Наблюдение как главный метод познания окружающего мира младшими школьниками

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 04:27, дипломная работа

Краткое описание

В настоящее время бесспорно проблема формирования познавательных процессов младших школьников является актуальной. Этой проблемой занимались также выдающиеся ученые, как Н.И.Пирогов, И.Н.Новиков, а также М.А.Данилов, Я.Лернер и многие другие.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и стремится познать его и понять. Понимание - значит проникновение в суть вещей, предметов и явлений. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который называется мышлением.

Оглавление

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы познания младшими школьниками окружающего мира
1.1 Характеристика процесса познания в современной науке
1.2 Особенности познавательной деятельности детей
младшего школьного возраста
1.3 Активизация деятельности младших школьников по познанию окружающего мира
Глава 2. Роль наблюдения в процессе активизации познавательной деятельности младшими школьниками в природе.
2.1 Наблюдение как метод обучения
2.2 Специфика применения наблюдения как метода познания природы
2.3 Опытно – экспериментальная работа по активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе проведения наблюдений в природе
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

дипломная работа.docx

— 92.50 Кб (Скачать)