Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 14:35, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта, он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.

Оглавление

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Характеристика подразделения 10
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2 Расчетно-технологическая часть 14
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава 14
2.2 Расчет годовой производственной программы 14
2.2.1 Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
14
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 17
2.2.3 Расчёт числа обслуживаний за год 18
2.2.4 Расчёт суточной программы по ТО автомобилей 20
2.3 Расчёт годового объёма работ 21
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 21
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО,ТР вспомогательных работ, работ по самообслуживанию
26
2.4 Расчёт численности производственных рабочих 32
2.5 Проектирование производственного подразделения 34
2.5.1 Проектирование моторного отделения 34
2.5.2 Подбор технологического оборудования 34
2.6 Расчёт производственной площади 35
2.7 Планировка подразделения 46
3 Организационная часть 37
3.1 Организация управления производством 37
3.2 Технологический процесс в подразделении 41
3.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
42
3.4 Составление технологической карты 42
4 Охрана труда и окружающей среды 43
4.1 Общие вопросы охраны труда 43
4.2 Техника безопасности 45
4.3 Электробезопасность 47
4.4 Санитарно-гигиенические требования 48
4.5 Пожарная безопасность 53
4.6 Охрана окружающей среды 53
5 Расчетно-конструкторская часть 55
5.1 Назначение и область применения приспособления 55


5.2 Устройство и принцип действия приспособления 55
5.3 Расчёт приспособления 55
6 Экономическая часть 57
6.1 Расчет капитальных вложений по реконструируемому подразделению предприятия
57
6.2 Расчет издержек производства 59
6.2.1 Расчет фонда заработной платы 59
6.2.2 Отчисления в социальные фонды 63
6.2.3 Расходы на материалы и затраты на запасные части 63
6.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 63
6.2.5 Общепроизводственные расходы 66
6.3 Определение свободной отпускной цены (валового дохода) 70
6.3.1 Определение проектируемой балансовой прибыли 70
6.3.2 Определение целевых налогов 70
6.3.3 Определение налога на добавленную стоимость 70
6.3.4 Определение свободной отпускной цены 70
6.4 Расчет экономической эффективности 71
6.4.1 Расчет налога на недвижимость 71
6.4.2 Расчет налогооблагаемой прибыли 71
6.4.3 Расчет чистой прибыли 71
6.4.4 Рентабельность капитальных вложений по чистой прибыли 71
6.4.5 Период окупаемости проекта 71
Заключение 73
Список использованных источников 74
Приложение А 75

Файлы: 12 файлов

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.doc

— 34.00 Кб (Скачать)


Введение                                                                                                                 

 

Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта, он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.

Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%) всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение ремонтных воздействий в системе современного машиноиспользования – явление объективное. Оно не зависит от желания или нежелания отдельных лиц производить или не производить ремонт, а объясняется недостаточно высоким уровнем надёжности составных частей машин, несовершенством организации работ по их надлежащему техническому обслуживанию и ремонту.

Вследствие недостаточной долговечности многих элементов и различного ресурса составных частей современные сложные машины весьма чувствительны к нарушению правил технической эксплуатации. Поэтому в последнее время в практике машинное использования предусматривается усилением контрольных и профилактических мероприятий, нацеленных на управление техническим состоянием автомобилей.

В реализации задач, поставленных перед автомобильным производством, важное значение приобретают вопросы повышения готовности автотехники, эффективности её использования, сохранности, сокращения затрат труда, финансовых и материальных ресурсов на обеспечение её работоспособности и исправности. Это требует развития и совершенствования ремонтно-обслуживающей базы, структура, размеры и функции которой вытекают из характера и содержания работ, выполняемых при технической эксплуатации машин.

Рациональное распределение объёмов работ между отделениями ремонтного предприятия, надлежащая их техническая оснащённость и правильная организация технологического процесса ремонта и технического обслуживания во многом обуславливают эффективность его функционирования и, в конечном итоге, оказывают существенное влияние на обеспечение требуемой эксплуатационной надёжности изменяющегося в количественном и качественном отношении автомобильного парка.

Решение этих вопросов и положено в основу при разработке данного дипломного проекта на примере реконструкции топливного отделения АТЦ РУП «МАЗ».



Готовая 3 Организационная часть.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 4 Охрана труда .doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Готовый 1-ый раздел.doc

— 193.50 Кб (Открыть, Скачать)

Готовый 2-ой раздел.doc

— 788.00 Кб (Скачать)

Готовый 5 Раздел.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

МОЙ Курсовой по экономике.doc

— 343.50 Кб (Скачать)

Приложение А..doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ