Бизнес-план по конноспортивному клубу

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 12:30, реферат

Краткое описание

В рыночной экономике бизнес план инвестиционного проекта служит важным рабочим инструментом как действующих, так и вновь образуемых фирм.
Бизнес план позволяет:
Получить необходимые инвестиции
Разработать планы развития предприятия на отдаленную перспективу
Составить систему фактических и прогнозных оценок экономических, финансовых и социальных показателей

Оглавление

Введение
Краткое описание проекта с основными целями, задачами.
Инвестиции: вид инвестиций, объем капиталовложений, функциональная сфера применения инвестиций.
Необходимые расчеты для принятия управленческого решения о целесообразности данного вида инвестиций
Выводы

Файлы: 1 файл

курсовая работа Конноспортивный клуб.doc

— 407.50 Кб (Скачать)

 

Санкт-Петербургский государственный  университет   

культуры и искусств.

Кафедра  менеджмента и экономики.

 

 

                                     

 

Бизнес-план 

по предмету: Введение в специальность.

Тема: “Конноспортивный клуб”

 

 

 

  Выполнил:        Студентка

  1-го курса,  МиЭ

                                                                                           Орлова М.Ю

 

 

  Проверил:        Болотников  И. М

 

 

Санкт – Петербург

2010

Содержание:

Введение

  1. Краткое описание проекта с основными целями, задачами.
  2. Инвестиции:  вид инвестиций,  объем капиталовложений, функциональная сфера применения инвестиций.
  3. Необходимые расчеты для принятия управленческого решения о целесообразности данного вида инвестиций

Выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В рыночной экономике  бизнес план инвестиционного проекта  служит важным рабочим инструментом как действующих, так и вновь  образуемых фирм.

Бизнес план позволяет:

  • Получить необходимые инвестиции
  • Разработать планы развития предприятия на отдаленную перспективу
  • Составить систему фактических и прогнозных оценок экономических, финансовых и социальных показателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Краткое описание проекта с основными целями, задачами .

Наименование  проекта: создание конноспортивного клуба  в Ленинградской области;

Тип документа: краткое технико-экономическое обоснование  проекта;

Бюджет проекта: 40 млн. рублей;

Отрасль: конный спорт;

Источники финансирования: собственные средства, инвестиционный банковский кредит Сбербанка;

Цель подготовки работы: получение предварительного одобрения кредитных инициатив инициатора проекта от финансирующего проект банка;

Направленность: коммерческая.

 

Особенности проекта: создание конноспортивного клуба, нацеленного на оказание услуг по постою и пастбищному содержанию лошадей частных владельцев лошадей, организация соревнований по выездке, конкуру, троеборью, организация детских конноспортивных секций (пони-клуб), прокат лошадей. Общая площадь участка, на котором будет располагаться ферма - 70 га, в том числе: 50 Га – пастбище для выпаса и содержания 100 голов лошадей (из расчета 0,5 га на 1 лошадь), 10 га троеборная трасса, 10 га – манежи, конюшни, левады, административные и хозяйственные постройки. На организацию предприятия планируется привлечение 100% банковского кредита, который будет направлен на осуществление капитальных затрат: покупку участка, строительство конюшни, крытый манеж. Потенциальные клиенты: частные лица владельцы лошадей, взрослые и дети, занимающиеся в конноспортивных секциях, организаторы соревнований. Проект направлен на создание эффективного предприятия, оказывающего услуги высокого спортивного уровня с ориентиром как на профессиональных спортсменов, так и на хобби-класc.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Инвестиции:  вид инвестиций,  объем капиталовложений, функциональная сфера применения инвестиций.

 

Вид инвестиций: прямые

Объем капиталовложений 40 млн. руб.

Срок кредита: 5 лет

Обеспечение кредита, т.е. в качестве залога выступает  здания и сооружения (ипподром, конюшня), а также сами лошади.

Кредит предоставляется на условиях возвратности и срочности

Ставка процента: 13%

Назначение: строительство конноспортивного клуба, покупка лошадей, а также строительство ипподрома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Необходимые расчеты для принятия управленческого решения о целесообразности данного вида инвестиций

Для принятия управленческого  решения об инвестировании финансовых средств в строительство конноспортивного клуба необходимо произвести следующие  расчеты:

Расходная часть.

  1. Расходы по выплате кредита (Табл.1)

Таблица 1 «Выплаты по кредиту, руб.»

Годы

Сумма кредита  на нач.

Процент

Оплата кредита

Итого платеж

Сумма кредита  на конец 

1

40 000 000 

5 200 000 

8 000 000 

13 200 000 

32 000 000 

2

32 000 000 

4 160 000 

8 000 000 

12 160 000 

24 000 000 

3

24 000 000 

3 120 000 

8 000 000 

11 120 000 

16 000 000 

4

16 000 000 

2 080 000 

8 000 000 

10 080 000 

8 000 000 

5

8 000 000 

1 040 000 

8 000 000 

9 040 000 


  1. Расходы по заработной плате (Табл.2)

Таблица 2 «Расходы по заработной платы с отчислениями (ФЗП – фонд заработной платы), руб.»

Персонал

Кол-во

Зарплата,         руб 

ЕСН1 (34%), руб

Зарплата с отчислениями,руб

Итого ФЗП в год,           руб

Тренер по конному  спорту (дет)

1

25000

8500

33500

402000

Тренер по конному  спорту (дет)

1

25000

8500

33500

402000

Тренер по конному спорту (взр)

1

30000

10200

40200

482400

Охранник

1

15000

5100

20100

241200

Рабочий

1

12000

4080

16080

192960

Всего

5

107000

36380

143380

1720560

1 ЕСН - единый социальный налог (Страховые взносы). с 01.2010 ставка 34%, в т.ч. В Пенсионный фонд РФ 26%, фонд социального страхования 2,9%, федеральный фонд медицинского страхования 2,1% и Территориального фонда обязательного медицинского страхования 3,1%


 

 

  1. Расходы по содержанию лошадей (Табл.3)
  2. Общехозяйственные расходы (Табл.3)
  3. Прочие и др. расходы (Табл.3)

Таблица 3 «Другие статьи расходов, руб.»

Расходы, руб.

месяц

год

Амортизационные отчисления (здания, сооружения)

83333

1000000

Материальные  ресурсы на содержание лошадей

54000

648000

питание

6000

72000

прочие расходы (прививки и т.д.)

3000

36000

Общехозяйственные расходы (расходы по освещению, отоплению, обслуживание ипподрома)

10000

120000

Прочие расходы

14733

176800




 

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество.

Предельный  размер ставки  налога  на  имущество  предприятия  не  может

превышать 2 процентов от налогооблагаемой базы. Конкретные ставки налога  на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов их  деятельности, устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов РФ.

Таблица 4 «Амортизационные отчисления и налог на имущество, тыс.руб.»

 

Год

Стоимость на начало периода, тыс.руб.

Амортизация, тыс.руб.

Стоимость на конец  периода, тыс.руб.

Ставка налога, %

Налог на имущество, тыс.руб.

1

20000

1000

19000

2

380

2

19000

950

18050

361

3

18050

903

17148

343

4

17148

857

16290

326

5

16290

815

15476

310

7 амортизационная  группа со сроком полезного  действия от 15 до 20 лет, годовая  амортизация равна 5%


 

Прим. Среднегодовая стоимость имущества предприятия за первый год. В последующим в Табл.4 представлены значения налога  по годам. Снижение налога на имущества в течение времени можно объяснить снижение среднегодовой стоимости имущества вследствие амортизации.

Продвижение и  реклама

Рассмотрим  в соответствии с рекомендациями по выполнению бизнес – плана более подробно раздел «продвижение и реклама»

План маркетинга или план продвижения услуги должен дать описание программы наших действий по доведению этой услуги до покупателя и рассчитать, сколько для этого  необходимо денег.

План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта.

В данном разделе  необходимо определить:

- Бюджет на  рекламу и иные формы продвижения  нашей услуги на рынке (годовой бюджет на рекламу в наших расчетах составит ~ 2% от годовой выручки)

- Какой рекламный канал (газета, журнал, радио и т.д.) будет предпочтительней

- Частота рекламы

Покажем в Табл.5 затраты на продвижение этой услуги через различные рекламные каналы.

 

 

 

 Таблица  5 «Расходы на рекламу, руб»

Виды  рекламы

Период (месяц)

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Наружная  реклама

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

72000

Реклама в журналах (газетах) Nevzorov Haute Ecole

20 000

20 000

20 000

20 000

80000

Интернет  реклама

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

36000

Реклама по радио

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

90 000

Итого в год, руб.

 

278000


 

Расходы на рекламу  полностью относятся на себестоимость, в раздел прочие расходы.

Итоговая сумма расходов по элементам затрат представлена в Табл. 6.

Таблица 6 «Элементам затрат, руб.»

Элементы затрат

Всего затрат, руб.

месяц

год

1.  Материальные ресурсы

64000

768000

2. Заработная плата

107000

1284000

3. Отчисления (ЕСН)

36380

436560

4. Амортизационные отчисления

83333

1000000

5. Прочие расходы

37900

454800,4

Полная себестоимость

328613

3943360

Информация о работе Бизнес-план по конноспортивному клубу