Анализ безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия в системе принятия управленческих решений на примере СПК «Звенигов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 20:02, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования — понятие прибыли и безубыточного объема продаж и методика проведения финансово-хозяйственного анализа прибыли.
Задачами исследования является:
1) теоретическое изучение проблемы прибыли и безубыточного объема продаж и изучение его методики;
2) организационно-техническая характеристика предприятия;
3) применение методики финансово-хозяйственного анализа прибыли и вычисление точки безубыточности для данного предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ЗОНЫ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1 Анализ показателей прибыли в процессе проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности
1.2 Анализ безубыточного объема продаж продукции предприятия
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ЗВЕНИГОВСКИЙ»
2.1 Общая характеристика ООО СПК «Звениговский»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО СПК «Звениговский»
3 ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО СПК «ЗВЕНИГОВСКИЙ»
3.1 Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности ООО СПК «Звениговский»
3.2 Анализ факторов изменения точки безубыточности и зоны безопасности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

Анализ безубыточности для повышения аттестации У4-2.doc

— 285.50 Кб (Скачать)