Бизнес-план журнала

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Санкт-Петербурге журнала «Экобизнес». Целями создания журнала являются: содействие развитию в городе и области социально ответственного бизнеса; консультационная экономическая и юридическая помощь бизнесу в сфере экологичности проектов; вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем экологии и «экологически ответственного бизнеса»; предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций развития экологически ориентированных секторов экономики; объяснение экономической привлекательности экологически безопасных решений и подходов.

Оглавление

Резюме
Анализ рынка
Маркетинговый план
Организационный план
Оценка рисков
Финансовый план
Список используемой литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Экономика организации.doc

— 186.50 Кб (Скачать)

Разослать тираж  по предполагаемым рекламодателям провести презентацию и заключить договоры на распространение.

Необходимо  продумать систему скидок постоянным рекламодателям, а так же скидки на первые номера журналов (это поможет  частично сократить риски на рекламу  в нашем журнале).

Заключаем сделки с рекламодателями  на квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). С июня по октябрь 2012 г. тираж будет распространяться адресно. В дальнейшем распространение будет вестись как адресно, так и в розничной продаже.

Подписная цена на полугодие в 2013г. будет составлять 40 рублей. В розничной продаже один экземпляр будет стоить в 2013 г. 50 рублей. Предполагается, что роль основного рекламного агента будет играть сам журнал. Рекламная кампания в других СМИ начнется с июня 2012 г. одновременно с выходом первого номера. В общей сложности на рекламу в июне 2012 года будет израсходовано 200 000 рублей.

Метод распространения –  прямая доставка от производителя к  читателю. Позже – через сеть "Роспечать".

Методы стимулирования –  имиджевая реклама до выхода журнала  на рынок. Нужно объяснить целевой  аудитории, что такое социальная ответственность, экологичность бизнеса, что за экологичным бизнесом будущее. Планируется серия коротких роликов на федеральных каналах, а также реклама в деловых изданиях города, прямая рассылка и участие в экологических выставках. Имидж качественного издания будет поддерживаться высочайшим качеством информации, иллюстраций, полиграфии и бумаги. Наше издание – качественное во всех отношениях.

Расходы на рекламу "Экобизнеса"

1. Бегущая строка 6000 руб.x 2 рекл. кампании x 2 ТВ канала = 24 000 руб. 

2. Услуги сторонних рекламных фирм 8000 руб. x 2 рекл. кампании = 16 000 руб.

ИТОГО - 40 000 руб.

 

Организационный план

Организационно-правовая форма  предприятия: Общество с ограниченной ответственностью ООО.

Главным редактором журнала  назначен: Потоцкий Николай Карлович. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором газеты «Экология и Право».

В составе редакции создаются  следующие подразделения:

- управление;

- редакционно-издательский  центр; 

- рекламное агентство;

- секретариат; 

- творческая  группа.

Правом подписи  обладает коммерческий директор и бухгалтер.

В руководящий  состав журнала входит Баклаев Александр  Сергеевич, коммерческий директор и  Иванова Наталья Петровна, главный  редактор.

Все вопросы по изданию журнала решает главный редактор, вопросами связанными с продажами, расходами и доходами занимаются коммерческий директор и бухгалтер.

Штатное расписание приведено  в приложении 3. Оклады, указанные в таблице, установлены на 2012 год. На последующие годы предусмотрена индексация, соответствующая уровню инфляции. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На это ежемесячно выделяется двадцать тысяч рублей.

Производственный  план

Формат: А4.

Тираж: 20 000 экз.

Бумага: глянцевая.

Печать: полноцвет 

Объем: 35 страниц + обложка 

Упаковка: целлофан или картонная коробка.

Периодичность: ежемесячно.

Набор и верстка  будут вестись на собственном  оборудовании (около 30 000 руб.), печать - в государственной типографии (24 000 руб.).  Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам.

Редакция журнала  будет находится в арендуемом помещении на окраина Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро, примерная  площадь 50 кв.м., телефон МГТС+интернет, мебель.

В первую очередь  будет закуплена оргтехника, в  будущем будет возможно приобретение техники, не связанной непосредственно  с выпуском журнала (холодильник, СВЧ  печь и т.д.).

Как показывают расчеты, к концу 2012 г. редакция выйдет на следующие показатели: • расходы - 2 129,828 тыс. руб.; • доходы - 504,0 тыс. руб.; Таким образом, к концу реализации проекта редакция повысит финансовую устойчивость и обеспечит рост прибыльности дальнейшего производства.

РАСХОДЫ: 1. Оборудование рабочих мест; 2. Аренда, эксплуатация и содержание здания; 3. Типографские услуги; 4. Бумага; 5. Доставка; 6. Оплата труда; 7. Аренда автомобильного транспорта; 8. Хозяйственные нужды; 9. Связь, подписка; 10. Реклама; 11. Всего расходов; ПОСТУПЛЕНИЯ: 12. От рекламы (большая часть), в дальнейшем – от продажи.

 

Оценка рисков

 

Планируется, что «Экобизнес» станет информационным спонсором многих специализированных выставок продукции и услуг экологически ориентированных отраслей, проходящих в Санкт-Петербурге, регионах и за рубежом.

Журнал будет развиваться  не только путем увеличения тиража и объема, но и через приложения. Планируется выпуск минимум 2х приложений. Одно из них – независимый рейтинг  экологически ответственных предприятий. При реализации проекта возможны следующие кризисные ситуации, в которых авторы проекта предполагают действовать соответствующим образом.

Возможные кризисные ситуации

  • Выход из строя типографии
  • Увольнение работников, чьи должности предусмотрены в единственном числе
  • Количество подписчиков не достигнет количества, по которому произведены прогнозные расчеты
  • Финансовые показатели к концу 2012 г. окажутся ниже расчетных

Предусмотрен переход  на другую типографию. Это потребует  дополнительных расходов на транспорт, что будет компенсировано путем снижения расходов на другие хозяйственные нужды и связь.

У главного редактора есть база данных, позволяющая в короткие сроки подобрать человека на освободившуюся должность. В случае требования оплаты, превышающей оплату, установленную  штатным расписанием, компенсация будет произведена за счет расходов на рекламу.

На весь период проекта  работники будут приниматься  по контракту, который при благоприятной  ситуации будет перезаключаться. Срок первого контракта – один год. Сокращение количества работников будет проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж.

Учредительным договором  предусмотрено, что учредители сделают  дополнительный взнос, позволяющий  полностью рассчитаться с кредитором в соответствии с графиком погашения кредита.

 

 

Финансовый план

Финансовой предпосылкой успеха в реализации проекта является создание стартового капитала в размере  700 000 руб. Кредит взят на 3 года под 15% годовых.

Ежемесячно  редакция должна будет отчислять  часть прибыли для погашения кредита:

700000:3:12=19444 руб.  в месяц (без учета процентов)

19444*0,15=2917 руб.  – проценты

Общая сумма  выплата по кредиту в месяц

19444+2917=22361 руб.

Смета Редакции на первый месяц (один номер):

  • Зарплата работникам редакции – 109 000 руб.
  • Набор и верстка – 30 000 рублей
  • Профессиональная верстка 80 страниц (40 % рекламные блоки) из расчета 300 рублей за полосу – 24 000 рублей.
  • Набор и корректировка текста – 6 000 рублей.
  • Аренда офиса. –– 50 000 рублей.
  • Дополнительные расходы – 34 000 рублей
  • расходы на проявку и печать фотографий -15 000 рублей.
  • мобильная связь – 5 000 рублей.
  • интернет – 3 000 рублей.
  • транспортные расходы (бензин) – 6 000 рублей.
  • расходные материалы для работы и оргтехники (бумага, картриджи для принтеров, ручки, папки, скрепки и.т.п.) – 5 000 рублей.
  • кредит – 22 361 рублей

Итого: расходы  редакции в месяц составляют 309 361 рублей.

Оргтехника (разовое вложение) - 90 000 рублей (срок полезного использования 3 года).

• два компьютера – 60 000 рублей.

• принтер лазерный черно-белый A 4 – 6 000 рублей.

• струйный цветной фотопринтер A 4 – 9 000 рублей.

• сканер A 4 – 5 000 рублей.

• телефон-Факс – 6 000 рублей.

ВСЕГО на редакцию: 399 361 рублей

Себестоимость 1 журнала – 20 руб. (309 36 руб./20000экз.+90000/3/12/20000)

Если журнал будет продаваться по 10 000 экз. в розницу и по 10 000 экз. на подписке, то прибыль от реализации будет составлять:

10000экз.*40руб+10000экз*50руб – 20000экз.*20руб=500 тыс. руб.

Ожидается, что прибыль от реализации тиража редакция получит  в 2012 г. – 6 000 тыс. руб.

Поступления от рекламы составят:  2013 г. – 4147,20 тыс. руб.;  2014 г. – 5345,28 тыс. руб.;  2015 г. – 5760,00 тыс. руб.;

Расчет точки безубыточности:

Точка безубыточности — минимальный объём производства и реализации продукции, при котором  расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции  предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

TFC Величина постоянных издержек (без учета расходов на производство продукции) – 200 361 рублей

Величина переменных издержек – 75 000 руб.

VC Величина переменных издержек на единицу продукции 75 000/ 20 000 = 3,75 руб

P Стоимость единицы продукции (реализация) – 45 руб (среднее между ценой по подписке и ценой в розницу)

C Прибыль с единицы продукции без учета доли переменных издержек (разница между стоимостью продукции (P) и переменными издержками на единицу продукции (VC)) – 45-3,75=41,30руб.

BEP = 200361/41,30=4851 шт

Точка безубыточности в стоимостном выражении 4851*45=218295 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Рейтинговое агентство Рейтинговое агентство «Эксперт РА» www.raexpert.ru

2. Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов http://www.mediaguide.ru 
Приложения

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Приложение 3

Штатное расписание "Экобизнеса" на 2012 г.

Должность

Кол-во единиц

Оклад, руб.

Сумма, руб.

 Главный  редактор

1

17 000

17 000

Бухгалтер

1

12 000

12 000

Коммерческий  директор

1

20 000

20 000

Корреспондент

3

10 000

30 000

Фотокорреспондент

1

10 000

10 000

Оператор верстки

1

10 000

10 000

Водитель

1

10 000

10 000


Итого за 1 месяц 109 000руб.

 


Информация о работе Бизнес-план журнала