Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - исследовать процесс создания дизайна каталога как носителя информации полиграфической продукции.
Задачами дипломной работы являются:
Систематизировать и проанализировать труды и информационные материалы других авторов
Изучить функции, цели и задачи рекламы
Рассмотреть Российский рекламный бизнес, тенденции его развития
Изучить понятие печатная реклама
Проанализировать виды полиграфической рекламы
Рассмотреть каталог, как вид полиграфической продукции
Изучить основные моменты регулирования бизнеса полиграфической рекламы в России.
Описать характеристики дизайна каталога и особенности его создания
Разработать рекламный каталог продукции для салона красоты «Кудесница»

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Рекламная деятельность в России. Тенденции развития………..8
1.1 Реклама, как отражение жизни общества………………………………….10
1.2 История развития рекламной деятельности в России……………………..13
1.3 Особенности рекламного рынка в России…………………………………20
1.4 Виды носителей рекламы…………………………………………………...27
Глава 2. Полиграфия, как эффективный носитель рекламы в России...36
2.1 Сущность полиграфии. Особенности полиграфической рекламы……….36
2.2 Виды носителей полиграфической рекламы………………………………37
2.3 Целевая аудитория полиграфической рекламы. Особенности восприятия………………………………………………………………..………43
2.4 Особенности дизайна полиграфической рекламы с точки зрения наилучшего воздействия на потребителя………………………………………49
Глава 3. Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя на примере салона красоты «Кудесница»…………………………………..55
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги………………………………....55
3.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта…………………...57
3.3 Основные цели и задачи рекламного продукта……………………………57
3.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию данных
услуг………………………………………………………………………........58
3.5 Проектирование дизайна каталога на примере салона красоты
«Кудесница»……………………………………………………………………..59
Глава 4. Экономическая часть
4.1
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ДИММММММ.doc

— 337.50 Кб (Скачать)


МОСКОВСКИЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 032401.51 (2308) РЕКЛАМА

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему:

«Разработка дизайна  каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с  целью наилучшего воздействия на потребителя на примере салона красоты «Кудесница»

 

Выполнил (а):

 

Студент(ка):Володина Варвара Вячеславовна

                                     (Ф.И.О)

группа  Р-401

   
 

_____________________________

 

                                      подпись

 

Руководитель диплома:

Светлова Ярослава Евгеньевна

 

                            (Ф.И.О.)

_____________________________

подпись

Направить на рецензию

Председатель ПЦК

___________Гущина Е.В.

«____»____________2009г.

 Руководитель экономической

 части: Гущина Елена Валентиновна

                             (Ф.И.О.)

____________________________

подпись

 

Рецензент:

Допустить к защите

____________________________

Зам. директора по УР

___________ Гущина Е. В.

«___» ____________ 2009г.

                            (Ф.И.О.)

____________________________

Председатель ПЦК

(ученое звание, степень)

___________ Гущина Е.В.

____________________________

«___»____________ 2009г.

подпись


 

                                                          Москва 2009

 

 

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Рекламная  деятельность в России. Тенденции  развития………..8

1.1 Реклама, как отражение  жизни общества………………………………….10

1.2 История развития  рекламной деятельности в России……………………..13

1.3 Особенности рекламного рынка в России…………………………………20

1.4 Виды носителей рекламы…………………………………………………...27

Глава 2. Полиграфия, как эффективный носитель рекламы  в России...36

2.1 Сущность полиграфии. Особенности  полиграфической рекламы……….36

2.2 Виды носителей полиграфической  рекламы………………………………37

2.3 Целевая аудитория полиграфической рекламы. Особенности восприятия………………………………………………………………..………43

2.4 Особенности дизайна  полиграфической рекламы с точки  зрения наилучшего воздействия  на потребителя………………………………………49

Глава 3. Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя на примере салона красоты «Кудесница»…………………………………..55

3.1 Анализ предлагаемого товара  или услуги………………………………....55

3.2 Направления рекламного  воздействия. Особенности основной      и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта…………………...57

3.3 Основные цели и  задачи рекламного продукта……………………………57

3.4 Юридические нормы  и ограничения по рекламированию  данных

услуг………………………………………………………………………........58

3.5 Проектирование дизайна  каталога на примере салона красоты

«Кудесница»……………………………………………………………………..59

Глава 4. Экономическая  часть

4.1

Заключение……………………………………………………………………

Список литературы……………………………………………………………

Приложение…………………………………………………………………

Введение

Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы.

Р. Бертран. 1

Дизайн каталога  является одним  из эффективных инструментов продвижения  товара. Каталог помогает сделать  выбор – приобретать товар  или нет. Разработка дизайна каталога – это особый процесс, в котором  принимаются во внимание особенности товара. От выбранной цветовой гаммы, шрифта, материала зависит впечатление, производимое каталогом на потребителя. Дизайн каталога является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества. Каталог должен соответствовать фирменному стилю продукта или компании и эффективно выполнять свою информационную  задачу. Дизайн каталога должен привлекать внимание и рассказывать о товаре.

Дизайн каталога сродни ювелирному искусству: разместить всю информацию на ограниченной площади, правильно ее подать и украсить в соответствии с фирменным стилем и требованиями законодательства, чтобы товар грациозно засиял. Такая работа требует от дизайнера опыта, знаний и понимания, что дизайн каталога – сначала расчет и логика, а затем полет фантазии.

Тема данной дипломной  работы «Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя на примере салона красоты «Кудесница» - является достаточно актуальной, потому что каталог является одним из главных носителей рекламного продукта. Дизайн  каталога приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.

Цель дипломной работы - исследовать процесс создания дизайна каталога как носителя информации полиграфической продукции.

Задачами дипломной работы являются:

  • Систематизировать и проанализировать труды и информационные материалы других авторов
  • Изучить функции, цели и задачи рекламы
  • Рассмотреть Российский рекламный бизнес, тенденции его развития
  • Изучить понятие печатная реклама
  • Проанализировать виды полиграфической рекламы
  • Рассмотреть каталог, как вид полиграфической продукции
  • Изучить основные моменты регулирования бизнеса полиграфической  рекламы в России.
  • Описать характеристики дизайна каталога и особенности его создания
  • Разработать рекламный каталог продукции для салона красоты «Кудесница»

Объектом исследования дипломной работы является реклама.

 Предметом исследования в данной работе являются: особенности разработки дизайна каталога.

Степенью разработки темы послужили публикации отечественных и зарубежных теоретиков рекламы, культурологов, социологов, маркетологов, журналистов и других специалистов, в сферу интересов которых входит изучение закономерностей развития и условий эффективного функционирования такой междисциплинарной области как реклама:

  1. А. В. Катернюк «Дизайн рекламы: поколение NEXT»

Книга раскрывает секреты  создания неотразимых образов, рассказывает о принципах и методах дизайна  рекламы.

  1. А.М. Пономарева «Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности».

Рассматривается реклама  как особый вид деятельности, рекламный  менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных  кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и  оценка эффективности рекламных  кампаний, медиапланирование.

  1. К. Ульрих, С. Эппингер «Промышленный дизайн. Создание и производство продукта».

Рассматривается комплекс эффективных методик, которые используются в конкурентной борьбе ведущими мировыми компаниями. Авторы уделяют основное внимание интеграции усилий маркетинга, дизайна и производства.

  1. Л. Слэк «Что такое дизайн продукта?»

Эта книга рассматривает  историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через  персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и  обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии.

  1. В. Е. Васильева «Дизайн-студия - секреты создания и успеха».

В книге описаны креативные приемы управления. Твори и зарабатывай - таков девиз этой книги, которая  будет интересна как управленцам  компаний, так и владельцам собственного бизнеса.

  1. Е. Л. Пантеев «Психология дизайна и рекламы»

 Пантеев рассматривает  рекламу, как реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, он пишет, что современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии.

 

 

  1. В.Н. Лаптев «Просто дизайн» 
    Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX - начала XXI века.
  2. Ш.П. Фиелл «Энциклопедия Дизайна. Концепции. Материалы. Стили»

На протяжении всей своей  истории дизайн самым тесным образом  переплетался с повседневной жизнью и культурой. Вездесущий дизайн в  самом широком смысле этого слова - осмысление и проектирование всех создаваемых человеком предметов.

  1. Т. Буймистру «Колористика. Цвет - ключ к красоте и гармонии»

Цвет оказывает огромное влияние на нашу жизнь - настроение, самочувствие, выбор вещей... Знание законов цвета, понимание правил составления цветовых гармоний, которые изложены в данной книге, помогут решить многие практические вопросы: создание выразительных произведений искусства и красивых комфортных интерьеров, подбор идеальной цветовой гаммы в одежде и графическом дизайне.

  1. Ш. П. Филь «Графический дизайн в XXI векe»

За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии людей, занятых в сфере графического дизайна.

Теоретическая значимость дипломной работы состоит в выявлении особенностей использования дизайна каталога как носителя информации полиграфической продукции.

Практическая  значимость дипломной работы, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся в деятельности дизайна рекламной продукции  и тем сотрудникам маркетинговых служб предприятий, которые работают в этой сфере.

 

 

Тема «Разработка дизайна  каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг» имеет тесную связь с будущей профессией автора в мире рекламного бизнеса т.к., работая в рекламном агентстве, часто приходится прибегать к помощи печатной рекламы. Рекламодатели размещают свои объявления в СМИ, по средствам директ-майл, выпускают буклеты для фирм заказчиков, издают каталог товаров для выставок, товаров и услуг.

Рекламный  каталог- это  продажа бренда и повышение объёма этого же бренда продаж. Каталог  с грамотным дизайном каталога - это забота о собственной креативной рекламе. Каталог - это статусность компании, её положительный имидж.

Структура дипломной работы состоит из:

1. Введения, где рассматривается актуальность данной темы, выявил цель курсовой работы, поставил задачи, определил объект и предмет данной 
курсовой работы, показал структуру работы, степень разработки данной тем

2. Двух теоретических глав:

- первой  главы, где автор рассмотрел понятие рекламы, ее виды, цели, задачи, функции, а также историю рекламной деятельности и особенности рекламного рынка в России.

- второй главы, где анализируется особенности полиграфической рекламы, рассматриваются виды носителей полиграфической рекламы, изучается целевая аудитория и особенности дизайна полиграфической рекламы с точки зрения наилучшего воздействия на потребителя, а так же опыт применения полиграфической рекламы в сфере услуг.

Информация о работе Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя