Анализ деятельности предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:45, реферат

Краткое описание

Краткое описание предприятия, его характерных особенностей:
Предприятие из группы малого бизнеса с небольшой численностью сотрудников, имеющих широкий спектр функциональных обязанностей и характеризуемых универсальностью квалификационных навыков, применительно к данному рынку. Регионально ориентированная компания, деятельность осуществляет на рынке трудовых ресурсов, преимущественно Нижнего Новгорода, тем не менее, готовая выполнить поставленную задачу в любом регионе России.

Оглавление

1. Портрет предприятия
• Название предприятия
• Организационно-правовая форма
• Юридический адрес
• Фактический адрес
• Краткое описание предприятия и его особенностей.
2. Основные положения
• Время существования предприятия
• Отрасль, местоположение
• Численность
• Описание бизнеса
• Инфраструктура предприятия, в том числе IT-инфраструктура

3. Управленческий аспект и управление персоналом
• Миссия компании
• Принципы работы
• Деловая репутация
• Философия компании
• Корпоративная культура
• Орг.структура и органы управления
• Система подбора, адаптации и развития персонала
• Мотивация и оплата труда
4. Маркетинговый аспект
• Конкурентное окружение
• Конкурентные преимущества
• Анализ кадрового рынка
• Реклама и PR
5. Финансово-экономический аспект
• Анализ затрат и формирование прибыли
• Финансирование
• Налогообложение на предприятии и его оптимизация
• Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
6. Заключение и рекомендации

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

о анализ конкурентоспособности продукции

Конкуретноспособность продукта, производимого  компанией определяется наличием спроса на него на рынке, наличием у компании возможности, сил и средств оказания данной услуги и разумностью ценовой  политики компании в отношении предоставляемой услуги. Все эти три составляющие в полной мере выдерживаются компанией, что позволяет ей занять свое устойчивое положение в среднем ценовом сегменте и специализироваться по функционалу подбираемых специалистов (автомобильный бизнес, ИТ- проекты). Такая политика компании позволяет ей занимать достаточно устойчивое положение на рынке ин ощущать избыточного конкурентного давления на формируемый ею продукт.

 

о конкурентные преимущества продукта, Конкурентными преимуществами, предоставляемого данной компанией продукта являются  качество предоставляемых услуг +  выполнение сроков + Неразглашение информации о клиенте.

 

 

о маркетинговая стратегия

Консервативная маркетинговая  стратегия, направленная на удержание  имеющейся клиентской базы  (ориентация на долгосрочные отношения с клиентом).

 

 о оценка и анализ рынка, Посмотреть информации в исследовании рынка.

 

 о оценка конкурентов,  Основными конкурентами являются две группы кадровых агенств. Это сетевые национальные агентства. Указать.  И регионально локализованные агентства  Указать.  Интернет-порталы по поиску работы и сотрудников. Указать.

сетевые национальные агентства – сильные стороны -более обширная БД, репутационная составляющая, ресурсы,

Слабые стороны.

регионально локализованные агентства  - сильные и слабые стороны

Интернет-порталы –

 

 о реклама и PR.

Реклама – Непрямая реклама, обозначающая присутствие на рынке. В настоящее  время рекламная стратегия компании сфокусирована на  использовании  интернет-ресурсов  для размещения непрямой рекламы, обозначающей присутствие на рынке. Размещение вакантных предложений о подборе персонала от лица самого кадрового агентства. Ранее использовался такой вид рекламы как размещение имиджевых блоков в специализированных печатных СМИ, таких как Работа для Вас, Биржа Карьера, Работа Сегодня (рис1).

 

 

  В настоящее время такой  способ продвижения потерял свою  авкуальность в силу специфики  рынка. Большинство высококвалифицированных  специалистов ограничиваются исползованием  интернет СМИ, тогда как именно  они и представлябт наибольший интерес для аботодателей. Целевой аудиторией печатных СМИ на сегоднящний день являются либо   сотрудники сфер деятельности, не требующих квалификации, либо предприятия с высоким уровнем ротации сотрудников, к которым относятся сетевые предприятия розничной торговли, не являющиеся ключевыми клиентами для Компании.

 

PR осуществляется по трем направлениям –

    1. контролирующие и проверяющие органы,
    2. клиенты,
    3. соискатели

 

Проанализировав  подход предприятия к организации  рекламы, PR и продвижения предоставляемых предприятием услуг, представляется разумным сделать следующий вывод -  избранный вариант не самый оптимальный с точки зрения эффективности, но учитывая его невысокую затратность является  оптимальным для данного предприятии с точки зрения соотношения ЦЕНА – ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В  качестве рекомендации – в случае принятия решения о развитии компании, кардинальном увеличении клиентской базы, выходе на межрегиональный рынок НЕОБХОДИМО пересмотреть маркетинговую политику компании.

 

 

 

 

 

  1. Финансово-экономический аспект

 

Основные затраты формируются  из следующих статей – аренда офиса, коммунальные услуги, оплата телефонии  и интернета, заработная плата сотрудников, выплата налогов, расходы, связанные  с обсуживанием банковского счета, размещение рекламы (вакансий), прочие расходы.

 

формы финансирования. На начальном этапе средства учредителей. В дальнейшем – самоокупаемость.

 

 

Налогообложение и его оптимизация.

В соответствии со ст. 145 Налогового Кодекса РФ, на основании заявления о предоставленных ООО «Профессиональные Коммуникации» документами, получено освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение и рекомендации

Ликвидность – проверить формулой, предприятие платежеспособность.

Формула расчета коэффициента текущей ликвидности выглядит так:

 

 

 

где ОбА - оборотные активы, принимаемые  в расчет при оценке структуры  баланса - это итог второго раздела  баланса формы № 1 (строка 290) за вычетом  строки 230 (дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются  более чем через 12 месяцев после отчетной даты).

 

КДО - краткосрочные долговые обязательства - это итог четвертого раздела баланса (строка 690) за вычетом строк 640 (доходы будущих периодов) и 650 (резервы предстоящих  расходов и платежей).

 

Рентабельность – использование собственых и заемных средств. Не менее 30%. Сравнение прибыли  И АКТИВОВ.

Рентабельность – относительный  показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень  эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.

ормула расчета показателя рентабельность продаж:

 

ROS=N1\NS x 100%

 

ROS - рентабельность продаж (Return on Sales), %

NI - чистая прибыль (Net Income), руб.

NS - выручка (нетто) от всех  видов продаж (Net Sales), руб.

 

Финансовая устойчивость – собственные средства, не применяя заемные.  Коэффициент финансовой устойчивости.


Информация о работе Анализ деятельности предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»