Рефераты по маркетингу

Формирование ассортимента продукции

15 Февраля 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов о формировании товарного ассортимента и видах маркетингового контроля.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;
- изучить основные направления в области формирования ассортимента;
- выявить факторы формирования ассортимента;
- обозначить причины сокращения товарной линии;
- раскрыть понятие маркетингового контроля;
- рассмотреть виды контроля в маркетинге.

Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

29 Июня 2014, курсовая работа

Предмет исследования - формирование розничного ассортимента на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования - Брянский филиал ООО «Лёгкий шаг». Временные рамки исследования объекта – 2 года (2011 – 2012гг.).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрен порядок формирования ассортимента товаров на предприятии розничной торговли;
2. Изучены основные принципы и факторы формирования товарного ассортимента на предприятии розничной торговли;
3. Рассмотрено формирование товарного ассортимента на примере ООО «Лёгкий шаг»

Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров

24 Апреля 2014, реферат

Трудно представить себе жизнь современного человека без
использования косметических товаров. Косметические средства не имеют
пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и
мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических
средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители
косметических средств.

Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров

24 Апреля 2014, реферат

Трудно представить себе жизнь современного человека без
использования косметических товаров. Косметические средства не имеют
пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и
мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических
средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители
косметических средств.

Формирование и развитие отношений с клиентами

16 Мая 2015, курсовая работа

Предметом исследования являются процессы формирования маркетинга партнерских отношений и использование его инструментов коммерческим предприятием. Работа базируется на целостном и системном подходе к проблеме повышения эффективности деятельности коммерческих предприятий за счет формирования маркетинга партнерских отношений.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга отношений с клиентами.
Задачи, которые решались при написании данной работы:
- раскрыть сущность маркетинга партнерских отношений,
- отразить маркетинговые решения, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений,
- исследовать технологию привлечения приоритетных клиентов,
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами,
- предложить направления расширения клиентской базы предприятия.

Формирование и управление ассортиментом

13 Сентября 2011, реферат

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний.
Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство,
торговля, услуги и т.п.

Формирование имиджа

18 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть формирование имиджа.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа;
- разработать стратегию формирования имиджа для конкретной организации.

Формирование имиджа в публичной политике. трансляция методов из смежных областей

15 Мая 2012, реферат

В эпоху массовых коммуникаций общественная жизнь становится все более публичной. Политика стала частью массовой культуры, последние политические события в нашей стране это наглядно продемонстрировали. Более того, наблюдается тенденция, что люди все больше обращают внимание не на политические идеи, а на человека, который их провозглашает. Яркий образ кандидата зачастую работает лучше, чем его предвыборная идея. Все это делает крайне актуальным и важным понимание процесса, технологий и механизмов формирования имиджа публичного политика, поэтому для написания рефераты была выбрана тема «Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа из смежных сфер»

Формирование имиджа города

02 Апреля 2012, курсовая работа

В последнее время все больше российских крупных фирм, компаний, банков начинают уделять серьезное внимание проблеме собственного имиджа, заботятся о его формировании, исследовании и развитии. Имиджи разрабатываются для политиков и бизнесменов, политических партий и движений, общественных организаций. Не остаются в стороне от этого процесса и многие государственные институты, министерства, ведомства, городские и региональные администрации. Все чаще звучат слова: «имидж региона», «имидж города», «имидж России». Важность реализации такого рода проектов в контексте современных реалий трудно переоценить

Формирование имиджа гостиничного предприятия

20 Февраля 2012, курсовая работа

Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия.
Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.

Формирование имиджа ОАО "РЖД" через организацию музейной деятельности

24 Декабря 2014, курсовая работа

К началу-середине 1990 годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации.
Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.

Формирование имиджа предприятия ООО «Грузовозофф»

30 Января 2013, курсовая работа

Одним из основополагающих понятий современного предприятия является имидж организации. Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.

Формирование имиджа фирмы

28 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ литературы по заданной теме;
-изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
-проанализировать наиболее распространенные ошибки;
-проанализировать текущее состояние имиджа кафе.

Формирование кадрового резерва

18 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы: исследовать формирование кадрового резерва, а также его основные требования и ограничения.
Объект исследования: ЗАО «ЭР - Телеком Холдинг», филиал в г. Ярославль.
Предмет исследования: формирование кадрового резерва в ЗАО «ЭР - Телеком Холдинг», филиал в г. Ярославль.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, сущность и роль формирования кадрового резерва; его основные типы;
2. Описать требования и ограничения при формировании кадрового резерва
3. Дать характеристику ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»;
4. Проанализировать процесса формирования кадрового резерва в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»;

Формирование маркетинговой стратегии предприятия в сфере туризма и сервиса (На примере ООО «Анюта»)

03 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой стратегии туристической компании и её совершенствование.
задачами данной работы являются:
- Дать общую характеристику предприятия ООО «Анюта»;
- Провести маркетинговый анализ внешней среды предприятия;
- Провести маркетинговый анализ внутренней среды предприятия;
- Выявить пути совершенствования маркетинга на предприятии
- Провести экономическую оценку предложенных мероприятий.

Формирование маркетинговой стратегии продвижения провайдерских услуг на примере РУП "Белтелеком"

04 Мая 2013, дипломная работа

Цель данной дипломной работы заключается в изучении формирования стратегии продвижения услуг доступа в Internet, системы продвижения, применяемой на РУП «Белтелеком», а также выработке на основе изученного материала практических рекомендаций. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
изучить основные технологии доступа в Internet;
проанализировать зарубежный и отечественный опыт по осуществлению доступа в Internet по технологии ADSL:
изучить основные стратегии продвижения продукции, систему продвижения на предприятии;
провести анализ маркетинговой деятельности РУП «Белтелеком»;
проанализировать стратегию и систему продвижения на предприятии;
изучить основные характеристики услуг доступа по комплексу маркетинга;
провести анализ потребительской и конкурентной сред рассматриваемых услуг;
оценить рыночные возможности услуг доступа;
сформировать стратегию продвижения на предприятии.
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий;
обосновать использование энергосберегающих технологий на предприятии.

Формирование марочной политики

14 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Пермский жировой комбинат». Предметом исследования является маркетинговая деятельность и марочная политика отмеченного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
- рассмотреть методологические подходы к рассмотрению марочной политики компании;
- ознакомиться с характеристикой исследуемого предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность исследуемого предприятия и выявить существующие проблемы;
- определить резервы, способствующие решению выхода из сложившихся обстоятельств и разработать рекомендации по совершенствованию марочной политики предприятия.

Формирование организационной структуры службы маркетинга

10 Мая 2013, курсовая работа

Задачи данной курсовой работы:
1) изучить теоретические основы формирования организационной структуры службы маркетинга;
2) анализ организации службы маркетинга на ОАО «Элара»;
3) дать рекомендации по повышению эффективности организации службы маркетинга на предприятии ОАО «Элара».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Элара», а предметом – служба маркетинга.

Формирование политики брэндинга

02 Июня 2015, курсовая работа

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в брендом.

Формирование сбытовой стратегии

14 Февраля 2013, контрольная работа

Целью исследования является раскрытие сущности и формирование сбытовой стратегии туристского предприятия в условиях рыночной экономики.
Исходя из цели контрольной работы, можно выделить следующие задачи исследования:
• раскрыть сущность сбытовой стратегии туристского предприятия;
• осуществить анализ условий и факторов, влияющих на развитие эффективной маркетинговой и сбытовой деятельности на уровне предприятия сферы туризма;
• исследовать наиболее эффективные методы стимулирования сбыта туристского продукта.

Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции

28 Мая 2013, автореферат

Актуальность темы исследования. Эффективная деятельность предприятий АПК в рыночной экономике возможна лишь при условии управления ими на основе своевременной и полноценной маркетинговой информации. Для формирования банка такой информации необходимо наличие соответствующей научно обоснованной системы. Учитывая это, с начала реформ российскими учеными-экономистами ведется деятельность, направленная на формирование методической базы обеспечения предприятий отрасли маркетинговой информацией. В результате в данной области разработаны различные рекомендации, в частности, по созданию и организации деятельности маркетинговых служб, способам сбора и анализа информации о состоянии рынка, в том числе рынка молочной продукции.

Формирование системы товародвижения

15 Октября 2011, реферат

Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.

Формирование системы товародвижения для конкретного продукта или фирмы

16 Января 2012, реферат

Нa сoвременном этaпe рaзвития нaциoнальной экoнoмики в уcлoвиях уже отнoситeльно cлoжившихся экoнoмичeских cвязeй и кoнкурeнтной срeды стaнoвится aктуaльным внeдрeние нoвых для экoнoмики мeтoдик прoдвижeния тoвaра.
Как для прoизвoдителя, тaк и для любoго пoсрeдника сейчaс вaжнa сoвремeнная грaмoтно спрoектирoваннaя тeхнoлогия кaнaла прoдвижeния тoвaра к кoнeчному пoтрeбителю, кoторaя снижaет издeржки, рaсширяeт вoзможнoсти в окaзaнии дoполнитeльных услуг и в кoнечнoм итоге пoвышaет финaнсoвый рeзультaт, что пoзвoляет выигрывaть в кoнкурeнтной бoрьбе за пoтрeбителя.

Формирование службы маркетинга на предприятии

13 Сентября 2011, курсовая работа

Данная тема характеризует место и роль маркетинговых служб предприятия в общей системе управления; перечень функций, выполняемых ею, в том числе при освоении новых работ, услуг или продукции; подбор персонала по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка персонала маркетинговых служб; методы рационализации деятельности и т.д.

Формирование спроса, стимулирование сбыта

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью настоящего проекта является изучение существующих и разработка новых побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции аудитории на различные мероприятия, проводимые в рамках маркетинговой стратегии предприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• теоретическое исследование стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций, изучение сущности ФОССТИС;
• выделение черт и задач стимулирования сбыта;
• изучение приемов и средств стимулирования сбыта;
• анализ существующих подходов к разработке программы стимулирования сбыта;

Формирование стратегии развития предприятия

20 Января 2012, дипломная работа

Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО «Феникс».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
3. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;

Формирование стратегии развития торговой организации (на примере ЗАО «Магазин Таллин)

10 Декабря 2011, курсовая работа

Задача курсовой работы - исследовать процесс формирования стратегии развития торговой организации и разработать рекомендации по совершенствованию разработки и реализации общей стратегии.

Объект исследования - Закрытое акционерное общество «Магазин «Таллин».

При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:

рассмотреть сущность понятия и роль стратегии развития торговой организации;

Формирование товарного ассортимента

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов формирования ассортимента розничного предприятия, а также в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации для повышения эффективности ее деятельности в целом.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
- выявить основы формирования ассортимента организации,
- в общем охарактеризовать деятельность предприятия ООО «Росско»,
- выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
- изучить состояние ассортимента ООО «Росско»;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента предприятия.

Формирование товарного ассортимента магазина

17 Мая 2013, курсовая работа

Главной целью курсовой работы является изучение формирования товарного ассортимента предприятия.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение ряда задач:
- рассмотреть роль ассортиментной политики в укреплении положения фирмы на рынке;
- изучить деятельность ООО «МАН»;
- проанализировать товарную номенклатуру ООО «МАН»;
- провести анализ состояния товарных запасов ООО «МАН».

Формирование товарной политики

30 Октября 2011, контрольная работа

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.