16+18+19+18+14+11+7+6+
Информация о работе Контрольная работа по "Анализу финансовой деятельности предприятия"