Корпоративные информационные системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня основным фактором создания длительного конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании становятся оптимальные стратегии управления бизнесом. Эффективное управление — это такой же ресурс, как деньги или материальные ценности. Именно этот ресурс помогает динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию, контролировать все стороны деятельности предприятия, оперативно выявлять «узкие места» и концентрировать усилия именно там, где они наиболее необходимы в данный момент.

Оглавление

1. Понятие корпоративных информационных систем и причины их внедрения..…………..……………………...…………………………. . …………...…5
1. 1.Эволюция экономических информационных систем и возникновение корпоративных информационных систем ...……………………………………...……5
1.2.Общая характеристика корпоративных информационных систем…........... 6
1. 3. Классификация корпоративных информационных систем……………….11
2. Особенности выбора КИС 15
2.1. Общие условия выбора КИС 16
2.2. Причины внедрения КИС 19
3. Рекомендации по выбору КИС 21
3.1. Основные особенности выбора КИС 21
3.2. Общие требования к выбираемой КИС 23
4. Примеры КИС 25
4.1. БОСС-КОРПОРАЦИЯ 25
4.2. «1С: Предприятие 8.0» 30
Заключение 36
Список используемой литературы 37

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 63.53 Кб (Скачать)

В «1С: Предприятии 8.0» реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени.       

Технологическая платформа обеспечивает различные  варианты работы прикладного решения: от персонального однопользовательского, до работы в масштабах больших рабочих групп и предприятий. Ключевым моментом масштабируемости является то, что повышение производительности достигается средствами платформы, и прикладные решения не требуют доработки при увеличении количества одновременно работающих пользователей.      

Система «1С: Предприятие 8.0» является открытой системой. Предоставляется возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.      

В системе «1С: Предприятие 8.0» имеется  целый набор средств, с помощью которых можно:      

создавать, обрабатывать и обмениваться данными  различных форматов;       

осуществлять  доступ ко всем объектам системы 1С:Предприятие 8.0, реализующим ее функциональные возможности;       

поддерживать  различные протоколы обмена;       

поддерживать  стандарты взаимодействия с другими  подсистемами;       

создавать собственные интернет-решения.      

Система прав доступа позволяет разрешать  доступ пользователей только к тем данным, которые необходимы им для выполнения определенных функций в прикладном решении. Разработчик может создавать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Например, могут быть введены такие наборы прав, как «Главный бухгалтер», «Кладовщик», «Менеджер», «Начальник отдела» и т.д.      

Механизмы обмена данными, реализованные в  технологической платформе 1С:Предприятие 8.0, позволяют создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С:Предприятия 8.0, так и с участием других информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии 8.0.       

Например, можно организовать работу главного офиса, филиалов и складов предприятия в единой информационной базе, или обеспечить взаимодействие информационной базы «1С: Предприятия 8.0» с существующей базой данных «Oracle».      

Web–расширение, хотя и входит с состав технологической платформы, поставляется в виде отдельного программного продукта и позволяет встраивать доступ к данным «1С: Предприятия» в существующие Web-сайты и Web-приложения, а так же создавать готовые Web-приложения, использующие информационную базу «1С:Предприятия 8.0».      

В «1С: Предприятии 8.0» предусмотрена  возможность создания многоязычных прикладных решений - разработчик может создавать конфигурацию сразу на нескольких языках, а каждый пользователь - выбирать свой язык.       

Мощные  средства формирования отчетов и  печатных форм обеспечивают широкие возможности оформления и интерактивной работы:       

интеллектуальное  построение иерархических, многомерных и кросс- отчетов;       

получение любых аналитических данных с  произвольной настройкой пользователем  без изменения прикладного решения;       

группировки и расшифровки в отчетах, детализация  и агрегирование информации;       

сводные таблицы для анализа многомерных данных, динамическое изменение структуры отчета;       

различные типы диаграмм для графического представления  экономической информации.      

Администратору  прикладного решения предоставляются  широкие возможности для управления работой пользователей и контроля действий, которые они выполняют. Также система предоставляет развитые механизмы обновления прикладного решения с использованием различных протоколов обмена данными, в том числе и через Интернет.      

Технологическая платформа «1С: Предприятие 8.0» содержит средство разработки, с помощью которого создаются новые или изменяются существующие прикладные решения. Это средство разработки называется «конфигуратор». Так как он включен в стандартную поставку «1С: Предприятия 8.0», то пользователь может самостоятельно разработать или модифицировать прикладное решение (адаптировать его под себя), возможно, с привлечением сторонних специалистов. 

 

       Заключение

 

  
       

Компания, собирающаяся внедрить компьютерную систему  управления ресурсами предприятия, как правило, дает следующую установку: система должна начать действовать как можно скорее, в срок и в рамках бюджета. Но выбрать правильную систему, способную дать максимальный эффект сложно.      

Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут использовать, а если будут, то неэффективно. Эти опасения вполне оправданны. Проекты по внедрению систем и в самом деле терпят неудачу, даже в компаниях с эффективным в остальных отношениях управлением. В тех же случаях, когда все идет более или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается остаться в рамках выделенного бюджета.       

Преимущества  от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения – основным показателем оценки эффективности внедрения информационных систем.      

Правильное  и грамотное внедрение информационных систем очень полезно. В этом случае предприятие может экономить значительную часть своего бюджета ежедневно. Существует немало примеров, когда внедрение автоматизированных информационных систем принесла значительную долю в прибыль компании. В этих организациях наблюдался значительный рост производительности. Поэтому на внедрение корпоративных информационных систем компании тратят значительную часть своего бюджета.  

 

       Список используемой литературы

 

          

1. С. Колесников, статья  «Об оценке эффективности  внедрения и применения ERP систем»

2. И.И. Карпачев, «Классификация компьютерных систем управления предприятием»

3. www.bsc-consulting.ru

4. www.erp-online.ru

5. www.LAWSON.com

6. www.erp-people.com

7. www.economics.ru

8. http://www.talgar.ru/Articles/catalog.asp?DivID=9#D9 

 

 


Информация о работе Корпоративные информационные системы