Анализ безубыточности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу, или CVP-анализом. В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использование категории маржинального дохода. Поэтому тема курсовой работы является актуальной.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
1.1 Методика маржинального анализа прибыли
1.2 Методика маржинального анализа показателей рентабельности
1.3 Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
1.4 Определение влияния факторов на изменение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
1.5 Определение критической суммы постоянных затрат, критического уровня переменных затрат и критического уровня цены реализации
2 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ