Аллокационные инновации как средство повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «АвтоВаз-Renault-Nissan»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 22:04, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является: изучение и анализ стратегического альянса и предпосылки вхождения в него, как одного из видов аллокационных инноваций на предприятии.
Исходя из цели, вытекают следующие задачи:
сформулировать основные понятия, виды и методы внедрения аллокационных инноваций на предприятия;
рассмотреть текущую деятельность изучаемых предприятий и выявить ключевые направления развития;
провести оценку финансового состояния ОАО «АвтоВаз»

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы влияния методов и видов реструктуризации на конкурентоспособность фирмы
6
1.1. Сущность внедрения аллокационных инноваций на предприятии, основные виды и специфика применения
6
1.2. Анализ эффективности внедрения аллокационных инноваций на предприятии.
12
Глава 2. Комплексный анализ и оценка коммерческой деятельности ОАО «АвтоВаз» и стратегического альянса Renault- Nissan Motor Co., Ltd.
16
2.1. Краткая характеристика предприятий ОАО «АвтоВАЗ», Renault и Nissan Motor Co., Ltd.
16
2.2. Динамика показателей финансовой деятельности ОАО «АвтоВаз» с 2009 по 2012 гг.
2.3. Программа развития ОАО «АвтоВаз» до 2020 года.
23
32
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию деятельности ОАО «АвтоВаз
37
3.1. Обоснование предложений по усовершенствованию деятельности ОАО «АвтоВаз»
37
3.2. Показатели эффективности разработанных рекомендаций для ОАО «АвтоВаз»
42
Заключение
45
Список использованной литературы
48