Экономическое обоснование стоимости турпродукта Финляндия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 23:55, курсовая работа

Краткое описание

В работе решались следующие задачи:

1.Знакомство с основными понятиями туризма.

2. Выявление основных тенденции современного международного туризма.

3.Характеристика Финляндии как объекта международного туризма.

4.Анализ деятельности турфирм по продукту «Финляндия».

5.Экономическое обоснование стоимости турпродукта.

6.Влияние стоимости туристического продукта на стратегические цели развития турпредприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ФИНЛЯНДИЯ КАК ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ 5

1.1.Краткая историческая справка 5

1.2.Достопримечательности Финляндии 7

1.3.Климат 10

1.4.Виды туризма в Финляндии 11

1.5. Инфраструктура туризма в Финляндии.......................................................12

1.6.Маршрут и программа для туриста 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ФИНЛЯНДИЯ 18

2.1.Туроператоры и турагенты 18

2.2.Организационно-правовые формы туристских фирм........................... ......21

2.3.Таблица: фирмы, предлагающие турпродукт в Финляндию 24

ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРПРОДУКТ ФИНЛЯНДИЯ 27

3.1.Задачи ценообразования турпродукта 27

3.2.Основные составляющие цены 28

3.3.Методы ценообразования для турфирмы 31

3.4.Скидки на туристский продукт Финляния в различных фирмах...............33

3.5.Издержки турфирмы и издержки клиента 33

3.6. Зависимость цены турпродукта в разных фирмах 35

ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 36

1.Формирование дохода туристической фирмы 36
2.Влияние цены на турпродукт 37
3.Дополнительные источники дохода турфирмы 38
4..Взаимосвязь дохода,прибыли, издержек, цены на туристский продукт .39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41