Беспризорность детей как социально-педагогическая проблема

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 10:46, курсовая работа

Краткое описание

Детская беспризорность – это полный отрыв несовершеннолетнего от семьи, сопряжённый с утратой постоянного места жительства и занятий. Является наиболее острой формой безнадзорности — ослабления попечения о несовершеннолетних со стороны родителей или заменяющих их лиц (недостаточность воспитывающего влияния, контроля за времяпрепровождением, связями, поведением и т.д.). Беспризорность и безнадзорность создают угрозу правильному формированию личности детей и подростков, условия для появления и укоренения у них социально негативных навыков. Этим определяется актуальность темы курсовой работы.

Оглавление

Введение
1. Беспризорность и безнадзорность как социальные патологии
1.1 Правовые и социально-политические характеристики детской беспризорности и безнадзорности
1.2 Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане
1.3 Классификация категорий беспризорных детей
2. Социально-педагогическая работа с беспризорниками
2.1 Роль социально-педагогических институтов в системе борьбы с беспризорностью
2.2 Формы и методы социально-педагогической работы с беспризорниками
Заключение
Список использованной литературы