Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:51, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама и ее влияние на современных старшеклассников.
1.1. Психологические аспекты рекламы.
1.2. Роль психических процессов в восприятии рекламных образов.
1.3. Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследовательские влияния рекламы по ценностную сферу личности старшеклассников.
2.1. Методы и организация исследования.
2.2. Анализ полученных результатов.
Выводы
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 425.00 Кб (Скачать)

 

Вопрос 11.                                                                                                                                            Таблица 7.

Назовите товары, которые Вам захотелось купить после просмотра рекламы.

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Ред бул, Берн

1

3

4

40

Coca Cola

1

2

3

30

Сок «Я»

3

0

3

30

 

Вопрос 12.                                                                                                                                            Таблица 8.

Назовите товар рекламу которого Вы не поняли.

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Лекарства

2

2

4

40

Миниральная вода

2

1

3

30

Туалетная бумага

1

2

3

30

 

Вопрос 10.                                                                                                                                            Таблица 9.

Назовите товары, которые Вы покупали, и их качество оказалось соответствующим ожиданиям?.

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Мобильная связь

5

4

9

90

Косметика

0

1

1

10

 

Вопрос 14.                                                                                                                                            Таблица 10.

О реализации ожиданий респондента, связанных с рекламируемым товаром.

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Таких нет

5

5

10

100

 

Вопрос 15.                                                                                                                                            Таблица 11.

Назовите товары, которые Вы покупали, и их качество оказалось хуже ожидаемого?

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Порошок Миф

0

3

3

30

Йодомарин

2

1

3

30

Дирол

2

1

3

30

Воймикс

1

0

1

10

Информация о работе Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников