Возведение монолитных и сборно–монолитных конструкций

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Данный курсовой проект по возведению монолитных и сборно–монолитных конструкций представляет собой проект производства работ и содержит:
1) пояснительную записку с необходимыми обоснованиями и инженерны-ми расчетами по каждому из разделов проекта;
2) технологическую карту на бетонно–монтажные работы с элементами стройгенплана.
Технологическая карта выполнена в соответствии с требованиями СНиП и отра-жает все существенные моменты организации производственных процессов, тех-нологии их выполнения и необходимые мероприятия, обеспечивающие безопас-ные условия труда и охрану окружающей среды.

Оглавление

. Аннотация………………………………………………………………..2
2. Исходные данные 3
3. Расчет объемов работ 5
2.1. Компоновка щитов опалубки 5
3.2. Расчет объемов арматурных и опалубочных работ 6
3.3. Определение объемов основных строительно-монтажных работ, калькуляция трудозатрат 6
4. Проектирование бетонных работ……………………………………….8
4.1 Расчет директивного срока строительства…………………………8
4.2 Расчет частного ведущего потока…………………………………..9
4.3 Определение способа подачи и укладки бетонной смеси………..11
4.4 Расчет параметров бетонной смеси при её транспортировке...…12
4.5 Выбор крана для подачи сборных конструкций……………..…..13

5. Указания к производству работ 16
5.1 Укрупнительная сборка опалубки.
5.2. Арматурно-опалубочные работы 16
5.3. Бетонирование стен 17
5.4 Демонтаж опалубки………………………………………………..17
6. Техника безопасности 18
Литература 19

Файлы: 1 файл

ТВЗС РОКСАНА.doc

— 305.50 Кб (Скачать)

Откорректированная  продолжительность частного ведущего потока составит:

дней

За исходные условия  принимается основное положение  равноритмичного потока, что продолжительность частных потоков равны между собой.

        tведбет = tа-о = tбn = tAпер = tмонт,

тогда состав и количество в каждом частном потоке определяется соотношением

nзварм.=mарм/(tвед tсм)=136,98/(14*8,2)=1,2 (1 звено из 2 человек)

nзвбет=mбет /(tвед tсм) =971/(14*8,2)=8,46 (3 звена по 2 человека и 1 звено из 3 человек)

nзвопал.=mопал /(tвед tсм)=3877,9/(14*8,2)=33,8 (принимаем 8 звеньев по 4 человека и 1 звено из 2 человек)

nзвмонт=m монт /(tвед tсм)=849,9/(14*8,2)=7,4 (принимаем 4 звена из 2 человек)

 

Циклограмма возведения типового этажа в блочной опалубке.

     

 

 

Определение интенсивности  бетонирования.

 

Iстбет = Vстбет / tведбет x tсм = 4200 / 8 х 8,2 = 64 м3/час

 

4.3 Определение способа  подачи и укладки бетонной  смеси.

Принимаем бетононасос. При бетонировании необходимо соблюдать  условия непрерывности укладки  бетонной смеси в пределах захватки. Бетонирование стены производится послойно, толщина слоя - 30 см.

Необходимо определить требуемую производительность бетоноукладочного  оборудования, чтобы выполнялось  условие П ≥ Iбет .

При бетонировании стен требуемая полоса бетонирования:

 

Iтр = Σ Li = 94,38 м. Из условия Пбетпосл = [Lbh / Tбетпосл] * к,

 

где  L = Пбетпосл * Тбетпосл / Lbh

L – полоса бетонирования,

h – высота слоя бетонировая,

к – коэффициент равномерности  подачи 1,15

 

Тбетпосл  = Тнсх – tтр = 2 – 0,93 =1,07 ч– время перекрытия одного слоя.

 

tтр = t1 + t2 + t3 + t4,

где t1, t2 – время погрузки-выгрузки бетонной смеси 0,2 часа;

       t3 – время маневрирования автобетоносмесителя 0,2 часа,

       t4 – время в пути (дважды).

 

t4 = 2*l/Vср = 2*5/30 = 0,33 ч

 

tтр = 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0,33 = 0,93 ч

 

следовательно производительность бетоноукладочного оборудования недостаточна и требуется создание рабочего шва по оси В при бетонировании.

 

     Производительность комплекса недостаточна, но принимая бетононасос Kanglim KLCP-43MX характеристиками:

Kanglim KLCP-43MX

Полная масса

32020 кг

Тип двигателя

дизельный

Двигатель

Daewoo DV11

Мощность

420 л.с.

Максимальная расчетная  производительность

150 м³/ч

Длина бетонораспределительной  стрелы

38.67 м

Количество секций бетонораспределительной стрелы

4

Максимальная высота подачи

42.3 м

Максимальная подача по горизонтали

38.3 м

Внутренний диаметр бетоновоза

125 мм

Угол поворота стрелы

360 °

Рабочее давление

87 бар

Длина

13980 мм

Ширина

2495 мм

Высота

3980 мм

Колесная база

1880+4750+1350 мм

Размер шин

12R22.5-16PR


 

 

м

Производительность бетононасоса достаточна, создание рабочего шва  при бетонировании не требуется.

4.4 Расчет параметров бетонной  смеси при её транспортировке.

Необходимо выполнение условия:

Lприв ≤ Lдоп , где Lприв = Σli * kyi

Где Lприв – приведенная длина пути,

Т.к общая длина пути 10 км примем 3 км по грунтовой дороге (ky = 4) и 7 км по

асфальтированной дороге (ky = 1);

kyi – коэффициент, учитывающий тип дорожного покрытия,

Lприв =3*4+7*1=19 км.

Время транспортировки смеси:

t = Lприв/Vср=19/30=0,63=38 мин. 
grad t=tтб*t*tабс=0,0025*38*30=2,85, где

tтб- изменение температуры смеси за 1 мин при перепады температуры в 10С равно 0,0025;

tабс – абсолютный перепад температуры наружного воздуха к бетонной смеси, ранвый 30;

Температура смеси, доставляемой на объект:

tб.об=tб.с.+-n*grad t=15+-2*2,85=15+-5,7С,

где n – коэф. температурного расширения бетонной смеси.

Lдоп – допустимая дальность транспортировки бетонной смеси:

  1. 15 км при отрицательных температурах окружающего воздуха;
  2. 30 км при плюсовых температурах окружающего воздуха.

 

Lприв = 10 км ≤ Lдоп = 30 км

 

4.5  Выбор крана для  подачи сборных конструкций.

Для выбора крана необходимо определить требуемые технические  параметры монтажа: Н – высота подъёма крюка (м); В – вылет стрелы (м); Q – грузоподъёмность крана (т); М - грузовой момент (тм).

 Требуемая высота  подъема крана:

Нтр=Нзд+h1+h2+h3=46,2+0,5+0,3+6=53м, где

Нзд- высота здания;

h1- безопасный зазор равный 0,5м;

h2- высота конструкции 0,3м;

h3- строповка 6м.

Монтажная масса элемента определяется как сумма масс монтируемого элемента и прикрепленных к нему приспособлений:

Pм=Pэ+Pо= 2т+0,7т=2,7 т.

где Pэ - масса монтируемого элемента – плита перекрытия П42.15; Pо - масса установленной на нем оснастки (захват VZ-D-12 грузоподъемностью 6 т).

 

Требуемый вылет стрелы:

Встр=Rn+b-B3=25+0,75+23,1=48,85м, где

Rn- радиус поворотной платформы

b- безопасное расстояние 0,75м;

B3- ширина здания.

 

Требуемые технические  характеристики кранов:

Основные характеристики и параметры крана

Liebherr 132EC-H8

SMTTH 504

1. вылет крюка крана при макс  грузе, м 

15,5

21,5

2. грузоподъемность на максимальном  вылете, кг

1700

3000

3. Длина стрелы, м

55

50

4. высота подъема крюка, м

72,1

120

5. скорость подъема крюка, м/мин

29

40

6. скорость монтажного опускания  м/мин

29

40

7. скорость передвижения грузовой  тележки м/мин

100

130

8. частота вращения, об/мин

0,8

0,8


Определяем производительность кранов:

Тсмэкс= ,

Где Рср- вес конструкции,

Кв- коэф., использования  крана по времени 0,9;

Кп- коэф., использования  крана по грузоподъемности 0,75;

Тц=tм+tр, где

Tм=10мин;

tр- машинный цикл крана:

, где

Нп, Ноп- высота подъема и опускания блока полиспаста крана,м;

Hn=0,5м;

φ-угол поворота стрелы крана  при подаче элемента в проектное  положение, град;

S- расстояние перемещения груза по горизонтали м;

К сов- коэф., учитывающий  совмещения рабочих операций крана 0,75;

n- частота вращения крана;

V1-скорость подъема крюка, м/мин;

V2-скорость опускания крюка, м/мин;

V3- монтажная скорость пускания крюка крана при наведении элемента впроектное положение, м/мин;

V4-скорость перемещения груза по горизонтали, м/мин;

Для крана Liebherr 132EC-H8:

мин;

Тц=10+5,9=15,3мин

Тсмэкс= т/см

 

Для крана SMTTH 504:

мин

Тц=10+3,9=13,9мин

Тсмэкс= т/см

Технико-экономичекое сравнение  кранов:

Удельные приведенные  затраты.

 

Суд.пр = Σ Се + Ен *kуд

где Ен = 0,12 – нормативный коэффициент эффективности;

kуд = (Смаш+ Спр) /Пэкс * Тдир

kуд – удельные   капитальные   вложения   на   приобретение   крана   и   монтажных приспособлений,

Смаш – инвентарная стоимость монтажного крана,

Спр – стоимость комплекта монтажных приспособлений и такелажной оснастки, принимается 300 руб за 1 т.

Се рассчитывается по формуле:

Себестоимость монтажа:

   Се=1,08*См.см.н.см.+1,5*SЗр/Р+1,08*Сn*nзв/Р,

   Пн.см.- количество маш.см. без учета бетонных работ,

   Сп- стоимость на устройство одного звена рельса крана,

   SЗр- сумма заработной платы всех работ, кроме бетонных;

   nзв – количество звеньев рельса крана,

   См.см.-себестоимость машино-смены крана для данного потока;

 

   Се =(1,08 х83,32/1,91+1,5*32750,8/4312+1,08*97,29*12/4312=58,8 р/т

   Пн.см.=Р/SNм.см=4312/2256,6=1,91 т/м*см

Наименование  показателей

Liebherr 132EC-H8

SMTTH 504

Се, р/т

58,8

61,5

kуд, р/т

2617,8

2840,2

Суд.пр, р/т

372,94

402,32


По наименьшим приведенным затратам для возведения здания выбираем кран

Liebherr 132EC-H8.

Количество кранов , принимаем 2 крана.

 

 

Комплект машин и  механизмов

Таблица 10

Наименование машин и механизмов

Марка

Количество

  1. Бетононасос

 

 

2.   Миксер

3.Комплект машин

 

3.1 Кран для подачи арматуры  и опалубки

    1. Кран для разгрузки

 

  1. Автотранспортные средства

 

4.1 Автобетоносмеситель

      4.2  Транспорт для  доставки армосеток и

             опалубки

  • Транспорт для доставки сборных
  •         конструкций

    Kanglim KLCP-43MX

     

     

     

     

    Liebherr 132EC-H8

     

     

     

    СБ – 69Б

    КамАЗ 5511 (10т)

     

    КамАЗ 5410 (12т)

    1

     

     

    3

     

     

    2

     

     

    2

     

    2

     

    2


     

     

    5 Указания к производству  работ.

    К началу работ  на объекте должны быть выполнены  следующие подготовительные работы:

    • полностью закончены работы нулевого цикла;
    • подготовлены площадки складирования, укрупнительной сборки и площадки для очистки и смазки опалубки;
    • подготовлены подъездные пути в соответствии с местом строительства;
    • доставлены в зону монтажа комплекты опалубки и арматуры с проверкой комплектности и количества;
    • произведена укрупнительная сборка опалубки;
    • смонтированы подкрановые пути и установлены башенные краны.

     

    5.1 Укрупнительная сборка  опалубки.

    Опалубка поставляется в разобранном и упакованном  виде. При сборке опалубки необходимо: обеспечить вертикальность стенового щита; обеспечить прямой угол между щитами пространственной опалубки.

     

    5.2 Арматурно – опалубочные  работы.

    До начала производства опалубочных работ на захватке типового этажа необходимо выполнить следующие операции:

    • забетонировать стены, уложить перекрытия и выполнить стеновые маяки нижележащего этажа;
    • смонтировать на нижележащем этаже сборные конструкции;
    • очистить от посторонних предметов, мусора и грязи места установки

    опалубки, перекрытия нижележащего этажа;

    • опалубка должна быть отремонтирована, очищена от остатков старого бетона и смазана;
    • очищены от ржавчины выпуски арматуры нижележащего этажа.

    Монтаж арматуры и  опалубки включает следующие операции:

    • установка пространственных блоков;
    • установка наружной опалубки.

       Все операции  по армированию стен выполняют  одновременно с установкой опалубки (или с опережением), эти операции  включают подачу арматурных каркасов и стержней на перекрытие, установку каркасов в проектное положение и обвязку их распределительной арматурой, установку проемообразователей и монтаж перемычечных каркасов, установку закладных деталей, монтаж трубной разводки и слаботочных сетей.

    Установка пространственной опалубки.

    Установка опалубки торцов стен, контроль установки арматуры и опалубки на захватках.

    Арматурные изделия  изготовляют на промышленных предприятиях. Металлические инвентарные проемообразователи и закладные детали крепятся к опалубке болтами. Монтаж арматуры выполняется в строгом соответствии с рабочими чертежами на армирование и опалубочными планами стен.

    Информация о работе Возведение монолитных и сборно–монолитных конструкций