Бизнес-план ГК Обувь России

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 17:34, контрольная работа

Краткое описание

Цели планирования:
1. Привлечение дополнительных финансовых средств, необходимых для расширения ассортимента продукции, выпускаемой ГК «Обувь России»;
2. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования

Оглавление

Резюме……………………………………………………………………………3
III Характеристика предприятия………………………………………………..5
IV Описание отрасли, рынка……………………………………………………7
V Описание выпускаемой продукции…………………………………………10
VI Стратегия маркетинга……………………………………………………….12
VII Характеристика плана производственного процесса…………………….13
VIII План организации………………………………………………………….16
IX Риски………………………………………………………………….………17

Файлы: 1 файл

Бизнес планчик.doc

— 237.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГОУ  СПО “Красноярский Техникум Информатики  и

Вычислительной  Техники” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС  ПЛАН ГК «ОБУВЬ РОССИИ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверил:                     Богату Е. Б.                 \                   \                  \  

                                              (фамилия)                               (дата)             (подпись)                                             Выполнил:                Потапкина В. Г.            \                    \                    \

                                              (фамилия)                               (дата)             (подпись)                                                         
 
 
 
 
 
 

2008

Содержание:

 
 
 
 

Резюме……………………………………………………………………………3

III Характеристика предприятия………………………………………………..5

IV Описание отрасли, рынка……………………………………………………7

V Описание выпускаемой продукции…………………………………………10

VI Стратегия маркетинга……………………………………………………….12

VII Характеристика плана производственного процесса…………………….13

VIII План организации………………………………………………………….16

IX Риски………………………………………………………………….………17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Резюме 

    Цели  планирования:

    1. Привлечение дополнительных финансовых  средств, необходимых для расширения  ассортимента продукции, выпускаемой  ГК «Обувь России»;

    2. Доказать возможность возвратности  кредитных средств на заданных  условиях и в фиксированные  сроки кредитования

    Группа  компаний «Обувь России» — федеральная  розничная обувная сеть, входит в  десятку крупнейших операторов российского  обувного рынка. Основными направлениями деятельности группы компаний являются:

  1. обувная розничная торговля;
  2. оптовые поставки обуви;
  3. обувное производство.

    102 магазина «Обуви России» работают  в Восточной, Западной Сибири, на Урале и в Центральной  части России. В 2007 году компания вывела на московский рынок свой основной бренд «Вестфалика». «Обувь России» сотрудничает с более чем 40 поставщиками из нашей и других стран, а также продает обувь собственного производства. С лета 2006 года «Обувь России» активно развивает оптовое направление, преимущественно в тех регионах, в которых не представлена розницей (Дальний Восток и др.).

    Производство  компании базируется в Новосибирске. Фабрика «Вестфалика» включает в  себя два предприятия: обувную фабрику  полного цикла (конструирование и дизайн, раскройное, швейное и сборочное производство) и завод по производству комплектующих (деталей низа обуви — стелек, колодок, каблуков, подошв, набоек).

    Сегодня в компании работают более 1000  человек. Это профессионалы, которые не первый год занимаются обувным бизнесом и знают его специфику.

    «Вестфалика»  выпускает демисезонную и женскую  зимнюю обувь для оптовых покупателей  с географией продаж от Мурманска  и до Якутска и розничных сетей  «Вестфалика» и «Пешеход». В настоящее  время ежемесячно с конвейера сходит более 15 000 пар.

    На  сегодняшний день единственным наиболее весомым фактором, который может  оказать существенное влияние на деятельность ГК «Обувь России» может  стать экономический фактор.

    Это связано с тем, что в мировой  экономике наблюдается международный кризис 2008 года, в который оказались втянуты многие страны мира, в число которых также входит Россия.

    Отличительным преимуществом нашего товара от аналогичной  продукции конкурентов является доступная цена, причём качество выпускаемой  нами продукции от этого ничуть не страдает. Для производства обуви используются новейшее Итальянское оборудование, позволяющее снизить затраты на производство.

    Предприятие хорошо обеспечено сырьём, т. к. существует договорённость с постоянными поставщиками. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III Характеристика предприятия 

 

    Группа  компаний «Обувь России». Россия, г. Новосибирск, прю Дзержинского, 87.

    Группа  компаний «Обувь России» — федеральная  розничная обувная сеть, входит в  десятку крупнейших операторов российского  обувного рынка. Основными направлениями деятельности группы компаний являются:

  1. обувная розничная торговля;
  2. оптовые поставки обуви и обувное производство.

    Сегодня «Обувь России» — это:

    102 магазина в 31 городе России;

    8600 кв.м. торговой площади; 

    1,2 млн. покупателей в 2007 году;

    1100 сотрудников; 

    Оборот  компании в 2007 году — 1,24 млрд. руб.    

    В настоящее время «Обувь России»  развивает три розничные сети  — дискаунтеры «Фабрика обуви» (эконом-ниша) и монобрендовые магазины «Вестфалика» (среднеценовой сегмент) и «Emilia Estra» (среднедорогой сегмент). В дальнейшем компания, следуя стратегии развития многоформатной розницы, планирует вывести на рынок еще несколько новых сетей и расширить пакет брендов до 4-5.

    102 магазина «Обуви России» работают  в Восточной, Западной Сибири, на Урале и в Центральной части России. В 2007 году компания вывела на московский рынок свой основной бренд «Вестфалика». «Обувь России» сотрудничает с более чем 40 поставщиками из нашей и других стран, а также продает обувь собственного производства. С лета 2006 года «Обувь России» активно развивает оптовое направление, преимущественно в тех регионах, в которых не представлена розницей (Дальний Восток и др.). 

    Производство  компании базируется в Новосибирске. Фабрика «Вестфалика» включает в себя два предприятия: обувную фабрику полного цикла (конструирование и дизайн, раскройное, швейное и сборочное производство) и завод по производству комплектующих (деталей низа обуви — стелек, колодок, каблуков, подошв, набоек). «Вестфалика» выпускает демисезонную и женскую зимнюю обувь для оптовых покупателей с географией продаж от Мурманска и до Якутска и розничных сетей «Вестфалика» и «Пешеход». В настоящее время ежемесячно с конвейера сходит более 15 000 пар. В 2008 году планируется увеличить производство обуви до 18-20 тыс. пар в месяц.

    Сегодня в компании работают более 1000  человек. Это профессионалы, которые не первый год занимаются обувным бизнесом и знают его специфику. По каждому  направлению, которое «Обувь России»  развивает, — является оно производственным или розничным — формируется отдельная управленческая команда, команда бренд-менеджеров и дизайнеров, что позволяет более внимательно относиться к отдельным проектам, продумывать эффективные бизнес-решения и добиваться высоких результатов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    IV Описание отрасли, рынка 

    Продукция ГК « Обувь России» является конкурентноспособной. В данном разделе приводится характеристика ближайших конкурентов ГК «Обувь России».

    ЗАО «Ионесси» 

                     

Торговая марка  «Ионесси» предлагает современную комфортную обувь для всей семьи. Существует на Российском рынке с 1922 года.

  • На предприятии установлен постоянный контроль за технологическим процессом производства продукции;
  • Обувь изготавливается на современном импортном оборудовании, с соблюдением всех норм и стандартов;
  • Выпускаемая фабрикой продукция отличается сибирской добротностью, практичностью и комфортом, доступными ценами;
  • Обувь торговой марки «Ионесси» сертифицирована и полностью соответствует мировым стандартам производства;
  • Модные мировые тенденции находят  свое отражение в каждой  новой коллекции.

    Аналогичная продукция:

     Сапоги зимние (женские)

 Модель: DS0435

 Материал  верха: натуральная кожа-замша

 Мех: натуральный

   
 

    Модель: DS0436

    Материал верха: натуральная кожа

    Мех: натуральный 

    ЗАО «Россита»

    На  сегодняшний день ЗАО «Россита» — одна из динамично развивающихся компаний на обувном рынке России, которая включает в себя три различных формата магазина:

    Обувные Залы Россита  — мультибрендовый  магазин обуви для всей семьи 

    Обувной салон  Lisette  — монобрендовый магазин обуви для женщин

    Россита-Дисконт  — обувной магазин для экономных  покупок.

    • Над созданием эксклюзивных коллекций обуви трудятся собственные дизайнеры компании;
    • Новые коллекции обуви разрабатываются в нескольких стилевых направлениях — от вечной классики до смелых и эффектных молодежных моделей и комфортной обуви для активного образа жизни;
    • Прогрессивная накопительная дисконтная система;
    • Постоянная информация о специальных предложениях;
    • Профессиональные консультации.

    Аналогичная продукция:

Сапоги зимние (женские)

Модель: 5Ds365

Материал верха: натуральная кожа;

Мех: натуральный 
 
 
 

    Модель: 5Ds367

    Материал верха: натуральная кожа

    Мех: 
     
     

    На  сегодняшний день единственным наиболее весомым фактором, который может  оказать существенное влияние на деятельность ГК «Обувь России» может стать экономический фактор.

    Это связано с тем, что в мировой  экономике наблюдается международный  кризис 2008 года, в который оказались  втянуты многие страны мира, в число  которых также входит Россия.

    Нельзя  не отметить, что основной проблемой  практически всех предприятий страны станет невозможность получения  кредитов и займов в банках. Банки резко сократили выдачу ссуд, т. к. не уверены в их полном возврате в положенные сроки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план ГК Обувь России