Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:02, контрольная работа
Такими ценностями являются:
1) денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги
2) движимое и недвижимое имущество (здания, сооружения, оборудование и другие материальные ценности);
3) интеллектуальные ценности;
4) права пользования землей и другими природными ресурсами и т. д.
Инвестиции в коммерческие инновации в торговле
ИНВЕСТИЦИИ — все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и другой деятельности, в результате которой образуется доход (прибыль) или достигается социальный эффект.
Такими ценностями являются:
1) денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги;
2) движимое
и недвижимое имущество (
3) интеллектуальные ценности;
4) права пользования землей и другими природными ресурсами и т. д.
Инновационная деятельность совместно с инвестиционной играют большую роль в обеспечении качества и темпов экономического роста. Их оздоровительное воздействие особенно эффективно проявляется в периоды кризисных явлений. Для преодоления кризиса 2008-2010гг. и возрождения российской экономики реализуется правительственная программа антикризисных мер.
В числе семи приоритетов этой программы:
-стимулирование инновационной активности в экономике;
-господдержка реализации
Инвестиционная
деятельность предприятия важная
неотъемлемая часть его общей
хозяйственной деятельности. Значение
инвестиции в экономике
В самом общем виде инвестиции определяются как денежные средства, банковские вклады, вкладывающие в объекты предпринимательской деятельности или других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта.
По финансовому определению инвестиции - это все виды активов (средств), вкладываемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода.
Экономическое
определение инвестиций
Инвестиции
в рыночной экономике как
Инвестиции
– это ресурс, затрачивая который
можно получить намеченый
Инвестиции
представляют собой вложение
капитала в развитие
С развитием
свободной торговли
Инвестиции
в системе хозяйствования
Инвестиционная политика, направленная на привлечение капитала, должна привести к увеличению инвестиционных ресурсов, которые необходимы для развития торговых предприятий.
Механизм
инвестирования торгового
С точки
зрения финансово-
Среднесрочные - на период более одного года до двух-трех лет;
Долгосрочные инвестиции - вложение капитала на период более трех лет.
Инвестиционная
деятельность торгового
-анализ инвестиционной активности и возможностей торгового предприятия;
-определение
объемов инвестиций
-создание
инвестиционных проектов и
-освоение
инвестиционных программ по
-осуществление
подготовительных мероприятий
-внедрение
и реализация сформированной
инвестиционной программы,
Совершенствование
хозяйственных процессов,
Инновация – нововведение, новая или усовершенствованная продукция или технология, полученная в результате инновационного процесса.
Инновационный процесс – научно-
Важнейшей
составляющей инноваций
Основная задача нововведений в
торговле – обеспечить высокое качество
процессов купли-продажи и
Нововведения
могут сопровождаться
Реализация нововведений имеет конечной целью достижение лучших результатов в сравнении с альтернативой. Цена на принципиально новую продукцию должна найти признание у покупателя, в то время как цена на продукцию по обычному инвестиционному проекту уже получила своё подтверждение на рынке. Всё это связывает инновационные процессы с более высоким риском, чем инвестиционная деятельность.
Торговля
— наиболее подходящая сфера
для инноваций. В качестве
Что такое инновации?
Прежде всего, следует разделять «улучшения» и «инновации». Любое улучшение происходит на базе чего-то уже существующего. Инновация же — создание нового, доселе не известного.
Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников. В своем большинстве инновации оказываются достаточно простыми и небольшими, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве. В этот процесс часто вовлекаются идеи, даже не являющиеся "новыми" – идеи, которые буквально "витали в воздухе", но не применялись целенаправленно. При этом всегда происходит вложение капитала в повышение квалификации и получение знаний, в физические активы и повышение репутации торговой марки.
Некоторые инновации создают конкурентные
преимущества, порождая принципиально
новые благоприятные
Информация о работе Инвестиции в коммерческие инновации в торговле