Пример разработки рекламных материалов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации на современном этапе.
В задачи работы входит:
1) Рассмотреть основные принципы построения дизайна в печатной продукции.
2) Изучить феномен печатной рекламы как средства визуальной коммуникации, опираясь на семантику цвета.
3) Определить условия эффективности печатной рекламы, рассматривая перечень рекламных материалов компании “Unique fitness”.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1 Компоненты дизайна рекламы………………………………………...7
1.1 Разработка дизайна…………………………………………………………7
1.2 Подготовка макета………………………………………………………….11
1.3 Выбор шрифтов…………………………………………………………….12
1.4Иллюстрация в рекламе…………………………………...............................15

Глава 2 Психология цвета в печатной рекламе……………………………...17
2.1 Тест Люшера………………………………………………………………..17
2.2 Семантика цвета……………………………………………………………18
2.3 С миру по цвету…………………………………………………………….21
Глава 3 Пример разработки рекламных материалов……………………….23
Заключение……………………………………………………….………………27
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл