Контрольная работа по «Деловое общение»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 08:49, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение — необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении. Он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..……...3
Основные понятия этики…………………………………………….........4
Общие этические принципы делового общения………………….…......7
Тест……………………………………………………………………..….13
Заключение……………………………………………………………..….....14
Список литературы………………………………………………..…..…......15

Файлы: 1 файл

11.docx

— 34.88 Кб (Скачать)
  1. Какие из перечисленных чувств следует отнести к:

а)моральным;

б)эстетическим;

в)интеллектуальным;

  1. сомнение;
  2. стыд;
  3. гордость;
  4. ирония;
  5. удивление;
  6. чувство долга;
  7. презрение;
  8. наслаждение;

9.  любознательность.

  а) Моральные, или нравственные, чувства — это переживания, связанные с оценкой действий, поведения на основе принятой в обществе морали.

Ответ: чувство долга; гордость, стыд, презрение

    б) Эстетические чувства- переживание эстетического отношения к действительности. Они выражают понимание прекрасного, активизируют деятельность, помогают яснее понять высокое назначение человека.

Ответ: наслаждение

в) Интеллектуальным чувства- представляют собой эмоциональный отклик на отношение человека к познавательной деятельности в широком ее понимании. Эти чувства проявляются в любознательности, чувстве нового, удивлении, убежденности или сомнении. Интеллектуальные чувства ярко проявляются в познавательных интересах, любви к знаниям, в учебных и научных вкусах.

Ответ: любознательность, удивление, сомнение, ирония, наслаждение

Заключение

     В данной контрольной работе подробно представлены такие разделы как: основные понятия этики и общие этические принципы делового общения. Согласно представленным выше сведениям, и внимательно изучив весь материал, можно сделать вывод: Этика - философская наука, объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро и зло. Различают следующие виды этики: гуманистическая: ориентированная на человека, его жизнь, свободу; авторитарная: ориентированная на что–либо внешнее по отношению к человеку, идею, например. Этика выясняет место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.

   Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1.Браим И.Н. Этика делового общения Минск, 2006

  1. Данкел Жаклин  Деловой этикет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
  2. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов: 2000
  3. Панфилов А.К. Деловой стиль в общении. – М.: 2008.
  4. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Под   ред. Николаева Л.Д. М. – 2008
  5. Психология и этика делового общения / Учебник/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – М. – 2004
  6. Харченко Н.П. Культура устной и письменной речи делового человека : Практикум для самообразования М. – 2006
  7. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: 2007

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 24843 
 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Деловое общение»