Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 07:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: проанализировать подходы и методы определения целесообразности внешней ориентации производства.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность внешнего рынка, целесообразность и способы выхода на него.
Проанализировать показатели экономической эфективности ВЭД, экспортные стратегии российских компаний и правовое регулирование ВЭД.
Введение 3
Глава 1.Внешний рынок: сущность и пути выхода. 4
1.1 Сущность, составляющие и классификация рынков. 4
1.2 Сущность внешнего рынка и методы выявления наиболее привлекательных внешних рынков. 5
1.3 Целесообразность и способы выхода предприятия на внешний рынок. 8
Глава 2. Анализ целесообразности внешней ориентации предприятия. 11
2.1 Показатели экономической эффективности ВЭД. 11
2.2 Экспортные стратегии российских компаний 15
2.3 Правовое регулирование ВЭД на предприятии 18
Глава 3. Проблемы и перспективы выхода предприятий на внешние рынки. 22
3.1 Проблемы выхода российских предприятий на внешние рынки. 22
3.2 Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок 24
3.3 Условия вступления России в ВТО. 27
Заключение. 31
Так же были рассмотрены основные способы выхода предприятий на внешние рынки. Большая часть российских предприятий готова остановиться на самом низкозатратном и безопасном варианте — традиционном экспорте, т.е. продаже товара за границу без дальнейшего сопровождения товара; и только немногие переключаются на глобальный маркетинг, когда маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия: снабжение, исследования, разработки, персонал и т.д.
Таким образом все поставленные задачи решены и цель курсовой рабботы достигута.
1 Большой толковый словарь:.[Элекронный ресурс] www.slovorus.ru
2 Макконнелл К. Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика/ Пер. с 13-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 1999. С. 45.
3 http://www.vedomosti.ru/
4 Кузякин А.П. Семичев М.А. Мировая экономика. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 243 с, с. 87
5 Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 2004. - 368 с.
6 Хмелев И.Б. Мировая экономика. Учебно-методический комплекс. - Изд-во: ЕАОИ, 2009. - 360 с
7 Международный маркетинг М.Э. Сейфуллаева. -М: Юнити-Дана 2004г
8 В. И. Моргунов. Международный
9 Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Сгровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 823 с.
10 http://www.leasingworld.ru/
11 Most Marketing. С чего начинается экспорт? Экспортные стратегии российских компаний//Коммерческий директор 2008. №11
12 http://expert.ru/ratings/
13 Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"
14 http://res.ethz.ch.
15
http://www.managment.aaanet.
16 http://www.frio.ru/news/4239/
Информация о работе Целесообразность выхода предприятия на внешний рынок