Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 18:49, статья

Краткое описание

В эпоху кардинальных социальных и экономических сдвигов повышение уровня знаний и профессиональной квалификации рассматривается многими учеными как один из решающих элементов поддержания темпов и расширения масштабов развития. Китай не является в этом плане исключением. После введения политики открытости возникла острая потребность в творческих умах, способных адаптироваться к изменяющимся условиям, возникающим
на разных стадиях и уровнях экономического развития в переходный период. До эпохи реформ программы колледжей и университетов были сфокусированы преимущественно на идеологической и политической подготовке в ущерб поощрению креативности. Кроме того, жесткие критерии отбора не давали многим молодым людям возможности получить высшее образование. Проведенная за последние двадцать лет серия национальных реформ в высшем
образовании была продиктована социальной необходимостью, экономическими реформами и потребностью в усилении интеграции страны в процесс глобализации.