Cтилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 10:24, курсовая работа

Краткое описание

. В связи с этим актуальность работы в узком смысле определяется объективной потребностью комплексного филологического изучения жанровых разновидностей российских PR-текстов с целью выработки практических рекомендаций по их составлению.
Объект исследования – текстовая PR - коммуникация компании Honda Motor.
Предмет исследования – бэкграундер компании Honda Motor.
Цель – выявить функционально-стилистические особенности бэкграундера и его принадлежность к публицистическому стилю.
Задачи:
1. Изучить паблик рилейшенз как сферу коммуникации и как науку;
2. Рассмотреть особенности текстовой PR-коммуникации;
3. Сопоставить варианты классификации PR-текстов;
4. Проанализировать жанр истории компании;
5. Сделать вывод о сходстве жанрообразующих признаков PR-текстов в данной отрасли.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. PR-текст в теории и практике паблик рилейшенз

1.1 Паблик рилейшенз как сфера коммуникации и как наука………….......5

1.2 PR-текст как инструмент публичных коммуникаций………………….11

1.3 Проблема классификации PR-текстов…………………………………..21



Глава 2. Стилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста

2.1 Общая характеристика материала исследования и методика анализа………………………………………………………………………...33

2.2 Многоаспектный анализ бэкгрундера компании Honda………………………………………………………….…………….....37

2.2.Функционально-стилистические средства публицистического стиля, используемые в бэкграундере компании Honda……………………………40



Заключение…………………………………………………………………….43



Библиографический список…………………………………………………..44