Тестирование нового продукта в производстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 15:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – процесс тестирование новой продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы тестирование новой продукции;
— проанализировать особенности и методы, этапы разработки новых товаров на предприятии.
Объект исследования данной работы – тестирование новой продукции на предприятии.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы исследования рынка для нового товара……….………..4
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров……………………………4
1.2 Процесс создания нового товара………………………………………………..8
1.3 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров…………………………13
2. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях……………..………18
2.1 Задачи тестирования……………………………………………………………18
2.2 Рыночное тестирование новых товаров……………………………….………21
Заключение
Список использованной литературы