Бизнес-план компьютерного салона

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 15:28, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план представляет собой проект организации компьютерного клуба по адресу: ул. Мельникайте 129. Специфической чертой планируемого клуба будет наличие доступа в интернет и возможность записи для клиентов компакт-дисков.

Проектируемый клуб будет иметь 20 мощных компьютеров, оборудованных 1024-мегабайтовыми видеокартами, модемами, DVD-RW’ми.

В клубе будут работать высококвалифицированные операторы, а также охранники, которые будут обеспечивать безопасность клиентов и имущества клуба.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 66.64 Кб (Скачать)

9

Должность Кол-во оклад Район.

коэф.

15%

НДФЛ

13%

ЕСН

26%

ЧИС.

З/П

НДФЛ

кол-во

ЕСН

общий

З/П

общая

1 Директор 1 20000 3000 2600 5200 23000 7800 15200
2 Бухгалтер 1 16000 2400 2080 4160 18400 6240 12160
3 Оператор 3 15000 2250 1950 3900 51750 17550 40950
4 Охранник 2 12000 1800 1560 3120 27600 9360 18240
5 Уборщица 1 5000 750 650 1300 5750 1950 3800
Итого: 8 98000 16500 14300 28600 112300 28600 90350
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9

Производственный  план

Характеристика  и стоимость компьютерной техники 

Наименование Характеристика Количество, шт. Стоимость 1 ед., руб. Общая стоимость, руб.
1 Процессор Pentium 4 2000/400Mhz/256K 478-PGA 20 15000 300000
2 Память DIMM 512 Mb DDR SDRAM <PC-2100> 20 4000 80000
3 Винчестер 60 Gb 20 10000 200000
4 Видео 64 Mb Ge-F-2 mx-400 20 15000 300000
5 СD-ROM 52 x 17 3000 51000
6 CD-RW 52x/24x/52x LG GCE-8520B 3 4000 12000
7 SB Creative Live 5.1 20 8000 160000
8 Монитор 15’’ LG 500E 20 10000 200000
9 Клавиатура AT 20 10000 20000
10 Мышь EasyMouse Genius NetScroll+ PS/2 20 500 10000
11 Коврик под  мышь пластиковый 20 300 6000
12 Сетевое оборудование E-net HUB 10Base 16-port Genius 2 4000 8000
13 Сетевая плата  Complex RL RF-100TX PCI 100mBs 20 200 4000
14 Кабель  RG-45 20     500 10000
15 Модем Acorp 56 K 10 6000 110000
16 Сетевой фильтр Tripp Lite (5 роз., 3 м.) 10 2000 20000
Итого: 1500000
 
 

10

Финансовый  план

Для расчета  финансовых показателей необходимо в первую очередь определить общую  сумму первоначальных затрат.

Назначение  расходов Сумма, руб.
1 Аренда помещения 40000
2 Закупка компьютерной техники 1500000
3 Закупка и установка  мебели 127000
4 Дополнительные  расходы на обустройство 34500
5 Заработная  плата работников 90350
6 Амортизационные отчисления (мес.) 1530
ИТОГО: 1793380

Расходы на покупку мебели

Наименование Количество, шт. Стоимость Общая стоимость
1 Компьютерные  столы 20 5000 100000
2 Стулья-кресла 25 1000 25000
3 Вешалки 2 1000 2000
   
ИТОГО:
127000

Дополнительные  расходы на обустройство

Наименование Количество, шт. Стоимость Общая стоимость
1 Кондиционер «LG» 1 15000 15000
2 Огнетушитель 1 1000 1000
3 Туалетная бумага 10 100 1000
4 Осветительные лампы 3 5000 15000
5 Телефон «Samsung» 1 1000 1000
6 Компьютерные  диски 30 50 1500
   
ИТОГО:
34500
 
 

12

Таким образом, планируется взять кредит в размере 1300000 рублей.

    Кредитор Сумма кредита, руб. Срок в месяцах Годовой процент
    1 Ханты-Мансийский банк 1300000 36 12
 

      Ежедневно клуб планирует получать до 15000 тысяч  рублей за оказанные услуги. В общем, за месяц выходит 345000 рублей.

      Ежемесячные расходы на коммунальное хозяйство, заработную плату (+налог) и аренду составят 181000 рублей.

     Исходя  из этого, чистая ежемесячная прибыль  предприятия 163000 рублей.

     Зная  ежемесячную прибыль, находим срок окупаемости, который составит приблизительно 11 месяцев. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

13

    Анализ  рынка

   Сегментация рынка. Возрастные категории людей, пользующихся услугами компьютерного клуба. Основными потребителями услуг будут являться жители ближайших домов, ученики и студенты рядом находящихся школ и ВУЗов. Соответственно можно определить примерный возраст потребителей.

   

   Делая SWOT-анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия, мы можем сделать вывод, что по сравнению с главным конкурентом, наш клуб имеет более высокие продажи своих услуг и высокое качество обслуживания. Эти выводы сделаны на основе диаграммы представленной в плане маркетинга.

   Проведя анализ спроса и предложения, используя для этого, результаты наблюдений за работой некоторых клубов, можно выделить не малое количество клубов, где спрос превышает предложение. Удачно выбранное направление может сделать наш клуб успешным. В свою очередь, неудачный выбор может привести к полному отсутствию клиентов, несмотря на грамотную организацию и мощную рекламу. 
 
 

5

Риски и  страхования 

     Существует  множество рисков для организации – это банкротство, пожар, стихийные условия, ограбление и такие как, например отсутствие клиентов, тоже является риском.

     Чтобы застраховать свое имущество от  внешних факторов риска, мы выберем  страховую компания «Согласие». В случае обнаружения таких рисков она будет выплачивать нам компенсацию в виде денежных средств.

     Чтобы застраховать свою компанию от отсутствия спроса, мы будем проводить рекламные  акции для привлечения клиентов, сотрудничая с рекламным агентством «Дуэт». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11

Информация о работе Бизнес-план компьютерного салона