Войти    Поиск   Связаться с нами
Инновации в Великобритании
Опыт Великобритании по формированию научной и инновационной политики, на примере разработки 10-летней стратегии по науке и инновациям, освещался в выступлении Джил Кейс.
Инновации в государственном управлении. Понятие и актуальные проблемы
В настоящее время роль инноваций значительно возросла. В современной рыночной экономике инновации – это эффективное средство конкурентной борьбы. Чаше всего под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления.
В сегодняшних условиях инновации становятся своеобразным синонимом успеха для любого хозяйствующего субъекта на любом иерархическом уровне, будь то индивид или государство. Необходимость [] инновационной деятельности на макроуровне неоспорима, поскольку способствует укреплению национальной конкурентоспособности.
Инновации в детских библиотеках
В начале 1990-х годов, когда библиотеки столкнулись с необходимостью отстаивать своё право на существование, они начали позиционировать себя как центры информации. Изменения в социально-экономической жизни потребовали новых подходов к развитию библиотечного дела. Сегодня библиотечный мир переживает инновационный бум. Библиотеки активно перестраивают не только свою структуру, но и содержание работы. Сегодня стали актуальны нововведения, или, как теперь принято говорить, инновации. По частоте употребления это слово не знает себе равных.
Инновации в менеджменте маркетинга организации
Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, расширение их состава, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж. Изменения в дизайне продукта, являющиеся частью новой маркетинговой концепции, относятся к изменениям в форме и внешнем виде продукта, которые не влияют на его функциональные и пользовательские характеристики. Они также включают изменения в упаковке, что для таких продуктов, как, например, продукты питания, напитки, моющие средства, является определяющим для их внешнего вида.
Инновации в организациях
Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных
процессов, подробное рассмотрение механизма взаимовлияния нововведения и
экономики.
Инновации в организациях: понятие, структура, механизмы
Сегодня понятие инновации стало весьма модным и повсеместно используется в управленческой практике. Но еще в начале XX столетия оно выглядело довольно смутным и мало что говорило даже теоретикам. Одним из первых, кто обратился к нему в связи с деятельностью организации, был австрийский экономист Й. Шумпетер. В своей книге «Деловые циклы», впервые изданной в 1939 г., он представил инновацию как новую комбинацию факторов производства, то, что вносит в их соотношение такие оттенки, которых прежде не существовало.
Инновации в России
Инновационный процесс является обязательным и основополагающим условием обеспечения конкурентоспособности производства и продукции, завоевания и удержания позиций на рынках, повышения производительности, а в итоге и эффективности как предприятия, так и экономики в целом.
Инновации в Санкт-Петербурге
В сфере науки и инноваций России десятилетиями наблюдается удручающая стагнация. В последние годы государство усиливало попытки переломить негативный тренд – созданы многочисленные институты развития, внешне покрывающие все проблемное поле национальной инновационной системы.
Инновации в социальной сфере
В условиях общего ускорения научно-технического прогресса, глобализации и интернационализации рынка, усиления конкуренции, наблюдается активизация инновационной деятельности в социальной сфере современного общества.

Учитывая актуальность и необходимость инновационного развития в современном мире, под которым понимается процесс генерации, освоения и внедрения новых идей, процессов, товаров и услуг, можно выделить общие черты понятия инновации:

- инновация является целесообразным и полезным изменением в предшествующем состоянии, предложенным человеком;

- это изменение должно получить практическое применение, причем оно должно быть применено впервые в данной области;

- предметом этих изменений является изделия, технологии, социальные, экономические, экологические процессы;

- инновации являются средством реализации целей, развития предприятия, а также положительно воздействуют на повышение эффективности работы предприятия.
Инновации в социокультурном сервисе и туризме
Культурный туризм получил широкое распространение во второй половине XX в., когда многие развитые страны перешли от индустриального к постиндустриальному обществу, одной из особенностей которого является значительное расширение доступа к культурным благам.