Гражданско правовая характеристика договора оказания информационных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 21:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. В новых рыночных условиях проблематика выбранной темы обусловлена востребованностью отношений, опосредуемых договорами на возмездное оказание услуг информационного характера. Нет сомнения, что область названных отношений постоянно расширяется, она востребована во всех слоях общества и в новых рыночных условиях имеет большие перспективы развития, что свидетельствует об актуальности исследования.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3

Раздел 1. Доктринальные и законодательные основы услуг…………………6

1.1 Рассмотрение услуги как экономическую категорию…………………….6

1.2 Правовая форма реализации услуг…………………………..…………….10

Раздел 2. Понятие, элементы и содержание гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг……………………………..14

2.1 Понятие и юридическая сущность гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг………………………………...14

2.2 Субъекты договора о возмездном оказании информационных услуг…...22

2.3 Форма и содержание договора о возмездном оказании информационных услуг……………………………………………………………………………...25

Раздел 3. Особенности заключения, исполнения и расторжения договора об оказании рекламных услуг……………………………………………………...27

3.1 Порядок заключения договора об оказании рекламных услуг…………...27

3.2 Надлежащее исполнение, последствия ненадлежащего исполнения договора об оказании рекламных услуг………………………………………..32

3.3 Изменение и расторжение договора о возмездном оказании информационных услуг…………………………………………………………35

Заключение………………………………………………………………………39

Библиографический список…………………………………………………….52

Файлы: 1 файл

Гражданское право - курсовой.doc

— 258.50 Кб (Скачать)

     6.2.Настоящий  Договор может быть расторгнут  любой из Сторон в одностороннем  внесудебном порядке до окончания срока его действия с предварительным уведомлением в письменном виде другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

     7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ  СТОРОН 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «Медиа-Групп»

Юридический адрес: 119619,

г. Москва, ул. Главмосстроя д.22 к.1 кв.177

ИНН 7732520240

КПП 773201001

Р/с 40702810822000019224

АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ЗАО) г.Москва

К/с 30101810500000000976

БИК 044525976

ЗАКАЗЧИК: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список

I. Нормативно-правовые акты

1. Конституция  Российской Федерации от 12 декабря  1993 г.

2. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Часть первая от 30.11.1994 г. №  51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007)//СЗ РФ. –  1994№ 32. Ст.3301; 2007.- № 27. – 3213.

3. Гражданский  кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.06.1996 г. № 14 –ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г. с изм. от 24.07.2007г.

4. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Часть четвертая от 18.12.2006 г. №  230-ФЗ

5. ФЗ РФ «О  средствах массовой информации»  от 27.12.1991 г.

№ 2124-1 (в ред. от24.07.2007 г.) СЗ РФ - № 31. – Ст.4008

6. ФЗ «Об акционерных  обществах» от 26.12.1995 г. № 208 –ФЗ  (в ред. от 24.07.2007 г.)

7.ФЗ «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (в ред. от 27.07. 2006 г. с изм. от 18.12.2006 г.)

8. ФЗ «О рекламе»  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (в ред. 21.07.2007 г.)

9. ФЗ « Об  информации, информационных технологиях  и защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ

10. ФЗ «Об основах  государственного регулирования  внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. (в ред. 02.02.2006 г.) - № 164-ФЗ. 2003.-№ 50. Ст. 4850 

II. Материалы судебной практики

1. Постановление  ФАС Центрального округа от 26.01.2003г.  по делу № А09 – 11616/ 02-05// СПС  «Консультант плюс: Судебная практика»

2. Постановление ФАС Московского округа от 05.06.2006 г. по делу № КГ-А40/5316-04// СПС «Консультант плюс: Судебная практика».

3. О сложно  структурных сделках. Постановление  президиума ВАС РФ от 20.04.1999 г.  № 7166/98; 10.01.2001 г.

4. Постановление  Президиума ВАС РФ от 24.11.1998 г. по делу

№ 3900/98// СПС «Консультант плюс: Судебная практика»

5. Постановление  ФАС Северо-Западного округа от 03.10.2001 г. по делу № 1952/502/784// СПС «Консультант плюс: Судебная  практика».

6. Постановление  Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2007 г. по делу № 09 АП-185/2007 ГК 

III. Специальная литература

  1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Уч. пособие для вуузов. М.: ЮИНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003
  2. Агабабьян Э.М. Экономический анализ сферы услуг. М., 1968
  3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М., 2003.
  4. Андреев Ю. Гражданско-правовые договоры возмездного оказания услуг (глава 39 ГК РФ)// Хозяйство и право. -2006. -№1
  5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М., 2001. – С.38.
  6. Богданов Д.Е. Сделки об ответственности в гражданском праве РФ. – М., 2007. – С. 36 – 37.
  7. Белова Т.В. Правовое регулирование защиты информации и прав на нее в гражданском обороте: Дис.... канд. юрид. наук. М., 2006. С. 14.
  8. Брагинский М.И. Общее учение о хозяйственных договорах. – Минск, 1967. – С. 40.
  9. М.И. Брагинский. В.В. Витрянский Договорное право. Книга первая. – М., 2002. – С. 417.
  10. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов, 2001. – С. 17.
  11. Бугаков В.Н. Услуга как объект маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. 1998. - № 2. – С. 166 – 111.
  12. Дозорцев В.А. Законодательство и научно-технический прогресс. – М., 1977. – С. 103;
  13. Гражданское право: Учебник в 2-х т. / Под ред. Е.А.Суханова. Т. 2, полутом 2. М.,2000. С. 1-3.
  14. Грушевая Е.П. Обязательства по предоставлению услуг в хозяйственных отношениях // Правоведение. 1982. № 1. – С. 82.
  15. Зверева Е.А. Указ. соч.; Северин В.А. Услуги информационного характера, обеспечивающие коммерческую деятельность // Законодательство. – 2000. - №1; Алексеев С.В. Указ. соч.
  16. Зенин И.А. Наука и техника в гражданском праве. – М; 1977; Гражданское право. Учебник Т.2, полут. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. – М; 2000 – С.411-417;
  17. Измайлова Е.В. Договор на выполнение маркетинговых исследований // Хозяйство и право. – 2000. - №10. – С.12 (прил).
  18. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М., 2002; Договор на проведение маркетинговых исследований.
  19. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М.,2002. – С. 116-117; Северин В.А. Проблемы конфиденциальности при передаче информации и оказании услуг // Законодательство. – 2007. –№4. –С. 46-55.
  20. Иоффе О.С. Обязательственное право. – С. 64. Более подробно об этом же: Договоры в социалистическом хозяйстве. – М.: Юрид. лит., 1964. – С. 65 и сл. (автор – Иоффе О.С.).
  21. Индюков Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения.
  22. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. – М., 2007. – С. 112-113.
  23. Краснов Н.И. Реальное исполнение договорных обязательств между социалистическими организациями. – М.: Госюриздат, 1959. – С. 16.
  24. Калятин В.О., Войниканис Е.А. Содержание базы данных как новый объект правового регулирования // Законодательство. – 2007. – №2. – С.28.
  25. Мохов А.А. Кто оплатит услуги сведущего лица? // Эксперт-криминалист. 2006. № 4. – С. 7.
  26. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - № 3 (17). – С. 91 – 98.
  27. Новицкий И.Б. Римское право. М., 1997. – С. 189.
  28. Орлова Е.В. Об отражении затрат на оплату информационных, консультационных, юридических, аудиторских и маркетинговых услуг для целей бухгалтерского учета и налогообложения // Налоговый вестник. – 2001. - № 5. – С. 116.
  29. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М., 2003. – С. 533.
  30. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М., 2004. – С. 359.
  31. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. – М., 2005. – С.16.
  32. Матвеев С.Ю. Учет расходов на оплату маркетинговых услуг // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2002. - №7. – С.46.
  33. Санникова Л.В. Услуги в гражданском праве России. – М., 2006. – С. 133-134.
  34. Ситдикова Л.Б. Нормативно-правовое регулирование отношений на возмездное оказание информационных услуг. – М., 2007. – С. 61.
  35. Северин В.А. Формирование условий конфиденциальности при выполнении НИОКР // Законодательство – 2007. - №1. – С. 40-51.
  36. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг в сфере услуг. Учеб. Пособ. М., 2001. – С. 9.
  37. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М. 2007. – С.63.

Информация о работе Гражданско правовая характеристика договора оказания информационных услуг