Концепция PR-сопровождения деятельности ЗАО «Дива»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 16:46, реферат

Краткое описание

В настоящее время ЗАО «Дива» представляет собой достаточно закрытую компанию. В публичной плоскости о компании достаточно мало сведений, которые характеризовали бы ее с положительной стороны. Фактически отсутствуют данные о социальных проектах компании, в то время как позиционирование себя с точки зрения социально ответственного бизнеса дает определенные преференции с точки зрения GR и, соответственно, лоббирования своих интересов при взаимодействии с госструктурами, госбанками, муниципальной и областной властью.

Файлы: 1 файл

Концепция PR_Дива.docx

— 20.42 Кб (Скачать)

Концепция PR-сопровождения деятельности ЗАО «Дива»

Анализ имиджа компании

В настоящее время ЗАО «Дива» представляет собой достаточно закрытую компанию. В публичной плоскости о компании достаточно мало сведений, которые характеризовали бы ее с положительной стороны. Фактически отсутствуют данные о социальных проектах компании, в то время как позиционирование себя с точки зрения социально ответственного бизнеса дает определенные преференции с точки зрения GR и, соответственно, лоббирования своих интересов при взаимодействии с госструктурами, госбанками, муниципальной и областной властью.

Также в медийной плоскости фактически нет данных о сельскохозяйственных проектах, которые реализует компания. Это тоже негативно сказывается на ее GR-позиционировании, учитывая, что особое внимание в настоящий момент на областном и федеральном уровнях уделяется реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК». То, что у тольяттинских журналистов нет понимания относительно того, что «Дива» - это в основном сельскохозяйственное предприятие, наглядно иллюстрируют вопросы к интервью с руководителями компании, присланные журналистом тольяттинской газеты “P.S.”. Тематика развития агропромышленного направления деятельности ЗАО «Дива» в них отсутствует. Между тем газета является одним из ведущих СМИ Тольятти в сегменте бизнес-изданий.

Зато в публичной плоскости много информации о конфликтах вокруг ЗАО «Дива». При этом достаточно много слухов, инсинуаций и домыслов, которые вылились в конкретные заметки и статьи. Фактически у «Дивы» присутствует имиджевая проблема, которую можно исправить, прибегнув к ряду PR-инструментов.

Основные идеи PR-концепции

Основными идеями нашего предложения является:

  • противодействие «черному PR»;
  • освещение социально значимых проектов компании;
  • освещение аграрных и девелоперских компании, позиционирование компании как субъекта бизнеса, создающего дополнительные рабочие места;
  • PR-сопровождение судебных процессов, которые ведет «Дива» (это должно подчеркнуть, что домыслы о том, что компания является полукриминальной структурой является не более, чем домыслом, а в реалии все конфликты «Дива» решает законным путем в судебной плоскости)

При этом основной упор мы предлагаем сделать на создание и поддержание базы журналистов основных СМИ губернии, написание и рассылку пресс-релизов по ней, проведение официальных мероприятий (презентаций, персс-конференций), а также создание сайта.

Это позволит значительно снизить затраты на урегулирование вопросов с размещениями материалов в газетах ан коммерческой основе, а также будет способствовать созданию для ЗАО «Дива» имиджа открытой, публичной компании. Это, в свою очередь, позволит спозиционировать компанию как субъект цивилизованного бизнеса и поможет решить ряд проблем через GR-инструменты.

 

 

Предварительный план мероприятий в рамках PR-конфепции

 

Ориентировочная дата

Мероприятие

Цель

Приблизительная стоимость

5 апреля

Освещение приезда членов Общественной палаты в Самарскую область, организация совместной пресс-конференции, приглашение журналистов, по итогам рассылка пресс-релиза

Обратить внимание местной общественности на то, что на федеральном уровне конфликт «Дивы» и «Лолада» привлек внимание и на федеральном уровне гораздо более понятна позиция «Дивы» в этом споре

Организация пресс-конференции –

Подготовка и рассылка пресс-релиза –

 

 

 

20-25 апреля

Публикация открытого письма на имя нового мэра Тольятти, а также и Кабалоева, в котором будет описано длительное бездействие тольяттинской прокуратуры и бывших властей города в ситуации с незаконными постройками. Обозначить в нем просьбу к новому мэру решить наконец проблему, а к Кабалоеву и Артякову взять на контроль этот вопрос. Отправить такие письма помимо опубликования им лично в приемные.

Обратить внимание на конфликт с «Лоладом»

 

20-30 мая

Написание и рассылка пресс-релизов на сельскохозяйственную тему. Прогнозы компании на сезон, аналитика

Формирование имиджа компании как сельскохозяйственного предприятия

 

20-30 мая

Написание и рассылка пресс-релизов о социальном проекте «Картошка»

Формирование имиджа ЗАО «Дива как социально-ответственной компании

 

15-20 июня

Организация совместной пресс-конференции с властями города на тему земельных отношений и самовольных построек в городе

Привлечь внимание к конфликту с «Лоладом»

Организация пресс-конференции –

Подготовка и рассылка пресс-релиза –


 Итого на три месяца ориентировочно:      360 000

 

Также предполагается написание собственного сайта ЗАО «Дива», на котором можно будет найти всю информацию о компании. Там же будут публиковаться все пресс-релизы. Это должно показать любому, кто незнаком с деятельностью «Нивы» и в первый раз ищет о ней информацию, что в основном компания известна собственными проектами, а не конфликтами с бизнес-элитой Тольятти.


Информация о работе Концепция PR-сопровождения деятельности ЗАО «Дива»