Войти    Поиск   Связаться с нами

План социологического опроса

Дата: 06 Декабря 2015 в 18:19
Автор: 9*******@mail.ru
Тип: тест
Скачать в ZIP (38.30 Кб)
Файлы: 1 файл
Роль интернета в жизни студента.docx (41.65 Кб)   —   ОткрытьСкачать

 

План

социологического опроса

Цель:

          Изучить мнение студентов о возможностях интернета, предпочтениях, значимости в повседневной жизни.

Задачи:

              1. Вычислить сколько времени и на какие затраты готов пользователь.

         2.Выяснить мотивы пользователя интернет.

          3.Описать ресурсы интернета, представляющий интерес для студентов.

         4.Узнать, влияют ли социальные сети на успеваемость студента.

 

Вопросы:

1. Сколько времени в день в среднем вы проводите в сети?

     А) 1-2 часа  Б) 3-6 часов    В) более 6 часов

2. Для чего вы используете сеть Интернет? 

А) Скачивание мультимедиа файлов (фильмов, музыки, игр и прочее)

Б) Общение (социальные сети, блоги, Skype)

В) Поиск информации в учебных целях ( учебные сайты, электронные учебники и другое)

Г) По другой причине.

3. Зарегистрированы ли вы в социальных сетях? 

   

         А) Да.               Б) Нет.

4. Случалось ли такое, что вы не успевали сделать задание по учебе из-за долгого времяпровождения в сети? 

   

А) Да.               Б) Иногда.       В) Нет.

5. Для чего вы пользуетесь социальными сетями?

А) Исключительно чтобы поддерживать связь с родственниками, которых не имеете возможность навещать в реальной жизни.

Б) Общение с одногруппниками, друзьями, знакомыми, с которыми видетесь в реальной жизни.

              В) Чтобы завести новые знакомства.

          Г) Пользование мультимедиа ( просмотр фотографий, фильмов, прослушивание музыки и т.д.)

          Д) По другой причине.

          6. Согласны ли вы с утверждением, что социальные сети отрицательно влияют на вашу успеваемость?

          А) Да.                 Б) Нет.              В) Затрудняюсь ответить.

 

 

 

Опрос

          Большинство студентов университета (70%) проводят день в сети более 6 часов, 20% из них 3-6 часов и лишь 10% 1-2 часа.

         Зависимость «интересов» использования интернета выглядит следующим образом. 50% студентов используют интернет для общения. 35% обучаемых утверждают, что используют для скачивания мультимедийных файлов; 10% ищут информацию в учебных целях, а 5% – по другой причине.

         95% студентов университета зарегистрированы  в социальных сетях.

         Далее, 50% студентов ответили, что не успевали сделать задание по учебе из-за долгого времяпровождения в сети. 40% – иногда. И лишь 10% студентов успевали сделать задание по учебе.

                    Современные студенты пользуются социальными сетями ,чтобы  пообщаться с одногруппниками, друзьями, знакомыми, с которыми они видятся в реальной жизни (45%) , 35 % –  пользование мультимедиа . 10%, для того чтобы поддерживать связь с родственниками, которых не имеете возможность навещать в реальной жизни.

3% – для знакомства с новыми людьми. 2% – по другой причине.

                    100% студентов ответили, что социальные сети абсолютно точно не влияют на их успеваемость.

 

Вывод

На основании анализа данных, полученных в результате опроса в студенческой среде, можно сделать вывод: если лишить современного студента интернета, мы изменим его образ жизни, так как большую часть своего досуга он посвящает сети. Интернет очень сильно влияет на успеваемость студентов, но не каждый студент, готов признать это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграммы к опросу:

1.

2.

3.


Краткое описание
Цель:
Изучить мнение студентов о возможностях интернета, предпочтениях, значимости в повседневной жизни.
Задачи:
1. Вычислить сколько времени и на какие затраты готов пользователь.
2.Выяснить мотивы пользователя интернет.
3.Описать ресурсы интернета, представляющий интерес для студентов.
4.Узнать, влияют ли социальные сети на успеваемость студента.
Оглавление
содержание отсутствует