Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2015 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой – детальное изучение телевизионной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: проследить историю развития телевизионной рекламы, изучить основные понятия телерекламы, её виды, функции, основные этапы, а также исследовать эффективность телевизионной рекламы на примере рекламных роликов телеканала ТНТ.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………...…… 4
1. История развития телевизионной рекламы. Развитие российского телевизионного рынка ……………………………………………………………... 5
1.1. Историко-теоретический подход к телевизионной рекламе……………………..5
1.2. Зарождение телевизионной рекламы………………………………………………8
2. Основные понятия и эффективность телевизионной рекламы………………….9
2.1. Характеристика телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки……….9
2.2. Виды и функции телевизионной рекламы……………………………………….10
2.3. Основные правила и общие рекомендации по организации рекламы на телевидении…………………………………………………………………………10
2.4. Понятие эффективности телевизионной рекламы и ее исследование…………11
3.Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…………...14
3.1. Размещение рекламы на телевидении…………………………………………….14
3.2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…………17
3.3. Анализрекламынателеканалах…………………………………………………..20
4. Реклама на телеканале ТНТ…………………………………………………………21
4.1. Размещение рекламы на телеканале ТНТ. Спонсорство на ТНТ………………21
Заключение………………………………