What is business etiquette

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 00:14, реферат

Краткое описание

Etiquette in general contains a set of accepted rules of behavior in society. Business etiquette governs the actions of people in the world of business and corporate culture. It consists of certain generally accepted and applicable in any situation of the rules

Файлы: 1 файл

этикет.doc

— 42.00 Кб (Скачать)

1.What is business etiquette?

Etiquette in general contains a set of accepted rules of behavior in society. Business etiquette governs the actions of people in the world of business and corporate culture. It consists of certain generally accepted and applicable in any situation of the rules

Что такое деловой  этикет?

  Этикет в целом  содержит набор  принятых правил  поведения в обществе. Деловой этикет  управляет действиями  людей в мире  бизнеса и корпоративной  культуры. Он состоит  из определённых  общепринятых и  применимых в любой  ситуации правил.

2.Business etiquette apply:

  * The work

  * At the meetings,

  * In telephone conversations and business letters

  * The travel

  * At business dinners

Деловой этикет применим:

* На работе

* На встречах

* В телефонных разговорах  и деловых письмах

* В путешествиях

* На деловых обедах

3.Business etiquette at work

Did you know that the use of perfume with a pungent odor or flavor, producing a cheap impression, is regarded as disrespectful to colleagues and therefore unacceptable in the workplace?

Business etiquette is very different from the usual public. In the workplace, men and women are equal. At work, people should be treated respectfully and courteously.

Деловой этикет на работе

  Знаете ли вы  о том, что применение  парфюма с резким  запахом или ароматом, производящим дешёвое впечатление, расценивается как неуважение к коллегам и потому на рабочем месте недопустимо?

  Деловой этикет  во многом отличается  от обычного, общественного.  На рабочем месте  мужчины и женщины  находятся в равном  положении. На  работе следует относиться к людям уважительно и предупредительно.

4.Business etiquette in mission

Before you plan a business trip abroad, you must carefully examine the business etiquette of the country, which will make a visit. Traditions in different countries vary greatly.

Деловой этикет в командировках

  Перед тем, как планировать деловую поездку за границу, необходимо тщательно изучить деловой этикет страны, куда будет совершен визит. Традиции в разных странах сильно различаются.

5. Rules of conduct with the opposite sex plays an important role not only in business but also in the normal traveling abroad. For example, in Saudi Arabia handshake required, but not allowed to touch a woman in western clothes. In Japan, the older generation are not eager to shake hands with people from the West. In Argentina, women are the first helping hand for a handshake.

 Правила поведения с противоположным полом играют важную роль не только в ведении бизнеса, но и в обычных заграничных поездках. Например, в Саудовской Аравии рукопожатия обязательны, но запрещено прикасаться к женщине в западной одежде. В Японии представители старшего поколения не горят желанием пожимать руки людям с Запада. В Аргентине женщины первыми протягивают руку для рукопожатия.

6.Business gifts should be of good quality, and if they present a company logo, it should not be too noticeable. In countries such as Greece, Spain and Portugal, the logo on the gift should not be at all. In Spain, have a good business lunch earlier that day. In Australia, do not pay attention to the positions and status - the work speaks for itself.

Деловые подарки должны быть качественными, и если на них присутствует логотип компании, он должен быть не слишком заметным. В таких странах, как Греция, Испания и Португалия, логотипа на подарке не должно быть вообще. В Испании хорошо проводить деловые обеды в начале дня. В Австралии не обращают внимания на должности и статусы - работа говорит сама за себя.

7.Etiquette for business meals

Behavior during lunch can greatly affect the career development and success at work. Many employers want to see their employees in the community, to see how they behave with clients and superiors.

Этикет  на деловых обедах

  Поведение во время  обеда может сильно  повлиять на развитие  карьеры и успех  на работе. Многие  работодатели желают  увидеть своих  работников в обществе, чтобы оценить, как они ведут себя с клиентами и начальством.

8.* The business lunches and business dinners is better to order dishes that are eaten with a knife and fork. It is best to avoid foods that are eaten with the fingers, and because of which you can get dirty.

  * Excessive consumption of alcohol causes the discontent of the majority leaders, so it's best not to order them.

  * Do not smoke at business dinners.

  * Sitting at the table directly, you will make a good impression on his companions. You can keep your hands on your lap or desk. Do not put your elbows on the table during the meal.

* На бизнес-ланчах  и деловых обедах  лучше заказывать  блюда, которые  едят ножом и  вилкой. Лучше избегать  блюд, которые едят  руками и из-за  которых вы можете испачкаться.

* Чрезмерное потребление  спиртных напитков  вызывает недовольство  большинства руководителей,  поэтому лучше  их не заказывать.

* Не курите на  деловых обедах.

* Сидя за столом  прямо, вы произведёте  хорошее впечатление  на собеседников. Руки можно держать на коленях или на столе. Не ставьте локти на стол во время еды.

9.* Eat quietly and chew with your mouth closed. Do not talk with your mouth full.

  * If food is stuck between your teeth, take it to be, coming from behind the desk in front of a mirror to yourself.

  * To converse better on a nice and do not lead to contradictions topic.

  * To leave the table during meals only in cases of emergency.

  * If you drop a piece of food, lift it, using cutlery, and put on the table.

* Ешьте бесшумно и жуйте с закрытым ртом. Не говорите с набитым ртом.

* Если пища застряла  между зубами, доставать  её следует, выйдя  из-за стола, перед  зеркалом, наедине  с собой.

* Беседовать лучше  на приятные и  не ведущие к  противоречиям темы.

* Выходить из-за  стола во время еды можно только в экстренных случаях.

* Если вы уронили  кусочек пищи, поднимите  его, пользуясь  столовым прибором, и положите на  край стола.

10. Advice on etiquette

  * Do not give gifts to the boss if you do not have a personal relationship with him. In general, the office should not get involved in the office gifts, which is personal.

  Do not correct the head in public, if he made a mistake, it is better to point this out, he was alone.

  * When you are someone, you need to get up and shake hands.

  * Avoid sexual harassment. Men should not even comment on the appearance and behavior of women present - in a business relationship is unacceptable.

  * In a business environment made ​​to respect and enjoy the respectful treatment, "Mr.," "Mrs." or "doctor" unless the source itself does not propose to call him by name. It is unacceptable to call customers by name only.

  * Do not use swear words in business communication - this is considered a flagrant violation of business etiquette.

Советы  по этикету

* Не дарите подарков  начальнику, если  только не имеете  с ним личных  отношений. В целом  в офисе не стоит  увлекаться в офисе  подарками, носящими  личный характер.

* Не поправляйте  начальника прилюдно: если он совершил  ошибку, лучше указать  на это, оставшись наедине.

* Когда вас представляют  кому-либо, необходимо  встать и пожать  руку.

* Избегайте сексуальных  домогательств. Мужчинам  не стоит даже  комментировать внешний  вид и поведение  присутствующих женщин - в деловых отношениях  это неприемлемо.

* В деловой атмосфере принято проявлять уважение и пользоваться уважительными обращениями «мистер», «миссис» или «доктор», если только собеседник сам не предложит называть его по имени. Недопустимо называть клиентов только по имени.

* Никогда не используйте  бранные слова в деловом общении - это считается грубейшим нарушением делового этикета. 
 


Информация о работе What is business etiquette