Верстка в Word

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 10:45, творческая работа

Краткое описание

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Управление маркетингом – это анализ планирования, притворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как, получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Файлы: 1 файл

верстка(Родригес).docx

— 271.67 Кб (Скачать)


1 Реализация маркетинговой концепции  
производства

    1. Концепция управления маркетингом

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Управление  маркетингом –  это анализ планирования, притворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как, получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Существует 5 основных подходов, на основе которых  коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:

  1. Концепция совершенствования производства;
  2. Концепция совершенствования товара;
  3. Концепция интенсификации коммерческих усилий;
  4. Концепция маркетинга;
  5. Концепция социально – этичного маркетинга.

1 Концепция  совершенствования производства  утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

2 Концепция  совершенствования товара утверждает, что покупатели будут благосклонны  к товарам, предлагающим наивысшее  качество, лучшие эксплутационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

3 Концепция  интенсификации коммерческих усилий  утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

4 Концепция  маркетинга утверждает, что увеличения  продаж можно достигнуть только на основе всестороннего изучения и анализа рынка: изучения спроса, конкурентов, поставщиков, покупателей и т.д.

5 Концепция социально-этичного  маркетинга утверждает, что задачей  организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности покупателей более эффективными и более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Концепция социально-этичного маркетинга вызвана тем, что концепция маркетинга не учитывает влияние производства на окружающую среду, на использование природных ресурсов, влияние роста численности населения на окружающую среду.

Практическая  деятельность маркетинга оказывает  большое влияние на людей, выступающих  в качестве покупателей, продавцов  и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как  достижение максимально возможного высокого потребителя, достижения максимальной потребительской удовлетворенности, представления потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках единой концепции.

Для осуществления  маркетинговой деятельности на фирме  «Руся» придерживаются концепции маркетинга. Выбранная концепция является наиболее продуктивной, так как она предполагает, что увеличение продаж товара можно достигнуть только на основе всестороннего изучения и анализа рынка.

Действительно, чтобы производить хорошо реализуемый  конкурентоспособный товар нужно прежде всего изучить рынок, спрос на этот товар на рынке. Важно также изучить конкурентов, выпускающих аналогичный товар, и найти решения, с помощью которых можно будет добиться того, что товар, выпускаемый вашей фирмой, будет пользоваться большим спросом, чем товары фирм-конкурентов.

 


 

 

2 Исходные данные для проектирования 
основного чертежа конструкции изделия

Исходными данными для проектирования основного  чертежа изделия являются: размерная характеристика фигуры человека и величины прибавок на свободное облегание изделия, а также данные по выбору конструктивных линий, характера их оформления и мест расположения обеспечивающих проектируемую форму одежды.

2.1 Размерная  характеристика фигуры человека

Величины  размерных признаков типов фигуры по ОСТ 17-326-81, необходимые для проектирования основного чертежа конструкции изделия, сводятся в таблицу 3.

Таблица 1- Размерные  признаки фигуры

№ 
п\п

Номер размерного 
признака по ОСТ

Условное  
обозначение

Абсолютная величина 
размерного признака

1

1

Р

164,0

2

13

Сш

17,7

3

14

Сг1

42,9

4

15

Сг2

46,4

5

16

Сг3

44,0

6

18

Ст

33,8

7

19

Сб

48,0

8

45

Шг

16,5

9

451

Шг2

18,7

10

43

Дтс2

42,7

11

-

Дтк

61,6

12

-

Дсп

103,6

13

-

Дсб

105,7

14

61

Дтп2

43,2

15

351

Вг2

25,4

16

46

Цг

9,5

17

-

Впрз2

20,9

18

41

Впк2

42,6

19

47

Шс

17,3

20

31

Шп

13,1

21

68

Др

55,2

22

28

Оп

27,5

23

-

Ди

58,0

24

-

Влг

103,0

25

-

Вк

45,4


На  основе анализа величин отклонения размерных признаков индивидуальной фигуры от типовой, установлено, что исследуемая фигура относится к условно типовой, равновесному типу с нормальным телосложением, тип пропорции тела - мезоморфный с нормальной осанкой и плоским животом, развитие жироотложения и мускулатуры – слабое. Так как разница между обхватом груди и обхватом бедер составляет 2 сантиметра, то исследуемая фигура относится ко второй полнотной группе.

2.2 Обоснование  прибавок на свободное облегание

Каждое  измерение изделия по конструктивным участкам отличается от размерного признака соответствующего этому участку  на величину называемую прибавкой. Суммарная  прибавка является второй частью исходных данных для построения конструкции  изделия. Техническая прибавка должна обеспечить свободу движения и дыхания  человека, минимальное давление на тело, создать воздушную прослойку  для регулирования теплообмена  в пододежном слое и кожного дыхания. Основными прибавками по горизонтальным сечениям являются прибавки по линии груди - Пг, талии - Пт, бедер - Пб; к обхватам плеча Поп, бедра - Поб, колена - Пок, запястья - Пзап. Основными прибавками по вертикальным сечениям являются прибавки к длине спины до талии - Пдтс и прибавка к длине талии спереди - Пдтп.

Вторая составляющая суммарной  прибавки - это конструктивная прибавка. Эта прибавка имеет исключительно важное значение при создании силуэтной формы изделия и распределение модельных линий. Декоративно-конструктивная прибавка зависит от объемов одежды и ее формы и определяется в процессе работы художника модельера и конструктора.

Прибавки определяются в зависимости  от моды, вида одежды, ее покроя, силуэта модели. Величины прибавок приведены в таблице 4.

 

Таблица 2-Величины прибавок

Наименование

прибавки

Условное обозначение

Абсолютные величины, см.

рекомендуемые

принятая

Жакет

Прибавка к полуобхвату груди

Пг

4,5 – 5,5

5,0

Прибавка к полуобхвату талии

Пт

3,0 – 4,0

3,0

Прибавка к полуобхвату бедер

Пб

3,0 – 4,0

3,0

Прибавка по ширине спины

Пшс

1,0 – 1,2

1,0

Прибавка по ширине полочки

Пшп

0,5

0,5

Ширина проймы

Пшпр

2,0-3,0

3,0

Прибавка к ширине горловины

Пшгор

0,5-1

1,0

Прибавка к длине спинки до линии талии

Пдтс

0,7 – 1,0

1,0

Прибавка на свободу проймы по глубине

Пспр

1,5-2,5

2,0

Прибавка к высоте горловины  спинки

Пвгс

по модели

-

Прибавка на толщину плечевой накладки

Ппл

1,0

1,0

Прибавка к обхвату плеча

Поп

7,5-9,5

8,0

Юбка

Прибавка к полуобхвату талии

Пт

1,0-1,5

1,0

Прибавка к полуобхвату бедер

Пб

2,0-3,0

2,0

Блуза

Прибавка к полуобхвату груди

Пг

4-4,5

4,0

Прибавка к полуобхвату талии

Пт

1,5-2

1,5

Прибавка к полуобхвату бедер

Пб

1,5-2

1,5

Прибавка к ширине спины

Пшс

1-1,1

1,0

Прибавка к ширине полочки

Пшп

0-0,5

0

Прибавка на свободу проймы по глубине

Пспр

1,5-2,5

2,0

Прибавка к длине спинке до линии талии

Пдтс

0,5

0,5

Прибавка к ширине горловины

Пшг

0,5-1,0

0,5

Прибавка к высоте горловины  спинки

Пвгс

-

-

Прибавка к глубине горловины  полочки

-

-

-

Прибавка к обхвату плеча

Поп

5,0-7,0

6,0


2.3 Построение чертежей базовой  конструкции (БК)

Расчеты для построения чертежа базовой  конструкции приведены в таблице 5.

 

Таблица 5-Расчет базовой  конструкции 

Участок

Расчетная формула

Расчет

Показатель  
расчета

1

2

3

4

ПОСТОЕНИЕ ЖАКЕТА

Построение сетки  чертежа

А0а1

А0а1г3г+(1-3)

44+5+2,8

51,8

А0а

А0а=Шсшс

17,3+1

18,3

А1а2

А1а2г+(Сг3г2)+Пшп

16,5+(46,4-42,9)+0,5

20,5

Аа2

Аа20а10а-а1а2

51,8-20,5-18,3

13,0

А0У

А0У=0,4Дтс

0,4*42,7

17,0

А0Г

А0Г=Впрзспр+0,5Пдтс

20,9+2+0,5*1

23,4

А0Т

А0Т=Дтс2дтс

42,7+1

43,2

ТБ

ТБ=0,5Дтс2-2,0

0,5*42,7-2,0

19,4

Построение чертежа  спинки

А0А01

А0А01=0,5-1,0

-

0,5

ТТ1

ТТ1=1,0-2,5

-

1,0

Т1Т11

Т1Т11=1,0-2,0

-

1,0

А01А2

А01А2ш\3+Пг

17,7\3+1

6,9

А2А1

А2А101А2\3+Пвгс

6,9\3+1

2,3

АН1

АН1ивгс

58+1

59,0

А2П1

А2П1п+р-р выт.+Ппос

13,1+2+1

16,1

Т1П1

Т1П!пк2дтспп

42,6+1+2

44,4

Г1П3

Г1П31П2\3+2

20,1\3+2

8,7

Г11

Г11=0,2Г1Г4+0,5

0,2*13+0,5

3,1

Г42

Г42=0,2Г1Г4-0,5

0,2*12,2-0,5

1,9

Г1Г1

Г1Г21Г4\2

13\2

6,5

Построение чертежа  полочки

Т3Т8

Т3Т8=1

 

1,0

Т8А3

Т8А3тп2дтс

43,2+1+1

45,2

А3А31

А3А31=0,5-1

-

0,5

А31А4

А31А4ш\3+Пшг

17,7\3+1

6,9

А31А5

А31А531А4+1,0

6,9+1,0

7,9

Г3Г6

Г3Г6г+0,5Пшп

9,5+0,5*0,5

9,75

А4Г7

А4Г7г2

25,4

25,4

А4А9

А4А9=2(Сг2г1)+2

2(46,4-42,9)+2

9,0

Г4П4

Г4П41П2-(0,5-1,5)

20,1-1

19,1

П6П61

П6П61=0,6

-

0,6

Г4П6

Г4П64П4\3

19,1\3

6,4

Г42

Г42=0,2*Г1Г4

0,2*13

2,6

П6П60

П6П60=0,6

 

0,6

А9П5

А9П5п

13,1

13,1

Построение рукава

О1О2

О1О2ок+(1-1,5)

18,3+2,5

15,8

Шр

Шр=(Опоп)\2

27,5+8\2

17,8

О1рп

О1Рпр\2

17,8\2

8,9

О1Рл

О1Рл1Рл\2

17,8\2

8,9

О3М

О3М=Дрпн

55,2-1

54,2

О3Л

О3Л=О3М\2+3

54,2\2+3

30,1


Продолжение таблицы 5

1

2

3

4

ММ1

ММ1запо зап\2

15,9+4,5\2

10,2

М1М2

М2М4=1,5-2,5

-

1,5

Построение чертежа  основы втачного рукава

Рп11

Рп114П6(с чертежа)

6,4

6,4

1-11

1-11=0,5

-

0,5

РлР3

РлР31П3

8,7

8,7

Р3Р31

Р3Р31=0,5

-

0,5

О2О5

О2О52О3\2+2

8,9\2+2

6,5

О2О6

О2О62О4\2

8,9\2

4,5

О52

О52=2,0-2,5

-

2,0

О63

О63=1,0-2,0

-

1,5

1-11

1-11

-

0,5

Р3Р311

Р3Р3113Р31

-

0,5

РпГ2

РпГ21Г4(с чертежа)+0,5

13\2+0,5

7,0

Рп8

Рп8=Г42(с чертежа)+0,5

2,6+0,5

3,1

Р314

Р134=Р311Г2\2

14,2\2

7,1

45

45=1,0-2,0

-

1,0

ЛЛ1

ЛЛ1=0,7-1,0

-

0,7

Л2Л3

Л2Л3=0,5-1,5

-

1,0

Построение одношовного рукава

О1Рп

О1Рп=ОРл=РпРл\2

17,8\2

8,9

Л1Л11

Л1Л11=М1М11=Л1Л3\2

15,0\2

7,5

РпР1

РпР1пО1

-

-

Л1Л22

Л1Л221Л21

-

-

ММ3

ММ3=ММ11

-

-

Рп81

Рп81п8

-

-

РлР2

РлР2лО1

-

-

Л1Л22

Л1Л221Л21

-

-

ММ3

ММ3=ММ11

-

-

Рп8

Рп8=Рп81

-

-

РлР2

РлР2лО1

-

--

Л3Л41

Л3Л413Л21

-

-

М2М4

М2М42М11

-

-

Л3Л42= Л3Л41

Л3Л213Л21

-

-

Р216

Р216=Р21Р31\2

-

-

Построение двухшовного  рукава с верхним и нижним швами

О1О2

О1О21О2+0,5-0,7

-

-

О2О212О22

1,25-2,25

-

-

О1О111О12

0,5-1,2

-

-

Построение воротника  стойки цельнокроеного с изделием

А2А214А41

0,5-1,2

-

1,0

АВ=А21В15В241В3

2,0-3,5

-

3,0

А5А6

8,0-19,0

-

14,1

Вытачка полочки

А5А41\3

11,2\3

3,7

Информация о работе Верстка в Word