Гендорные особенности потребления

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:19, контрольная работа

Краткое описание

Природа делит людей по половому признаку на мужской и женский физический пол. Эта природная структура приобретает в общественной жизни культурную оболочку. Пол двуличен как мифологический Янус. «Для наличия пола, - пишет Ж.Бодрийяр (2000: 42), - необходимо, чтобы знаки удваивали биологическое существо». Физический пол, отраженный в зеркале культуры, превращается в новую реальность – социальный пол (гендер).

Файлы: 1 файл

Теория моды, реферат.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

Список литературы

1.      Бодрийяр Ж. Соблазн. М., 2000

2.      Берн Ш. Гендерная психология. СПб., 2001

3.      Брандт Г.А. Природа женщины. Екатеринбург, 2000

4.      Шопенгауэр А. Мысли. М., 2003

5.      Здравомыслова Е., Темкина А. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. СПб., 1996.

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально – педагогический университет»

Художественно-педагогический институт

Кафедра дизайна одежды и прически

 

 

 

Контрольная работа

        по дисциплине «Теория моды»

на тему: «Гендорные особенности потребления»

 

 

Исполнитель: Бердышева И.С.

студентка группы ЗПИ-312

                                             Проверил: Семенова М. В.

 

 

 

Екатеринбург. 2012

Содержание

1. Социально-половая (гендерная) сегментация рынка.

2. Социально-половая потребительская социализация.

3. Модель "прекрасного пола".

4. Модель «сильного пола».

5. Феминизм и изменение гендерных границ потребления.

6. Список литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Гендорные особенности потребления