Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 05:32, контрольная работа
Аттестация призвана способствовать повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих. При сокращении должностей по итогам аттестации определяется преимущественное право того или иного лица на занятие должности. Кроме того, по результатам аттестации решаются вопросы об изменении оплаты труда государственных гражданских служащих (при решении вопроса об установлении надбавки за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации).
Введение
1.Аттестация государственных гражданских служащих: понятие, сроки, решения, порядок проведения…………………………………………………………………3
2.Убеждение как метод управленческой деятельности: средства и способы осуществления таможенными органами…………………………………………..10
3. Практический вопрос……………………………………………………14
4.Список использованной литературы……………………………………15
2.Убеждение
как метод управленческой деятельности:
средства и способы осуществления таможенными
органами
Универсальным способом воздействия на сознание и волю людей является метод убеждения.
Убеждение - воздействие на сознание
и волю управляемого субъекта
и через них на поведение
путем разъяснительных,
Для убеждения характерно
- оно используется постоянно и в отношении всех граждан;
- оно обеспечивает добровольное
выполнение норм, указаний, предписаний,
а в конечном итоге
Убеждение - это процесс последовательно осуществляемых действий, который включает в себя следующие элементы:
* овладение вниманием;
* внушение;
* воздействие на сознание;
* оперирование эмоциями;
* формирование интереса.
Средствами убеждения являются:
» обучение;
» пропаганда;
» агитация;
» разъяснение;
»
обмен опытом.
Функция управления — это конкретный вид управленческой деятельности, для реализации которого требуются определенные управленческие работы (операции}.
В управлении таможенными органами функции управления занимают важнейшее место, так как они раскрывают сущность и содержание управленческой деятельности на всех уровнях и являются отражением распределения обязанностей в сфере управления, требуют определенной очередности и единства действий при их реализации для получения намеченных результатов.
Классифицируя функции управления в системе таможенных органов, их можно разделить на общие функции управления, отражающие стадии процесса управления, и специфические (конкретные) функции управления конкретными видами оперативно-служебной деятельности таможенных органов (рис. 3).
Общие
функции управления раскрывают сущность
управления, они универсальны, так
как характеризуют процесс
При
определении состава общих
К
общим функциям управления относятся:
анализ и прогнозирование оперативно-
Для того чтобы реализовать ту или иную функцию управления, необходимо выполнить ряд управленческих работ (операций). При этом под управленческой работой (операцией) понимается совокупность устойчиво повторяющихся действий, необходимых для реализации функции управления, но недостаточных для обеспечения управляемости объекта управления.
Если
полная реализация основной функции
управления приводит к тому, что
оперативно-служебная
Реализация каждой конкретно взятой общей функции управления осуществляется путем выполнения строго определенного количества специфических только для этой функции управленческих работ.
Объективные
возможности таможенных органов
могут быть выявлены на основе анализа
и прогнозирования оперативно-
Анализ и прогнозирование таможенной оперативно-служебной обстановки неразрывно связаны с изучением, познанием и предвидением развития совокупности условий на том или ином участке таможенной деятельности и определением их влияния на результаты таможенного дела, а также в целях принятия обоснованных решений и составления планов.
Под
таможенной оперативно-служебной
Основными элементами таможенной оперативно-служебной обстановки являются:
Обслуживаемые участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) — российские и иностранные физические и юридические лица, виды, объемы и направления товарных потоков в зоне деятельности таможенного органа, распределение их по времени, месту, видам транспорта.
Наличие участников ВЭД, злостно нарушающих таможенное законодательство и их пособников; контрабандистов и их пособников; околотаможенных криминальных структур и их пособников, пытающихся осуществить отрицательное воздействие на таможенные органы; сведения об их устремлениях, планах, замыслах, времени, месте, стратегии и тактике осуществления преступлений и нарушений таможенных правил.
Силы и средства таможенных органов и их возможности по выполнению возложенных на них функций и задач.
Общегосударственные меры обеспечения экономической безопасности и защиты экономических интересов РФ.
Наличие
в зоне деятельности таможенных органов
других правоохранительных органов, ведомств
и организаций по борьбе с контрабандой
и таможенными
Среда,
в которой осуществляется таможенная
деятельность.
3. Практический вопрос
Изучив материалы
дела об административном правонарушении,
прихожу к следующему.
В соответствии
с частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях
административным правонарушениям признается
недекларирование по установленной форме
(устной, письменной или электронной) товаров
и (или) транспортных средств, подлежащих
декларированию, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 16.4 данного Кодекса.
Из представленного
материала дела об административном
правонарушении от 10.12.2008 года следует,
что в зоне таможенного контроля
Верхне-Ульхунского таможенного поста
Читинской таможни гражданин Монголии,
следуя через таможенную границу таможенного
союза по маршруту Россия - Монголия при
таможенном оформлении заявил об отсутствии
товаров, подлежащих таможенному декларированию
и представил для таможенного контроля
сопровождаемый багаж в количестве 1 места,
пассажирская таможенная декларация лицом
не заполнялась. Проведенный в соответствии
со ст.ст.111, 112, 113, 114, 115 Таможенного кодекса
Таможенного союза ,таможенный контроль
в сопровождаемом багаже выявил товары,
обладающие признаком однородных товаров,
явно превышающее количество товаров
для личного пользования. В нарушение
требований статей 179, 180, 181, 188 и 355 ТК ТС,г-н
Монголии перемещал через таможенную
границу таможенного союза товар, подлежащий
обязательному декларированию и помещению
под таможенную процедуру с недекларированием
по установленной форме товары. Таким
образом, гражданин Монголии совершил
административное правонарушение, предусмотренное
ч.1 ст.16.2 КОАП РФ.
4.Список
использованной литературы
1. Государственная служба: теория и организация / Под. ред. Е.В. Охотского и Игнатова. Ростов- на- Дону: Феникс, 1998.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Конституция
Российской Федерации от 12 декабря
1993 г.
Дополнительный источник:
3. Internet
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"