Бизнес-план создание клуба-солярия «Уголок Солнца»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:36, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Уголок Солнца» в г. Перми.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

Оглавление

Резюме……………………………………………………………………………..3
1. Описание предприятия и отрасли……………………………………………..5
2. Описание услуг…………………………………………………………….….10
3. Маркетинговый план……………………………………………………….....15
3.1 Анализ рынка…………………………………………………………....15
3.2. Анализ основных конкурентов………………………………………...19
3.3 Продуктовая политика…………………………………………….…..21
3.4 Определение ценовой политики…………………………………….....22
3.5. Стратегия продвижения……………………………………………..…26
4. Организационный план…………………………………………………….…28
5. Производственный план…………………………………………………...…30
6. Финансовый план…………………………………………………………..…37
6.1 Оценка эффективности проекта …………………………………….…49

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 118.88 Кб (Скачать)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский национальный исследовательский политехнический  университет»

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

Создание  клуба-солярия «Уголок Солнца»

 

 

                                                      Выполнила: студентка

                                 гр.УУ-08С

Боталова  С.В.

Проверил: преподаватель

                                                                            Верхоланцева А.В.

 

 

 

 

 

 

 

Пермь,2012

 

Содержание

 

Резюме……………………………………………………………………………..3

1. Описание предприятия и отрасли……………………………………………..5

2. Описание услуг…………………………………………………………….….10

3. Маркетинговый план……………………………………………………….....15

3.1 Анализ рынка…………………………………………………………....15

3.2. Анализ основных конкурентов………………………………………...19

3.3 Продуктовая политика…………………………………………….…..21

3.4 Определение ценовой политики…………………………………….....22

3.5. Стратегия продвижения……………………………………………..…26

4. Организационный план…………………………………………………….…28

5. Производственный план…………………………………………………...…30

6. Финансовый план…………………………………………………………..…37

6.1 Оценка эффективности проекта …………………………………….…49

 

Резюме

 

В данной работе рассматриваются вопросы  разработки бизнес-плана клуба-солярия «Уголок Солнца» в г. Перми.

Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда  оплаты труда, текущих расходов и  доходов, финансовых результатов.

Специфика предлагаемой услуги заключается  в предоставлении качественного  сервиса и обслуживания.

Сфера услуг в России в целом и в г.Перми в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного сервиса в области сферы услуг подобного типа является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов:

  • быстрый срок окупаемости инвестиций;
  • высокая норма прибыли;
  • мобильность капитала.

Разработка проекта создания Клуба-солярия  «Уголок Солнца», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.

В качестве вклада в уставный капитал  учредителем вносится помещение  стоимостью 4 500 тыс. руб. Помещение передается в собственность компании.

Заемный капитал: 1103920 руб.

Заемный капитал привлекается в  виде банковского кредита сроком на год, под 15 % годовых.

Выручка от реализации за первый квартал составит 2246400 руб., за второй квартал 2484000 руб., за третий квартал 2788200 руб., за  четвертый квартал  2788200 руб., а чистая прибыль 439638 руб., 640410 руб., 897459 руб.,8997459 руб.

Чистый приведенный доход NPV равен   591317 руб.

Индекс прибыльности 1,5

Срок окупаемости проекта 3,9

Таким образом, создание клуба-солярия  является целесообразным. Успех любого вновь создаваемого предприятия  зависит от правильно составленного  бизнес-плана и экономически обоснованного  проекта.

 

1. Описание предприятия и отрасли

1.1 Предприятие

Историческая  справка:

Общество  с ограниченной ответственностью «Уголок солнца»

Местонахождение: 614077,  Пермский край, г. Пермь, ул. Крупской,39

Дата  регистрации: 27.12.2011 в качестве страхователя в Государственное учреждение пенсионного фонда РФ Мотовилихинскому району г. Перми по месту постановки на учет: Мотовилихинский район г. Перми с присвоением регистрационного номера 067-764-345765

В качестве вклада в уставной капитал  учредителем вносится помещение  стоимостью 4500 тыс. руб. Помещение передается в собственность компании.

Уральский банк является основным банком, где открыты счета компании.

Реквизиты банка:

Полное наименование: открытое акционерное  общество «Западно-Уральский банк»

Краткое наименование: ОАО «Западно-Уральский банк»

Для расчетно-денежных документов: Корреспондентский  счет: 23108916500000000564 ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь БИК 040675634; ИНН 6750083421/КПП 654004001 ОКПО 89567812;ОКОНХ 76543

Генеральный директор Ростова И.И.

Образование: Пермский Государственный Университет

Факультет «Менеджмент организации»

Специальность «Менеджер организации»

Опыт  работы:

ООО «Арктика», салон красоты «Образ» директор 08.2011г. – по наст. время

ООО «Малина», салон красоты «Малина» управляющая 07.2009г. - 08.2011г.

ООО «Ретро», развлекательный комплекс «Марс», финансовый директор 03.2002г. - 12.2009г.

Бухгалтер Топоркова Е.В.

Образование: Пермский Институт экономики и финансов

Факультет: экономический

Специальность: бухгалтер

Опыт  работы:

ООО «Основа», салон красоты «Авангард», бухгалтер 09.2010г. по наст. время.

ООО «Ретро», развлекательный комплекс «Марс», бухгалтер 01.2006г. – 08.2010г.

 

1.2 Отрасль

Основные  поставщики:

1. Компания SUNLUX

Является - специализированным поставщиком соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара.

Официальным дистрибьютором MEGASUN - KBL (Германия) в России, Официальным авторизованным поставщиком HAPRO - LUXURA, ALISUN - SUNVISION (Голландия) и Dr.Kern (Германия).

Прямые  поставки от производителя, наличие  запчастей на складе, гарантируют  качественное сервисное обслуживание соляриев. Квалифицированные инженеры, прошедшие обучение у наших партнеров, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное  обслуживание. Квалификация инженеров  подтверждена соответствующими дипломами. Компания имеет сервисных представителей в региональных центрах России.

Поставляемое  оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими сертификатами  Госстандарта.

2. Фирма-продавец: Космедгарант

Мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов. Весь спектр современных мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей-косметологов. Оптовые цены

3. ООО Актуаль

Расходные материалы для косметологов и  одноразовое белье

Широкий выбор одноразового белья (простыни, салфетки, полотенца, фартуки, пеньюары и т.д.) и расходных материалов. Цены оптовые.

4. Soleo Professional ( Польша) - "Косметика" "Soleo Professional"

Клиенты:

До четверти сегодняшних клиентов соляриев составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с «пивным  брюшком» и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь. За последние два года количество женщин посещающих солярии увеличилось  до 70%. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности  не идет ни в какое сравнение с  салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и  добавляются положительные эмоции от общения с мастерами.

Услуги, оказываемые клубом – солярием «Уголок Солнца», удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данного клуба состоит во введении модных новшеств, таких как тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Пермском крае ранее.

Затрагивая  такую проблему, как приход новых  конкурентов в отрасль, необходимо выделить временные рамки появления  конкурентов. Наиболее подходящим временем для нашей компании является отсрочка в 1-2 года, т.к. к тому времени наш клуб-солярий станет достаточно известным в городе, «обрастет клиентурой», не имеющей тенденции к перемене личных специалистов. Объяснить данное явление достаточно просто: клиент, пройдя необходимые процедуры, такие как мезотерапия, массаж, автоматически получает приглашение на проведение курса последующих процедур по уходу за телом и лицом (что-то вроде курса лечения), который должен проводить и отслеживать наш специалист. В качестве бонуса предлагаются скидки. Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего клуба.

Ситуация  внутри отрасли такова:

Потенциальные конкуренты, салоны красоты:

  1. Оранжевое настроение
  2. клуб красоты «Шоколад»
  3. Морской бриз
  4. Студия загара Баунти
  5. Студия загара Sunterra
  6. Судия Desko
  7. Эстетик

Данные  салоны относятся к среднему и  люкс классу, они достаточное время  находятся в отрасли услуг  и уже успели обрести постоянных клиентов.

Большинство указанных салонов предлагают весьма разнообразный ассортимент услуг, это и парикмахерские, спа, косметологические и многие другие предложения.

Цены  колеблются в зависимости от уровня салона.

Потенциальный конкурент: Центр косметологии «Африка spa»

Центр располагается в г. Перми, ул. Уинская, 5. Прием ведут опытные врачи-дерматокосметологи, физиотерапевты и массажисты. Решают проблемы коррекции веса, проблемной кожи, выпадения волос, удаление рубцов, устранение преждевременного старения кожи, мимических морщин

 Посетителями являются в основном девушки в возрасте от 25 до 30 лет, имеющие доход выше среднего.

(подробнее  о конкурентах см в анализе конкуренции.)

Салонный  бизнес относится к категории  быстрорастущих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в пересчете на наше население, требуются десятки тысяч новых соляриев.

 

 

2. Описание услуг.

 

Направленность  клуба-солярия понятна исходя из названия.

Все прекрасно знают, как благотворно  влияет солнечный свет на настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению  некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения.

К тому же загар в солярии более  безопасен, так как солярии имеют  таймер, контролирующий продолжительность  сеанса, что полностью исключает  риск солнечного удара и ожога.

Препараты используемые для загара в солярии.

Для соляриев существуют препараты  трех типов: проявители, закрепители  и активаторы.

Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность  полученного загара.

Клуб-солярий предлагает попробовать  качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в  соляриях - SOLEO PROFESSIONAL , обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий  загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий  ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени  загара клиент легко может подобрать  нужный продукт.

Так, например, активатор SOLEO с TINGLI - эффектом гарантирует быстрый и глубокий загар. Предназначен исключительно  для загорелой кожи, для тех, кто  регулярно посещает солярий. Определение " TINGLI " означает пощипывание, т. е. "муравьиный эффект".

Он достигается благодаря композиции, полученной из эфирного масла с добавлением  корицы и розмарина.

Лечебный  массаж (общий)

Массаж является основным патогенетическим методом лечения и профилактики травм и заболеваний.

Ведущим симптомом заболеваний  и травм является боль. Как показывают исследования. Одним из этиологических факторов возникновения боли является спазм капилляров (сосудов). Гипоксия тканей, гипертонус мышц.

Тибетский массаж

Недавно вошедшая в моду техника  ТМ заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Время около 5 тыс. лет.

ТМ одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.

Благодаря этой практике массаж успешно  развился и обрел множество ответвлений  способных удовлетворить практически  любую прихоть.

Информация о работе Бизнес-план создание клуба-солярия «Уголок Солнца»