Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 16:04, курсовая работа
Любая отрасль казахстанского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголовному праву - регулирование отношений, связанных с преступлением и наказанием. Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования.
СОДЕРЖАНИЕ
1.	 Введение	2
2.	Предмет Административного Права	3	
Характерные Черты Государственного Управления Республики Казахстан	3
3.  Система Административного Права	4
4.  Методы Административного Регулирования	4
5.  Административно-Правовые Нормы	5
6.  Источники Административного Права Республики Казахстан	5
7.  Субъекты Административного Права	6
		Президент Республики Казахстан	7
		Правительство Республики Казахстан	8
		Исполнительная Власть Республики Казахстан	8
		Местные Исполнительные Органы	9
	Предприятия, Учреждения И Организации Как
   Субъект Административного Права	9
8.    Понятия, Принципы и Виды Государственной Службы	11
9.    Административная ответственность	14
10.  Меры административного взыскания (ответственности)	15
11.  Сущность, особенности и виды актов государственного 
        управления	16
12.  Обеспечение законности государственного управления	18
13.  Заключение	23
14.  Список литературы	24
3. Контроль исполнительных органов.
Что такое надзор? Надзор - наиболее узкое понятие, чем контроль. Традиционно в административно-правовой литературе считалось, что надзор заключается только в возможности проверки точного и единообразного исполнения законов гражданами и организациями, а в ходе контроля проверяется не только законность, но и целесообразность деятельности. Надзор производится по отношению к неподчиненным объектам, а контроль - к подчиненным. Утверждалось, что надзорные органы не могли вмешиваться в произодственно-хозяйственную и иную деятельность проверяемых, а контрольные - могли.
Сегодня во многом эти различия стерлись, и очень трудно разграничить надзорные и контрольные органы. Во всяком случае, контроль - действительно более широкое понятие, в ходе его государственные органы интересуются не только тем, не нарушен ли закон, но и тем, насколько умело, целесообразно и эффективно он использован. Надзор, как мы уже с вами говорили, заключается лишь в проверке законности чьей-либо деятельности, он является частью контроля.
      Следует 
отметить большое количество надзорных 
органов. Некоторые из них могут 
быть самостоятельными, большинство 
же создается в системе 
В это же время существует орган, основной задачей которого является, высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории республики, за законностью оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия, административного и исполнительного производства.. Это - Прокуратура Республики Казахстан - подотчетный Президенту Республики Казахстан государственный орган
Нас в административном праве интересует общий надзор прокуратуры, объектами которого являются:
1. акты, создаваемые всеми перечисленными органами. Все они должны соответствовать законодательству республики;
2. другая деятельность организаций и
граждан, помимо актов. 
      Для 
осуществления надзора 
По результатам проверок и в других случаях прокурор выносит соответствующие акты - акты прокурорского надзора (реагирования).
Правосудие в Республике Казахстан осуществляется только судом. Судебная власть предназначена осуществлять защиту прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов государственных органов, организаций, обеспечивать исполнение Конституции, законов, иных нормативных правовых актов, международных договоров республики.
2. Суды осуществляют принадлежащую им власть от имени республики, независимо от чьей-либо воли, и в точном соответствии с Конституцией и законами республики.
      3. 
Судебная власть республики 
      4. 
Судебная власть 
      5. 
Решения, приговоры, иные 
Согласно ст.81 Основного Закона -Конституции РК:
-Верховный 
Суд РК - является высшим судебным 
органом по гражданским, 
(органами), о чем ниже будет сказано.
2. Состав Верховного Суда. Входят:
Председатель 
Верховного Суда, Председатели Судебных 
коллегий и постоянные судьи Верховного 
Суда. Общее число судей Верховного 
Суда, согласно 4-го источника состоит 
из 48 судей, включая Председателя, Председателей 
4-х судебных коллегий, далее в составе: 
судебной коллегии по гражданским делам 
8 судей, судебной коллегии по хозяйственным 
делам 12 судей, судебной коллегии по уголовным 
делам - 19 судей и 4 судьи в военной судебной 
коллегии. Они избираются Сенатом по представлению 
Президента Республики, основанному на 
рекомендации Высшего Судебного Совета 
Республики. 
Нотариат в Республике Казахстан - это законодательно закрепленная система защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем совершения нотариальных действий, направленных на удостоверение прав и фактов, а также на осуществление иных задач, предусмотренных настоящим Законом.
      
Правом совершать нотариальные 
действия в случаях и пределах, 
установленных настоящим 
    1) 
нотариусы, работающие в 
    2) 
должностные лица местных 
    3) 
лица, исполняющие консульские 
    4) 
иные лица, уполномоченные настоящим 
Законом на совершение 
Конституция Казахстана и другие законы дают широкую формулировку принципа, согласно которому каждому задержанному, арестованному, обвиняемому предоставляется право на профессиональную защиту. Право на профессиональную защиту своих прав и законных интересов принадлежит любому лицу, привлекаемому к уголовной ответственности, и имеет исключительно важное значение в период построения правового государства. Гарантированная Конституцией Казахстана профессиональная защита в уголовном судопроизводстве включает в себя комплекс предусмотренных законом процессуальных действий адвоката, направленных на опровержение обвинения, поиск и анализ фактов, оправдывающих подзащитного или смягчающих его ответственность, а также выяснение обстоятельств, способствующих установлению истины по делу.
Как правило, обвиняемый не в состоянии в полном объеме самостоятельно осуществить свою защиту. Это особенно затруднительно в тех случаях, когда он содержится под стражей и лишен возможности изыскивать и предоставлять доказательства своей невиновности или уменьшения вины. В такой ситуации провозглашенная Конституцией гарантия на защиту реализуется исключительно через адвоката-защитника, который в данном случае является гарантом прав граждан, вовлеченных в уголовный процесс.
      Адвокат 
есть лицо, согласно п. 7 Закона “Об 
адвокатской деятельности” 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы отметить актуальность рассмотрения проблемы административного права одного из наиболее удачно начавших свой новый путь, соседствующего с нами государства. Являясь молодыми государствам идущими бок о бок и по довольно таки схожему пути во многих сферах жизни с Республикой Узбекистан, реформах, переходах к рыночным отношениям, с серьезными изменениями в механизме государственного управления и в организационно-правовом статусе многих субъектов, и , что особенно важно, объектов (например, резкое усиление самостоятельности предприятий и территорий), и с известным развитием договорных связей в сфере государственного управления., мы должны набираться опыта друг у друга, советов, и попытаться усовершенствовать любую отрасль правового регулирования. Активность и эффективность экономических и иных факторов реформ во многом определяется характером воздействия со стороны государства на развитие прежде всего экономических процессов. Хотелось бы отметить, что в обществе все главное: производство, распределение, обмен и потребление, социальная сфера, наука, литература и искусство, право и мораль, архитектура и коммуникации, история и духовная культура, здоровье и физическое развитие людей и многое другое. Но все это может тогда создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную, гармоничную систему и «работать» на человека. Несмотря на то, что имеются естественные взаимосвязи между всеми явлениями и процессами, должную системность, развитие, производительность и экономичность общественной жизни придает управление. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция.
    Проблема 
заключается в осознании 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК 
ЛИТЕРАТУРЫ