Контрольная работа по "Анализу финансовой деятельности предприятия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 22:25, контрольная работа

Краткое описание

На примере ООО «Ладья» написать управленческую ситуацию и расписать для нее различные управленческие решения в зависимости от классификации.
В зависимости от личности ЛПР:
Уравновешенные;
Импульсивные;
Инертные;
Рискованные.

Файлы: 1 файл

RUR_ch_2.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

 

2 вариант

ЗАДАНИЕ 1

 

На примере  ООО «Ладья» написать управленческую ситуацию и расписать для нее различные управленческие решения в зависимости от классификации.

В зависимости  от личности ЛПР:

    • Уравновешенные;
    • Импульсивные;
    • Инертные;
    • Рискованные.

 

Рассмотрим ситуацию на примере менеджера ООО «Ладья». В качестве ситуации примем выбор кредитной организации для получения займа.

«Уравновешенный»  менеджер внимательно отнесется  к выбору, а также сможет избрать  из предложенных вариантов наиболее стабильную организацию, имеющую хорошие отзывы и широкую сеть филиалов, пусть даже оформление договора займет более продолжительное время по сравнению с остальными организациями.

«Импульсивный»  тип менеджера может выбрать  как вариант, выбранный «уравновешенным» менеджером, так и иной, поскольку менеджеры данного типа генерируют разные варианты решения, но не в состоянии их как следует обосновать.

«Инертный»  тип менеджера, скорее всего, примет решение обратиться в организацию, предоставляющую услуги среднего уровня, не подвергая, однако, риску свою организацию.

«Рискованный» тип менеджера, скорее всего, попытается выбрать такую кредитную организацию, в которой будет либо сниженная  процентная ставка, либо короткое время  оформления договора, поскольку подобный тип не нуждается в тщательном обосновании своих выводов и, в то же время, сознательно идут на риск.

 

 

ЗАДАНИЕ 2

 

Городская администрация  контролирует услуги микроавтобусов, которые развозят туристов и покупателей  с автобусов и ж/д. вокзала в  различные районы города. О потоке пассажиров, прибывающих на автобусную остановку, были собраны следующие данные:

Таб. 1 Модель прибытия пассажиров

Временные интервалы  между моментами прибытия пассажиров (∆t1), мин.

 

 

0

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

Вероятность

0,04

0,16

0,24

0,28

0,16

0,10

0,02


 

По расписанию микроавтобусы должны прибывать  каждые 10 минут, однако, изменчивость транспортных условий приводит к следующему распределению  их прибытия:

Таб. 2 Модель прибытия автобусов

Временные интервалы  между последовательными прибытиями автобусов (∆t2), мин.

 

 

8

 

 

10

 

 

12

 

 

14

 

 

16

Вероятность

0,10

0,38

0,28

0,15

0,09


 

Таб. 3 Число  свободных мест в автобусе

 

Число свободных  мест

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

Вероятность

0,06

0,18

0,27

0,34

0,11

0,03

0,01


 

 

Требуется:

  • Построить имитационную модель потока из 30 пассажиров, прибывающих на автобусную остановку в предположении, что моделируемый счетчик времени начинается с «0»;
  • Сделать выводы, включающие обоснование модели по времени прибытия пассажиров и времени прибытия автобусов (сравнить таб. 1 и имитационную модель, таб. 2 и имитационную модель);
  • Оценить среднее время ожидания автобуса пассажиром и среднюю длину очереди (двумя способами).

 

Решение:

Таб. 4 Распределение  интервалов случайных чисел для  модели прибытия пассажиров

∆t1 , мин.

Вероятность

Кумулятивная  вероятность

Случайные числа

0

0,04

0,04

00 – 03

1

0,16

0,20

04 – 19

2

0,24

0,44

20 – 43

3

0,28

0,72

44 – 71

4

0,16

0,88

72 – 87

5

0,10

0,98

88 – 97

6

0,02

1

98 - 99


 

Таб. 5 Распределение  интервалов случайных чисел для  модели прибытия автобусов

∆t2, мин.

Вероятность

Кумулятивная  вероятность

Случайные числа

8

0,10

0,10

00 – 09

10

0,38

0,48

10 – 47

12

0,28

0,76

48 – 75

14

0,15

0,91

76 – 90

16

0,09

1

91 - 99


 

 

Таб. 6 Распределение  интервалов случайных чисел для  числа свободных мест

Число свободных мест

Вероятность

Кумулятивная  вероятность

Случайные числа

0

0,06

0,06

00 – 05

1

0,18

0,24

06 – 23

2

0,27

0,51

24 – 50

3

0,34

0,85

51 – 84

4

0,11

0,96

85 – 95

5

0,03

0,99

96 – 98

6

0,01

1

99


 

 

Таб. 7 Имитационная модель процесса обслуживания пассажиров

№ пассажира

Модель появления  пассажиров

Модель появления  автобусов

Модель свободных  мест

 

Время ожидания

 

№ автобуса

Сл. числа

∆t1 , мин.

Время появления, мин.

Сл. числа

∆t2, мин.

Время появления, мин.

Сл. числа

Число мест

1

52

3

3

92

16

16

41

2

13

1

2

02

0

3

         

13

1

3

43

2

5

68

12

28

63

3

23

2

4

60

3

8

         

20

2

5

12

1

9

         

19

2

6

39

2

11

67

12

40

50

2

29

3

7

09

1

12

         

28

3

8

44

3

15

89

14

54

75

3

39

4

9

69

3

18

         

36

4

10

66

3

21

         

33

4

11

19

1

22

98

16

70

44

2

48

5

12

76

4

26

         

44

5

13

09

1

27

28

10

80

19

1

53

6

14

71

3

30

85

14

94

88

4

64

7

15

25

2

32

         

62

7

16

00

0

32

         

62

7

17

94

5

37

         

57

7

18

72

4

41

72

12

106

70

3

65

8

19

27

2

43

         

63

8

20

60

3

46

         

60

8

21

34

2

48

87

14

120

85

4

72

9

22

24

2

50

         

70

9

23

32

2

52

         

68

9

24

96

5

57

         

63

9

25

79

4

61

08

8

128

04

0

67

10

 

79

4

61

46

10

138

40

2

77

11

26

30

2

63

         

75

11

27

93

5

68

25

10

148

95

4

80

12

28

86

4

72

         

76

12

29

88

5

77

         

71

12

30

33

2

79

         

69

12


 

 

 

Выводы:

По таб. 1  М1=0х0,04+1х0,16+2х0,24+3х0,28+4х0,16+5х0,10+6х0,02=2,74 мин.

По таб. 7 М2=79/30=2,6 мин.

∆М= М2 – М1=2,74 – 2,6=0,14 мин. – колеблемость допустима.

 

По таб. 2  М1=8х0,10+10х0,38+12х0,28+14х0,15+16х0,09=11,5 мин.

По таб. 7  М2=148/12=12,3 мин.

∆М= М2 – М1=12,3 – 11,5=0,80 мин. – колеблемость допустима.

 

Ср. время ожидания автобуса = ожидание/кол-во пассажиров=1619/30=53,97 мин.

Ср. длина очереди = кол-во пас-ов/кол-во авт-ов = 30/12 = 2,5 чел.

Ср. длина очереди = сумма очередей в каждый автобус/кол-во авт-ов = 8+11+12+16+18+19+18+14+11+7+6+4/12 = 12 чел.


Информация о работе Контрольная работа по "Анализу финансовой деятельности предприятия"