Бизнес-план грузового локомотивного депо на 2011 год

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Закрепление навыков при расчетах производственных и общеэкономических показателей, полученных в ходе изучения курса «Экономики предприятия».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………………………………….5-6
1. Объем работы и технико-производственные показатели………………………………….7-13
1.1. Объемные показатели использования локомотивов………………………………………..7-8
1.2. Качественные показатели использования локомотивов……………………..………….8-11
1.3. Программа ремонта………………………………………………………………….…………………….12-13
2. План по труду и заработной плате…………………………………………………………………….14-21
2.1. Потребный штат работников………………………………………………………..…………………14-15
2.2. Годовая выработка и производительность труда………………………………………….15-16
2.3. Фонд заработной платы………………………………………………………….………………………16-21
3. План эксплуатационных расходов и себестоимость…………………………………………22-26
3.1. План расходов…………………………………………………………………………………….…………..22-25
3.2.Себестоимость грузоперевозок……………………………………………………………………….25-26
3.3. Причинно-следственная связь……………………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………………………………………………….27
Приложение 1………………………………………………………………………………………………………………28
Приложение 2………………………………………………………………………………………………………………29
Приложение 3………………………………………………………………………………………………………………30
Приложение 4……………………………………………………………………………………………………………..31
Литература…………………………………………………………………………………………………………………..32

Файлы: 1 файл

Курсовая, Баринова Н..docx

— 71.82 Кб (Скачать)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей  сообщения»

Московский  колледж железнодорожного транспорта


 

Допустить к  защите

зав. отделением                                                                    Специальность 080110

«__»________2010 г.

 

 

 

 

 

 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

По предмету «Экономика предприятия»

 

 

На тему: «Бизнес-план грузового локомотивного  депо на 2011 год (разделы плана)».

 

 

 

 

 

Студентка: Баринова Н.В.

Группа: МОЭК-351

Шифр: 1

 

 

 

Руководитель: Кардасевич М.Е

 

 

Москва, 2010 г.

Исходные  данные по варианту № 1 (электровоз)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Величина

1.

Длина участка А - В

В том числе А - Б

км

310

155

2.

Количество поездов в сутки  по направлениям:

- в груженом А→В

- в порожнем В→А

пар

 

 

14

12

3.

Средняя масса поезда брутто по направлениям:

- в груженом А→В

- в порожнем В→А

т

 

 

4500

4000

4.

Средняя техническая скорость поездов (одинаковая по направлениям)

км/ч

45

5.

Время простоя на промежуточных станциях за один оборот бригады

минут

30

6.

Доля локомотивов в резерве

%

4

7.

Норма расхода тяговых энергоресурсов на 10 тысяч т-км брутто

КВт-ч

140

8.

Цена энергоресурсов

руб.

1,10

9.

Средний разряд рабочих на:

- обслуживании 

- ремонте

 

 

4,0

5,0

10.

На планируемый год для депо установлены расходы (суммарно по статьям  номенклатуры):

- электроэнергия

- материалы

- топливо

- зарплата

- прочие расходы 

тыс. руб.

 

 

 

31

53

80

171

65

11.

Общехозяйственные расходы – долей  от зарплаты по основным расходам (кроме  общих для всех отраслей), в т.ч.:

- зарплата

- прочие расходы

%

 

 

40

85

15

12.

Балансовая стоимость основного  локомотивного депо (основные фонды  без локомотивов)

тыс. руб.

16000

13.

Балансовая стоимость локомотива (электровоза)

тыс. руб.

2200

14.

Норма амортизационных отчислений:

- локомотивы

- здания

%

 

5,8

1,2

15.

Расходы материалов на смазку, обтирку  и экипировку

руб./тыс. лок-км

39


 

Нормы по обслуживанию и ремонту, общие  для всех вариантов для данного  вида тяги (электровоз)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

ТО - 3

ТР - 1

ТР - 2

ТР - 3

Капремонт

I

II

1.

Межремонтные пробеги

тыс. км

14

28

190

380

760

2300

2.

Нормы простоя локомотива в ремонте

час

сут

6

х

9

х

х

2

х

5

х

х

х

х

3.

Нормативная трудоемкость обслуживания ремонта

чел-час

100

260

500

3100

х

х

4.

Расход материалов и запчастей  на обслуживание и ремонт

руб./ед.

1965

5603

27060

48807

х

х


 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………………………………………………….5-6

1. Объем работы и технико-производственные  показатели………………………………….7-13

1.1. Объемные показатели  использования локомотивов………………………………………..7-8

1.2. Качественные показатели  использования локомотивов……………………..………….8-11

1.3. Программа ремонта………………………………………………………………….…………………….12-13

2. План по труду и  заработной плате…………………………………………………………………….14-21

2.1. Потребный штат работников………………………………………………………..…………………14-15

2.2. Годовая выработка  и производительность труда………………………………………….15-16

2.3. Фонд заработной платы………………………………………………………….………………………16-21

3. План эксплуатационных  расходов и себестоимость…………………………………………22-26

3.1. План расходов…………………………………………………………………………………….…………..22-25

3.2.Себестоимость грузоперевозок……………………………………………………………………….25-26

3.3. Причинно-следственная  связь……………………………………………………………………………..26

Заключение………………………………………………………………………………………………………………….27

Приложение 1………………………………………………………………………………………………………………28

Приложение 2………………………………………………………………………………………………………………29

Приложение 3………………………………………………………………………………………………………………30

Приложение 4……………………………………………………………………………………………………………..31

Литература…………………………………………………………………………………………………………………..32

         

 

КП 080110.1.000.ПЗ

         

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разработал

Баринова Н.В.

   

 

Бизнес – план грузового  локомотивного депо на 2011 год (разделы  плана)

Лит

Лист 

Листов

Проверил

Кардасевич М.Е.

     

У

 

    1

32

       

 

МКЖТ

МОЭК-351

Н. контр.

     

Утвердил

     

 

 

Введение

Цель работы: Закрепление навыков при расчетах производственных и общеэкономических  показателей, полученных в ходе изучения курса «Экономики предприятия».

Исходные  данные: Условия данной работы упрощены:

  1. Каждый вариант исходных цифровых данных дан для депо с одним видом тяги и видом перевозок, одним тарифным разрядом на ремонте и простой схеме плеч локомотивов (из двух одинаковых плеч бригад) при отсутствии сборных поездов и маневровой работы (рис. 1).

                                                                Рис. 1

 

А                                                                  Б                                                                    В

                                                                                                                                                  



основное                                                                                                              оборотное

               депо                                                                                                                         депо

                                  lбр                                                                                                          lбр


                                                                                               

                                                                  Lлок


 

  1. Пренебрегаем сезонной неравномерностью.
  2. Линейный вспомогательный пробег представлен одиночным следованием.
  3. Основные расходы, общие для всех отраслей, заданы не раздельно по статьям, а сгруппированы сразу по элементам затрат, общим для нескольких статей.
  4. Поскольку хозяйственные единицы перестали быть самостоятельными хозрасчетными предприятиями и финансируются в основном по плану расходов, в работе не рассматриваются прибыль и рентабельность.

 

Основное  и оборотное локомотивные депо являются основными сооружениями локомотивного  хозяйства.

Основное  локомотивное депо необходимо для технического обслуживания и ремонта локомотивов, контроля его состояния; имеет приписной парк локомотивов и штат работников.

Оборотное депо служит для производства технического обслуживания, экипировки, подготовки локомотива к обратному следованию.

Локомотивные  депо сооружают на участковых, грузовых и пассажирских станциях.

 

 

 

 

    1. Объем работы и технико-производственные показатели

1.1.Объемные  показатели использования локомотивов

Поездной  пробег – это расстояние, которое  проходит поезд за сутки.

                                          ,                                                       (1.1)

где

 

 

Поездной  пробег в груженом направлении равен:

 

Поездной  пробег в порожнем направлении равен:

 

Общий поездной пробег равен:

 

 

Линейный  вспомогательный пробег – это  расстояние, которое проходит локомотив  во время маневровой работы.

                                 (1.2)

 

 

 

 

Общий линейный пробег – это сумма поездного  пробега и линейного вспомогательного пробега.

                                         (1.3)

 

 

 

 

 

 

 

Грузооборот брутто – это количество тонн груза, приходящегося на всю длину участка.

                                                                                                            (1.4)

 

 

 

 

 

Сведем  все данные во вспомогательную таблицу:

Показатели 

Символ 

Единица измерения

В груженом

В порожнем

Итого

Поездной пробег

NS

тыс. лок-км

1584,1

1357,8

2941,9

Линейный вспомогательный пробег

 

 

тыс. лок-км

 

          -

 

226,3

 

226,3

Общий линейный пробег

 

тыс. лок-км

1584,1

1584,1

3168,2

Грузооборот

брутто

 

млн. т-км

7128,45

5431,2

12559,65




 

      1. Качественные показатели использования локомотивов

Полный  оборот локомотива – это время  от одной подачи под поезд до момента  следующей очередной подачи под  поезд.

                                                (1.5)

 

 

 

принято в сумме 10 часов.

 

Для расчета  полного оборота локомотива необходимо знать участковую скорость. Участковая скорость – это расстояние, которое  проходит поезд за 1 час с учетом времени стоянок на промежуточных  станциях.

Для начала нужно найти время, за которое  локомотив проедет длину участка, равную 310 км, при технической скорости, равной 45км/ч:

 

Техническая скорость – расстояние, которое  проходит поезд за час времени  чистого движения с учетом времени  на разгон и замедление, но без учета  времени стоянок на промежуточных  станциях.

Далее к  полученному времени нужно прибавить  время простоя на промежуточных  станциях:

 

Полученная  сумма является временем, за которое  локомотив пройдет расстояние участка  при движении с участковой скорость, равной:

 

Теперь  можно найти полный оборот локомотива:

 

 

Среднесуточный  пробег локомотива – это расстояние, которое проходит локомотив в  среднем в сутки.

                                       8                                                        (1.6)

 

 

 

 

 

Производительность  локомотива – это количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив  эксплуатируемого парка в среднем  в сутки.

                                              (1.7)

 

 

 

 

Для того, чтобы рассчитать производительность локомотива, нужно найти вес поезда брутто и коэффициент вспомогательного пробега.

                                           (1.8)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          (1.9)

 

 

 

 

 

Теперь рассчитаем производительность локомотива:

 

 

Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, находящихся в работе, в ожидании работы, в процессе экипировки, в процессе обслуживания, приемке  и сдачи.

Эксплуатируемый парк локомотивов можно рассчитать двумя способами:

  1.                                                                                  (1.10)

 

 

 

 

  1.                                                                                (1.11)

 

 

 

Информация о работе Бизнес-план грузового локомотивного депо на 2011 год