Анализ импорта сельскохозяйственной техники

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

Развитое сельскохозяйственное машиностроение является индикатором развития агропромышленного комплекса любой страны. Высокая механизация труда является залогом роста объемов и качества производимой сельхозпродукции. В то же время, не полная обеспеченность отрасли необходимым количеством сельскохозяйственной техники является серьезным барьером для развития сельского хозяйства.

Оглавление

Введение 2
Глава 1.Рынок сельскохозяйственной техники Российской Федерации 4
1.1 Анализ рынка сельскохозяйственной техники Российской Федерации 4
1.2Сегмент рынка трактора 10
1.2 Сегмент рынка комбайны 13
Глава 2.Маркетинговая политика фирм импортеров 21
2.1 Маркетинговая политика « Jonh Deer» 21
2.2 Маркетинговая политика Fiat Industrial (CNH) 24
2.3 Маркетинговая политика «Class» 29
2.4 Маркетинговая политика AGCO (Challenger) 31
Глава3. Результаты маркетинговой политики импортеров из стран Северной Америки и Евросоюза 35
3.1 Результаты маркетинговой политики «John Deer» 35
3.2 Результаты маркетинговой политики Fiat Industrial (CNH) 35
3.3 Результаты маркетинговой политики «Claas» 36
3.4 Результаты маркетинговой политики «AGCO» 37
Заключение 38
Список используемой литературы 40

Файлы: 1 файл

Анализ импорта сельскохозяйственной из стран Евросоюза и Северной Америки.docx

— 699.89 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ импорта сельскохозяйственной техники