Рефераты по туризму

Active types of tourism in Almaty region

01 Марта 2013, реферат

The administrative center is the town of Taldykorgan located in the southeast of the country at the foot of the Zhungar Alatau northern slopes at an altitude of 570-630 m above sea level on the Karatal river bank. At present there are 133,4 thousand inhabitants of seventy nationalities. Taldykorgan is one of the very green towns in the Republic, it is buried in verdure of parks and gardens. There are many relics of the v pasti which are a part of historical and cultural heritage.

Analyze of present Kazakhstan’s position

09 Мая 2013, дипломная работа

Then visit the monuments of modern history, such as the launch sites at Baikonur. After inspect underground mosques and chalk mountains in the Atyrau region, mausoleums eastern lords, to feel a spiritual connection to the sacred for all Turks a grave Korkyt-ata, to make a pilgrimage to the mausoleum of Ahmed Iassaui. You can compare your feelings down in the deep canyons and climbing peaks, meet shepherds and hereditary artisans, whose life did not change the century. Those who wish to try the romance of the past, can, riding horses or camels, to go through the mountains, deserts and steppes.

Customs & traditions of the English-speaking countries

15 Марта 2012, реферат

The object of the exploration is customs and traditions of Australia. The purpose of the paper is to analyze customs and traditions of the Australians, to show the most significant national holidays and to find out the distinctive features of the Australian culture. It is impossible to do without the short outline of general facts about Australia.

Industrial Placement Report

29 Ноября 2011, отчет по практике

Tourism Intelligence Institute was founded in 2010 as a supporting organization in growth of Danish tourism. TII is a practice – oriented think tank. Its mission is in cooperation, planning and new thinking within the Industry. Today the institute is running several projects such as sustainable tourism, emerging markets and experience economy.

PR деятельность в гостиничном бизнесе

03 Декабря 2011, реферат

Гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничная сфера как подотрасль туристической несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям.

Public Relations в туризме

27 Апреля 2015, реферат

В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. Я согласна с мнением профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, который отмечает, что public relations особенно актуальны в России.

SWOT-анализ Хабаровского края

29 Апреля 2012, статья

Хабаровский край обладает рядом конкурентных преимуществ, которые могут быть использованы в процессе его социального и экономического развития. К ним относятся:
- природно-ресурсный потенциал края, отличается не только разнообразием структуры, но и необходимыми предпосылками для его эффективного использования;
- транспортно-географическое положение, которое определяет роль региона как транзитного центра на Дальнем Востоке не только для транспортных перевозок, но и для телекоммуникационных связей;

"Диана" туристік фирмасы

11 Сентября 2013, реферат

Агенства қаланың орталығында орналасқан, керемет, ремонты ғимаратта орналасқан жәнеде көліктерді қоятын тұрағы бар. Кәсіпорын офисі жеке меншік, оларға көршілес басқа да организациялар бар. Кірер есік алдында арнайы ақпарат жазылған және де қандай елдерге турпакет сатылатыны жазылып, әдемі суреттер ілінген. Офис ішінде клиенттердің демалысы үшін арнайы жабдықталған орын бар, үстелдің үстінде әр түрлі брошюралар, проспектер және көрсетілетің турлардың фотолары. Клиенттің қалауы бойынша маршрутпен қонақ үй туралы видео көруге болады.

«Ярмарка». Посещение Международной туристической выставки-ярмарки «Енисей-2009»

13 Марта 2013, отчет по практике

С 17 по 19 апреля в Красноярске прошла одиннадцатая международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей-2009». В Красноярске она проходит с 1999 года. Международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей» рассматривается ее организаторами как часть комплексной PR-стратегии, общая цель которой: формирование имиджа Красноярского края как территории благоприятной для развития туризма.

Індивідуальний текст екскурсії

03 Ноября 2011, реферат

організація екскурсійних послуг

Авиаперевозки

04 Января 2013, реферат

Популярность авиаперевозок объясняется следующими причинами: авиация — самый быстрый и удобный вид транспорта при перевозках на дальние расстояния; сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов; авиационные компании, имея международные сети бронирования, выплачивают турфирмам комисионные, тем самым мотивируя их к совместной работе.
Полет, связанный с пересечением самолетом государственной границы России и другого государства, т.е. полет, выполняемый в воз-душном пространстве другого государства, считается международным полетом.
Международные полеты подразделяются на:
■ регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные;
■ эпизодические (разовые): чартерные и специальные.

Австралия как перспективный регион развития международного туризма

23 Февраля 2013, реферат

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд долл. при 567,4 млн совершенных международных путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.

Австрия

15 Марта 2012, реферат

Туристические возможности Австрии очень разнообразны: горы и озера; многочисленные прекрасные ландшафты; замки, дворцы и монастыри; исторические города; возможности занятий физкультурой и спортом, отдыха всей семьей... 75% территории занимают Восточные Альпы, более 10% - высокогорные плато, более 900 вершин, высота которых превосходит 3000 м. Климат очень разнообразный благодаря горному рельефу, на склонах Альп зимы мягкие, а лето – жаркое.

Австрия. Способы доставки туристов в туристские центры

25 Февраля 2012, курсовая работа

Австрия, официальное название Австрийская Республика — государство в центре Европы. На севере граничит с Чехией, на северо-востоке — со Словакией, на востоке — с Венгрией, на юге — со Словенией, Италией и Швейцарией, на западе — с Лихтенштейном, Швейцарией и Германией. Площадь – 83,9 тыс. кв. км. Самая высокая точка – гора Гросглоккнер (3798 м над у.м.), самая низкая точка – 145 м над у.м. Столица: Вена.

Автобусные туры по Европе

27 Февраля 2013, доклад

Если Вы хотите за короткое время и за небольшие деньги побывать в самых интересных и знаменитых городах и столицах Европы, тогда автобусные туры по Европе - Ваш вариант!

Автобусные туры по Европе - это очень интересный вид туризма. Во время одной поездки Вам откроется хорошая возможность пересечь границы нескольких стран. За одну поездку Вы сможете осмотреть достопримечательности нескольких европейских столиц, сравнить их, оценить каждую по достоинству и вернуться сюда еще не раз.

Автоматизация и компьютеризация гостиничного бизнеса

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – доказать необходимость компьютеризации и автоматизации гостиничных предприятий, их перспективность. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: В задачи работы входят описание структур, механизмов и возможностей типовых систем управления и бронирования, исследование опыта использования автоматизированных систем управления предприятий гостиничного бизнеса, обзор рынка программных продуктов по автоматизации гостиничной деятельности и выявление проблем эксплуатации компьютерных систем.

Автоматизация управленческой деятельности гостиницы

28 Февраля 2013, дипломная работа

Цель работы – исследование процесса внедрения электронного документооборота на предприятиях гостиничной индустрии.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
раскрыть понятийный аппарат системы электронного документооборота;
рассмотреть классификацию систем автоматизации делопроизводства;
охарактеризовать основы документационного менеджмента в гостиницах;
выявить особенности внедрения автоматизированных систем управления и опыт их использования в России и за рубежом;
проанализировать рынок систем электронного документооборота;
разработать предложения по внедрение системы электронного документооборота в О

Автоматизированная система бронирования гостиниц в России

05 Декабря 2011, реферат

Система «Ключ» начала работать на российском рынке в декабре 1995 г. Ее учредителями стали российская компания «XXI век» и американская компьютерная фирма «Phoenix Systems Inc.». Система в первую очередь предназначена для агентств, специализирующихся на внутреннем и приемном туризме. Также она идеально подходит и корпоративным клиентам, например, крупным предприятиям, часто отправляющим своих сотрудников в командировки. В отличие от других, действующих в России КСБ, «Ключ» позволяет резервировать места не только в дорогих 4-5 - звёздочных гостиницах, но и в дешевых, причем более чем в 40 городах России, а также в некоторых городах стран СНГ (Киеве, Минске/ Алма-Ате) и Балтии (Риге, Юрмале/ Вильнюсе),

Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем

17 Февраля 2013, курсовая работа

Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте – Property Management System (PMS).

Автономна республiка Крим

05 Сентября 2011, реферат

Особливий регіон України (26.1 тис. км2, 4.3% території країни), утворений в 1945 р. і до 1954 р. перебував у складі Російської Федерації СРСР. У межах Автономної Республіки 14 районів, 16 міст, 56 селищ і 950 сіл. Населення Криму - 1977.1 тис. жителів (4.2% населення країни), з яких міське становить 1244.8 тис. жителів (62.7% населення АРК). Клімат рівнинної частини помірно континентальний з відносно м'якою малосніжною зимою (середня температура січня -1°С) і помірно жарким посушливим літом (середня температура липня +23°С).

Административно - хозяйственная служба гостиниц

21 Марта 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы. Объектом исследования курсовой работы является административно – хозяйственная служба. Предметом исследования является работа административно – хозяйственной службы.

Активный туризм России

27 Октября 2013, творческая работа

Спрос на активный туризм в России значительно вырос. Турфирмы активно предлагают сплав по рекам, путешествия на лошадях, велосипедах и мотоциклах. Все чаще людей завлекают рафтингом, дайвингом, прогулками на воздушном шаре и многое другое. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и стал более массовым туризмом в конце 80-х-начале 90-х годов. А у нас в России - с середины 90-х. Давайте рассмотрим виды активного туризма.

Алтын адам

03 Апреля 2012, реферат

2003 жылы Президентiмiз «Мәдени мұра» деген аса ауқымды мемлекеттiк бағдарлама жариялады. Мұнда тарихи мұраларымызды зерттеп, оларды өндеп, консервация жасап, реттеп қалпына келтiру тапсырылды. Оған Елбасы үш-үш жылдан мерзiм қойды. Бiрiншi мерзiмi өткен жылы аяқталды. Ендi қазiр бұл бағдарламаның екiншi кезеңi басталды. Есiк обалары жәдiгерлерi туралы түсiнiк берген Алматы облыстық Есiк өлкетану мұражайының бас қор сақтаушысы, археолог Бекен Нұрмағанбетов ақсақалдың әңгiмесi көптiң көкейiнен шықты.

Аналіз розвитку туристичного бізнесу в Закарпатській області на прикладі туристичної фірми «Горящі путівки»

06 Мая 2015, курсовая работа

На сьогоднішньому ринку туристичних послуг України існує безліч інформації з приводу того, куди можна поїхати, до яких туристичних операторів звернутися по допомогу, яка вартість тієї чи іншої послуги. Але така інформація є досить хаотичною, з неї повною мірою не можна робити жодних висновків про стан самої галузі та проблем, які в ній існують. Якщо ж намагатися розібратися більш детально, все ж певні довідкові дані можна віднайти. Так, наприклад, досить легко можна знайти, інформацію, що у 2004 році в Україну в'їхало 4,2 млн. чол., виїхало - 8,2 млн. чол.., а внутрішній туризм становив 6,4 млн. чол. тощо, але такі дані самі по собі нічого не говорять, адже ми знаємо, що все пізнається у порівнянні. На мій погляд, пересічному громадянинові досить важко розібратися з такою безліччю статистичних даних. Найважливіше, на мою думку, відсутня або подана досить коротко та не широко розповсюджена інформація. Це має бути повний огляд всієї галузі туризму України з поглибленою інформацією, статистичними відомостями, аналітичними висновками та критичними зауваженнями.

Аналіз технології туристської діяльності на прикладі туристського підприємства ”ДАРІЯ”

01 Февраля 2013, курсовая работа

Тому метою роботи є розробка туру для залучення вітчизняних та іноземних туристів для відвідування даного регіону, що у подальшому стане поштовхом для розвитку туризму у цьому регіоні.
Структура курсової роботі складається зі вступу, основної частини та висновків. Основна частина вміщує в себе 3 розділи. В першому розділі представляється загальна характеристика туристського підприємства.

Аналіз туристської діяльності Норвегії

28 Ноября 2011, курсовая работа

Батьківщина тролів і мужніх вікінгів, Норвегія - одна з небагатьох європейських держав, яка зуміла зберегти первозданну чистоту дивовижно, неповторної природи: величні гори і льодовики, величезна кількість річок, озер, водоспадів, широкі затоки і піщані пляжі, знамениті норвезькі фіорди, національні парки і природні заповідники. Невипадково Норвегія визнана благополучною країною за рівнем економічного розвитку і тривалості життя людей.
Про Норвегію складають легенди

Анализ внешнеэкономической деятельности в Костромской области

07 Июля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является осуществить анализ внешнеэкономической деятельности РФ, в частности, Костромской области, с использованием методов статистики по направлениям потоков, странам и товарам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с теоретическими основами и законодательной базой внешнеэкономической деятельности;
Ознакомиться с видами международных экономических организаций;
Рассмотреть виды внешнеэкономических отношений;

Анализ возможностей использования бенчмаркинга в оценке конкурентных позиций предприятий гостиничного бизнеса

20 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение бенчмаркинга как маркетингового инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты бенчмаркинга, его виды, цели и задачи проведения бечмаркинга.
2. Проанализировать зарубежный опыт применения бенчмаркинга.
3. Рассмотреть возможность применения бенчмаркинга на предприятиях гостиничного бизнеса в Республике Беларусь.

Анализ гостиничного хозяйства г. Иркутска

04 Декабря 2013, дипломная работа

Цель письменной экзаменационной работы – проанализировать структуру и рынок услуг гостиничного хозяйства г. Иркутска.
Исходя, из этого были поставлены задачи:
– изучить средства размещения в г. Иркутске;
– изучить услуги, предоставляемые гостиничными предприятиями;
– проанализировать стоимость гостиничных услуг.

Анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма

23 Октября 2010, отчет по практике

- анализ тур операторов и направлений
- работа с клиентами
- курьерская работа
- работа с документацией